Учебник на тему Туристская деятельность. Туроператоры и турагенты

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 15

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Выдержка

1. Роль турагента и туроператора на туристском рынке Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными организациями. На практике они могут называться по-разному: туристские бюро, бюро путешествий, турагентства и т.д. Но с точки зрения вида предпринимательства на туристском рынке их можно подразделить на туристские агентства и туристские операторы. Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление предпринимательской деятельности туристской фирмы или компании. Туристский продукт формируется из услуг предприятий, причастных к обслуживанию людей на отдыхе и в путешествии. Это транспортные фирмы и компании, гостиницы, рестораны, кафе, экскурсионные фирмы, музеи и выставки, парки аттракционов, досугово-развлекательные предприятия, шоу, кино, видео-бизнес, азартные мероприятия и заведения, спортивные и курортные организации. Словом, все те, кто может оказать необходимые услуги. Комплектацией туристского продукта, т. е. формированием набора услуг под названием «тур», занимаются туроператоры. Туроператор (в некоторых странах его называют турорганизатором) производит дифференцированные туристские продукты из составляющих услуг в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов. Турагент реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туры) или в виде свободного набора услуг (заказные туры). Туроператор - это организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам. Турагент - это организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров.

Содержание

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Литература

1. Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 146 с. 2. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2008. – 292 с. 3. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг в России // Российский экономический журнал.- 2009. - № 6. - С. 56-60. 4. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: «Теис», 2008. – 482 с. 5. Дехтярь Г. Лицензирование и сертификация в туризме.– М., 2007. – 246 с. 6. Ильина Е. Туроперейтинг. Организация деятельности. – М.: ФиС, 2007. – 156 с. 7. Лапина А.Ю. Организации и технологии гостиничного обслуживания – М., 2007. 8. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 288 с. 9. Сервисная деятельность: Учебное пособие/ под ред. В.К. Романович. – М.: ДИС, 2005. – 160 с. 10. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туринских комплексах – М.: Инфра-М 2008. 11. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М: ИКЦ «МарТ», 2007. – 352 с. 12. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 421 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Туроператор. Туроператорская деятельностьКонтрольная201115Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Правовой статус туриста и международного путешественникаКонтрольная201118МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал
Причины затрудненного общенияКонтрольная201119МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал
Психодиагностика и деловой стиль взаимодействия Контрольная201116МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал
РЕКЛАМА В СКС И ТВариант 3 Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетаниКонтрольная201131СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
Анализ финансовых результатов предпринимательской деятельности и рентабельностьКонтрольная201219-
Контрольная работа по макроэкономикеКонтрольная20126-
Контрольная работа по финансам (18 заданий)Контрольная201227-
Экзамен по экономике (62 вопроса)Шпаргалка2012126-
Лизинговая деятельность в полиграфии (13 вопросов)Контрольная201219-
Яндекс.Метрика