Контрольная на тему Политическая реклама как вид непрямой политической коммуникации. Контрольная работа

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 21

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал

Выдержка

1. Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы Что такое политическая реклама? Само название подразумевает, что политическая реклама находится на стыке самых разнообразных дисциплин, она вбирает в себя знания из сферы политических наук (политологии, политической философии, социологии, психологии и др.), рекламы, маркетинга. Кроме того, поскольку политическая реклама ставит себе целью влиять на массовое сознание, это требует, чтобы в ее предмет были включены теория массовой коммуникации, социальная психология и другие науки. Политическую рекламу можно рассматривать в различных плоскостях. Прежде всего, она представляет собой одну из сфер рекламной деятельности, наряду с экономической, социальной, юридической, конфессиональной, личностной рекламой, рекламой услуг, межличностных отношений и т.д. Цель любого рекламного сообщения – побудить людей к конкретному действию, с желаемым и программируемым результатом, причем временной интервал между посланием и ожидаемой реакцией на нее должен быть как можно меньше, т.е. действовать следует «как можно быстрее, как можно энергичнее» . Применительно к политической рекламе мы вполне определенно можем говорить о ее информационной функции, поскольку одна из задач, стоящих перед ней, – оповещение, ознакомление аудитории с политической акцией, кандидатом, партией, их взглядами, предложениями, преимуществами. Мы можем также вести речь о коммуникативной функции политической рекламы, так как она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и населением, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними, используя предельно доступную для восприятия знаковую систему; она является своего рода проводником идей, ретранслятором образов, символов, мифов. Политическая реклама функционирует в условиях политической конкуренции, она выделяет собственный объект среди других (таким объектом может быть личность или партия, за которыми всегда стоит определенная система взглядов на социальные проблемы и способы их решения, на оптимальные пути устройства жизни в социуме), поэтому допустимо, на наш взгляд, говорить о социально-ориентирующей, идеологической функции политической рекламы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 1. Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы …. 2. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение…………………………………………………………………...... 3. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы …………………………………………………………………….. Заключение...………………………………………………………………… Список литературы………………………………….………..……………...

Литература

Список литературы 1. Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. М., 2005. С.З89 2. Феофанов О.А. Что может политическая реклама // М. 2001. №12. С.408. 3. Феофанов О.А. Реклама и общество. М., 2004. С.508. 4. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 2003. С.56 5. Старых Н.В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текстов. М., 2003. С.62. 6.Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 2005. С.476. 7. Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 2003. С.425. 8. Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технология и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М.,2006. С.236 9.Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 2007. С.336.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг в РФКонтрольная201123Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Страхование международных туристских услугКонтрольная201118Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Туристская деятельность. Туроператоры и турагентыУчебник201115Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Туроператор. Туроператорская деятельностьКонтрольная201115Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Правовой статус туриста и международного путешественникаКонтрольная201118МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал
Причины затрудненного общенияКонтрольная201119МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал
Психодиагностика и деловой стиль взаимодействия Контрольная201116МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал
РЕКЛАМА В СКС И ТВариант 3 Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетаниКонтрольная201131СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
Анализ финансовых результатов предпринимательской деятельности и рентабельностьКонтрольная201219-
Контрольная работа по макроэкономикеКонтрольная20126-
Яндекс.Метрика