Контрольная на тему Инновационный менеджментВариант 5

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 15

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП. В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла. Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов, производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 1. Классификация инноваций. Признаки классификации………………… 2. Задача……………………………………..……………………………… Заключение………………………………………………………………….. Список литературы………………………………….………..……………...

Литература

1. Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 312 с. 2. Голиченко О.Г. Национальная инновационная система России: состояние и пути развития. – М.: Наука, 2006. – С. 370. 3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 569с. 4. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под. ред. проф. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 259 с. 5. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2006. – 210 с. 6. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА, 2005. – 350 с. 7. Минниханов Р.Н. Инновационный менеджмент в АПК / Р.Н. Минниханов, В.В. Алексеев, Д.И. Файзрахманов, М.А. Сагдиев. – М.: Изд-во МСХА, 2006. – 300 с. 8. Производственный менеджмент: Учебник/ Под ред. В.А. Козловского. - М.: Инфра-М, 2007. - 574 с. 9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент, - М.:Дело, 2005. – 448 с. 10. Яркина Т.В. Экономика предприятия, - СПб.: Питер, 2005. – 395с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Логика и теория аргументации. Контрольная работаКонтрольная201219Новороссийск
Организация отдела маркетинга на предприятиях СКС и туристической сферыКонтрольная201219СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
Массовые коммуникацииКонтрольная201215Новороссийск
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКАВариант 7Контрольная201217Новороссийск
Налоговая системаВариант 6Курсовая201320Кубанский государственный технологический университет
Природные пожарыКонтрольная201218СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
Хозяйственное правоВариант 6Контрольная201319Кубанский государственный технологический университет
Вариант 15: Роль и значение «Петля качества» или «Цикл Деминга» в формировании СМК на предприятии Показатели экономической эффективности работ по стандарУчебник201318Кубанский государственный технологический университет
Шиномонтажное оборудование Электросварочное оборудованиеТопливораздаточные колонкиКурсовая201357Волгоградский Государственный Технический Университет
Практика - Основы управления в индустрии гостеприимстваОтчет201226Новороссийск
Яндекс.Метрика