Контрольная на тему Организация отдела маркетинга на предприятиях СКС и туристической сферы

Автор: Елена

Тип работы: Контрольная

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 19

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА

Выдержка

Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке. Актуальностью данной темы является то, что с каждым годом российская туристическая индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ. При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 1. Понятие маркетинга………………………………...…………………….. 2. Маркетинговые исследования в туризме………………………………... 3. Организация и система управления маркетингом……………………. Заключение……………………………………………………………….….. Список литературы…………………………………………………………..

Литература

1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство Экономика». – 2005. – 718 с. 2. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с. 3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес– Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 300 с. 4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности – М.: Финансы и статистика, 2007. – 357 с. 5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович, 3е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2006.- 496 с. 6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство, туризм: Учебник для вузов. 2е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. -1063с. 7. Леесунина В.А Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. 3-е изд., переработ. и доп. - М: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2005 - 716с. 8. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: «Финансы и статистика», – 2007. – 268 с. 9. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 – М.:Моско – 2005. – 450 с. 10. Хожемпо В.В. Курс лекций: «Маркетинг». – М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2003



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Массовые коммуникацииКонтрольная201215Новороссийск
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКАВариант 7Контрольная201217Новороссийск
Налоговая системаВариант 6Курсовая201320Кубанский государственный технологический университет
Природные пожарыКонтрольная201218СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
Хозяйственное правоВариант 6Контрольная201319Кубанский государственный технологический университет
Вариант 15: Роль и значение «Петля качества» или «Цикл Деминга» в формировании СМК на предприятии Показатели экономической эффективности работ по стандарУчебник201318Кубанский государственный технологический университет
Шиномонтажное оборудование Электросварочное оборудованиеТопливораздаточные колонкиКурсовая201357Волгоградский Государственный Технический Университет
Практика - Основы управления в индустрии гостеприимстваОтчет201226Новороссийск
Особенности оценки рыночной стоимости жилой недвижимости в целях ипотечного кредитования (на примере оценки квартиры)Курсовая201232МФЮА
Особенности оценки рыночной стоимости жилой недвижимости в целях ипотечного кредитования (на примере оценки квартиры). Курсовая работаКурсовая201232МФЮА
Яндекс.Метрика