Отчет на тему Практика - Основы управления в индустрии гостеприимства

Автор: Елена

Тип работы: Отчет

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 26

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

РАЗДЕЛ 1. Основы управления в индустрии гостеприимства. 1.1. Знакомство с предприятием. ООО «Файт» образовалось в 2002 г. Вид деятельности – предоставление услуг в сфере общественного питания. Первым предприятием ООО «Файт» стала небольшая, уютная кофейня, которая открылась 1 августа 2003 г. Для Новороссийска это предприятие было первым в своем роде. До «Аромы» в городе не существовало заведений, работающих с 8 утра и предоставляющих кофе и кондитерскую продукцию действительно высокого качества. Решение установить кофейне именно такие ранние часы открытия оправдало себя в первые же месяцы: довольно быстро сформировался определенный процент посетителей, которые на протяжении вот уже 7,5 лет каждое утро заезжают в «Арому» выпить чашечку эспрессо. В основном это успешные предприниматели, члены городской администрации, менеджеры высшего и среднего звена. Также одной из приоритетных задач при открытии кофейни было ознакомление жителей города с культурой потребления кофе и кофейных напитков. Для этих целей было установлено самое высококачественное оборудование, закупаются эксклюзивные кофейные смеси и постоянно повышается уровень профессионализма специалистов по приготовлению кофе – бариста. Кофейня стала настолько популярна в городе, что теперь без предварительного заказа столика попасть туда практически невозможно. Интерьер кофейни выполнен в очень оригинальном стиле, атмосфера этого заведения располагает к отдыху. Кофейня «Арома» несет в себе европейский дух.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства..4 1.1. Знакомство с предприятием…………………………………………..4 1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия……………...6 1.3. Функции и принципы управления…………………………………...9 1.4.Методы управления. Управление персоналом…………………..…14 РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия индустрии гостеприимства. Этика делового общения…..….17 Заключение……………………………………………………...26

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Особенности оценки рыночной стоимости жилой недвижимости в целях ипотечного кредитования (на примере оценки квартиры)Курсовая201232МФЮА
Особенности оценки рыночной стоимости жилой недвижимости в целях ипотечного кредитования (на примере оценки квартиры). Курсовая работаКурсовая201232МФЮА
Тело, имеющее постоянную массу, до торможения двигалось равномерно, а в момент остановки тормозящая сила достигала значения Fост = 40 Н. Определить тормозяКонтрольная20131УрГПУ
Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы. Курсовая работаКурсовая201221СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
Бизнес план реконструкции гостиницыКурсовая201326СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
Инновации в СКС и Т: Бизнес план создания гостиницыКурсовая201232Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Курсовая «Бизнес план создания гостиницы»Курсовая201229Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
«Инновации в СКС и Т»: «Бизнес план создания ресторана»Курсовая201224Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
«Бизнес план создания туристического агентства»Курсовая201230Новороссийск
Чрезвычайные ситуации природного происхождения геологического характераКонтрольная201223Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Яндекс.Метрика