Учебник на тему Вариант 15: Роль и значение «Петля качества» или «Цикл Деминга» в формировании СМК на предприятии Показатели экономической эффективности работ по стандар

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Управление проектами

Страниц: 18

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Кубанский государственный технологический университет

Выдержка

1. Роль и значение «Петля качества» или «Цикл Деминга» в формировании СМК на предприятии Важнейшим элементом системы качества является жизненный цикл продукции, или «петля качества». «Петля качества» («спираль качества») — концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях: от определения потребностей до оценки их удовлетворения. Объектами управления качества продукции являются все элементы, образующие петлю качества. Под петлей качества в соответствии с международными стандартами ИСО понимают замкнутый в виде кольца жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы: маркетинг; проектирование и разработку технических требований, разработку продукции; материально-техническое снабжение; подготовку производства и разработку технологии и производственных процессов; производство; контроль, испытания и обследования; упаковку и хранение; реализацию и распределение продукцию; монтаж; эксплуатацию; техническую помощь и обслуживание; утилизация. Нужно иметь в виду, что в практической деятельности в целях планирования, контроля, анализа эти этапы могут разбивать на составляющие. Наиболее важным здесь является обеспечение целостности процессов управления качеством на всех этапах жизненного цикла продукции. С помощью петли качества осуществляется взаимосвязь изготовителя продукции с потребителем и со всеми объектами, обеспечивающими решение задач управления качеством продукции. Управление качеством продукции осуществляется циклически и проходит через определенные этапы, именуемые циклом Деминга. Реализация такого цикла называется оборотом цикла Деминга. Понятие цикла Деминга не ограничивается только управлением качества продукции, а имеет отношение и к любой управленческой и бытовой деятельности. Последовательность этапов цикла Деменга показана на рис.1 и включает: планирование (PLAN); осуществление (DO); контроль (CHECK); управление воздействием (ACTION).

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 1. Роль и значение «Петля качества» или «Цикл Деминга» в формировании СМК на предприятии……………………………………… 2. Показатели экономической эффективности работ по стандартизации. 3. Стандарты ИСО 9000 в версии 2000 года............................................. Заключение...………………………………………………………………… Список литературы………………………………….………..……………...

Литература

1. Ю.И. Ребрин «Управление качеством», учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2007. – 300 с. 2. В.К. Скляренко «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2005. – 425 с. 3. М. Шухгальтер «Экономика фирмы», М: ИНФРА-М, 2006. – 350 с. 4. О. Волков, В. Скляренко «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2007. – 333 с. 5. Международный стандарт ИСО 8402:1994 (E/F/R). Управление качеством и обеспечение качества - Словарь. ИСО, 2004. – 188 с. 6. А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2008. – 287 с. 7. Маркетинг: конспект лекций: Бендина Н.В. – М.: А-Приор, 2007. – 364 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Шиномонтажное оборудование Электросварочное оборудованиеТопливораздаточные колонкиКурсовая201357Волгоградский Государственный Технический Университет
Практика - Основы управления в индустрии гостеприимстваОтчет201226Новороссийск
Особенности оценки рыночной стоимости жилой недвижимости в целях ипотечного кредитования (на примере оценки квартиры)Курсовая201232МФЮА
Особенности оценки рыночной стоимости жилой недвижимости в целях ипотечного кредитования (на примере оценки квартиры). Курсовая работаКурсовая201232МФЮА
Тело, имеющее постоянную массу, до торможения двигалось равномерно, а в момент остановки тормозящая сила достигала значения Fост = 40 Н. Определить тормозяКонтрольная20131УрГПУ
Бизнес план внедрения новых услуг гостиницы. Курсовая работаКурсовая201221СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
Бизнес план реконструкции гостиницыКурсовая201326СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА
Инновации в СКС и Т: Бизнес план создания гостиницыКурсовая201232Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Курсовая «Бизнес план создания гостиницы»Курсовая201229Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
«Инновации в СКС и Т»: «Бизнес план создания ресторана»Курсовая201224Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
Яндекс.Метрика