Контрольная на тему Средства обучения. Контрольная работа

Автор: Ольга

Тип работы: Контрольная

Предмет: Педагогика

Страниц: 25

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Выдержка

Центральное место в структуре педагогического про¬цесса занимает процесс обучения, в ходе которого усваива¬ются знания, умения и навыки, формируются личностные качества, позволяющие человеку адаптироваться к внеш¬ним условиям и проявить свою индивидуальность.
Теоретические основы организации процесса обучения, его закономерности, принципы, методы и т.д. изучает важ¬нейшая отрасль педагогики - дидактика. В развитие Дидактики как науки внесли существенный вклад Я. А. Коменский, И. Г. Песталоцци, И. Ф. Гербарт, Д. Дьюи, К.Д. Ушинский, П.Ф. Каптерев, М.А. Данилов, Б.П. Есипов, М.Н. Скаткин, Л.В. Занков и другие ученые.
В процессе обучения используются различные методы и средства. Средства обучения - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Целью данной работы является рассмотреть специфику использования современных средств обучения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 3
1. Общая характеристика средств обучения……………………………. 4
2. Технические средства обучения……………………………………….. 8
3. Психологические особенности применения технических средств в учебно-воспитательном процессе…………………………………………..
10
4. Дидактические принципы и возможности активизации умственной деятельности учащихся с помощью технических средств обучения……..
14
5. Методика применения звуковых средств……………………………….. 17
6. Возможности использования видеозаписи в учебном процессе………. 19
7. Дидактические возможности операционной системы Windows……… 21
Заключение…………………………………………………………………… 24
Список литературы………………………………………………………….. 25

Литература

1. Гордиевских В.М., Петухов Д.В. Технические средства обучения: Учеб. пособие. - Шадринск: ШГПИ, 2006. -152 с.
2. Журин А.А. Технические средства обучения в современной школе: Пособие для учителя и директора школы.- М.: Ювента, 2004.
3. Педагогика/ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко.- М.:Школа-Пресс, 2000.- 320с.
4. Педагогика/ Под ред. П.И. Педкасистого.- М.: педагогическое общество России, 2001.- 640с.
5. Педагогический энциклопедический словарь/ Гл. ред. Б.М. Бим-Бад.- М.: Большая российская энциклопедия Дрофа, 2003.- 527с.
6. Педкасистый П. И. Педагогика — М.: Просвещение, 2000.-290с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Семейное воспитание ребенка с речевыми нарушениями. Контрольная работаКонтрольная200921ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Социальные институты: функции и виды. Контрольная работаКонтрольная200926ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Виды памяти у человека. Контрольная работаКонтрольная200924ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Сравнительная хар-ка теорий К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда (структура личности, движущие силы, факторы развития, методы психотерапии).Контрольная200926ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Структура интеллекта и его развитие. Контрольная работаКонтрольная200929ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Стили профессионально-педагогического общения. Контрольная работаКонтрольная200932ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Приемы формирования познавательной мотивации учащихся на уроках в начальной школе. Контрольная работаКонтрольная200924ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Структура управления предприятием ООО «Хейнекен Логистик Ч»Курсовая200936ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Техника и технологии «Пегас-Тур»Курсовая200923ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
История возникновения и современная деятельность государственного комитета по делам ЗАГСРеферат200935ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Яндекс.Метрика