Контрольная на тему Сравнительная хар-ка теорий К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда (структура личности, движущие силы, факторы развития, методы психотерапии).

Автор: Ольга

Тип работы: Контрольная

Предмет: Психология

Страниц: 26

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Выдержка

Научное понимание онтологии личности, в частности, законо-мерностей ее развития многопланово. Именно поэтому одной из основных задач психологической науки является объек¬тивная теоретическая разработка проблемы личности, непротиворе¬чиво интегрирующая наиболее продуктивные и эвристические под¬ходы.
Для современной психологии, представленной различными тео-ретическими направлениями, понятие «личность» стало «многослой¬ным», противоречивым; в нем подчас заключены совершенно раз¬личные содержания, что характерно и для других наук, например, философии, культурологии, истории, социологии.
Онтология личности в наши дни является предметом междис-циплинарных исследований, что, с одной стороны, еще раз подтвер¬ждает высокую актуальность этого проблемного поля, и, с другой, вновь осфо ставит перед исследователями вопрос о снятии уже име¬ющихся расхождении, вырабатывании единых объективных осно¬ваний в подходе к категории «личность», выборе методов изучения ее проявлений, в том числе всестороннего анализа психологическо¬го бытия индивида, вырабатывающегося в личность.
В данной работе мы проанализируем основные подходы к пониманию этого термина, выделим составляющие личности с точек зрения З. Фрейда, А. Адлера, К. Г. Юнга.

Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3
1. Сравнительная характеристика структуры личности, движущих сил, факторов развития личности в теориях К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда ………………………………………………………………….

4
2. Сравнительная характеристика методов психотерапии в теориях К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда………………………………………….
14
Заключение………………………………………………………………… 22
Литература…………………………………………………………………. 26

Литература

1. Адлер А. О нервическом характере. Спб., 1997. 388 с.
2. Бержере Ж. Психоаналитическая патопсихология. М.: МГУ, 2001. 400 с.
3. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959.
4. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1989. 456 с.
5. Холдер А. Фрейдовская теория психического аппарата // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. М., 1998. С. 226-265.
6. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. М., 1997.
7. Шарп Д. Типы личности. Юнговская типологическая модель. Спб., 1996. 216 с.
8. Юнг К. Психология бессознательного. М.: Канон, 1994. 320 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Структура интеллекта и его развитие. Контрольная работаКонтрольная200929ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Стили профессионально-педагогического общения. Контрольная работаКонтрольная200932ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Приемы формирования познавательной мотивации учащихся на уроках в начальной школе. Контрольная работаКонтрольная200924ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Структура управления предприятием ООО «Хейнекен Логистик Ч»Курсовая200936ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Техника и технологии «Пегас-Тур»Курсовая200923ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
История возникновения и современная деятельность государственного комитета по делам ЗАГСРеферат200935ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Стратегическое прогнозирование на примере торговой сети «Рубль Бум»Курсовая201150ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Автоматизация делопроизводства Курсовая201136ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Исследование теоретических и практических аспектов акцизного налогообложенияКонтрольная200928ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Анализ внешней среды предприятия ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод»Курсовая200958ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
Яндекс.Метрика