Отчет на тему Кафе «Экватор»Автор: Елена Тип работы: Отчет Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 15 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: СГУТиКД Выдержка Введение В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предприятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма. К основным целям практики, относятся: - определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска; - собрать данные в кафе «Экватор», проанализировать тенденции; - выделить и классифицировать основные сегменты спроса; Содержание Введение……………………………………………………………………… I. Управление в кафе «Экватор»………………………………………….. 1.1. Характеристика кафе «Экватор»……………………………………… 1.2. Внутренняя и внешняя среда кафе «Экватор»………………………. 1.3. Функции управления кафе……………………………………………. II. Культура обслуживания в кафе «Экватор»……………………………. Заключение……………………………………………………………………. Список использованной литературы……………………………………….. Литература 1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с. 2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с. 3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с. 4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с. 5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с. 6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с. 7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с. 8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с. 9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с. 10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с. 11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с. 12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с. 13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Пансионат «Юг» | Отчет | 2012 | 25 | СГУТиКД | Санаторий «Эдем» | Отчет | 2012 | 30 | СГУТиКД | Оценка операционного левериджа и запаса финансовой прочности предприятия. Методика расчет (вар 9) | Контрольная | 2012 | 12 | - | Издержки производства и их классификация. Издержки производства в коротком и длительном периодах (вариант 8) | Контрольная | 2012 | 15 | - | Экономика предприятия, вар 1 (контрольная) | Контрольная | 2012 | 7 | - | Теория экономического анализа, вар 1 (контрольная из задач) | Контрольная | 2012 | 10 | - | Классификация видов экономического анализа. Показатели рентабельности предприятия | Контрольная | 2012 | 4 | - | Экономика предприятия (контрольная из задач) | Контрольная | 2012 | 4 | - | Управление проектами, вариант 4 | Контрольная | 2012 | 11 | ТУСУР | Микро, макро, рыночная экономика (вариант - буква Ч) | Контрольная | 2012 | 17 | - |