Отчет на тему Пансионат «Юг»

Автор: Елена

Тип работы: Отчет

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 25

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: СГУТиКД

Выдержка

Введение В последние годы туристский рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам различных «домов отдыха» на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в туристическом бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Ключевым здесь является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых клиентов. Ожидания клиентов формируются на основе уже имеющегося у них опыта, а также информации, получаемой по прямым (личным) или по массовым (неличным) каналам маркетинговых коммуникаций. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, покупатель услуги реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если он считает цену завышенной, то просто уходит без покупки. Неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг должен как можно точнее выявлять потребности и ожидания своих целевых клиентов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………… I. Управление в пансионате «Юг»………………………………………….. 1.1. Характеристика пансионата…………………………………………… 1.2. Структура управления пансионата «Юг»….………………………. 1.3. Внутренняя и внешняя среда пансионата…………………………… II. Культура обслуживания в пансионате……….…………………………. 2.1. Культура обслуживания и этика…………………………………….. 2.2. Культура поведения персонала пансионата «Юг»……………….. Заключение…………………………………………………………………… Список использованной литературы……………………………………….

Литература

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2009. – 358 с. 2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2008. – 144 с. 3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с. 4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с. 5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с. 6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с. 7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2008. – 158 с. 8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 144 с. 9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с. 10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с. 11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2008. – 302 с. 12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с. 13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2007. – 416 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Санаторий «Эдем»Отчет201230СГУТиКД
Оценка операционного левериджа и запаса финансовой прочности предприятия. Методика расчет (вар 9)Контрольная201212-
Издержки производства и их классификация. Издержки производства в коротком и длительном периодах (вариант 8)Контрольная201215-
Экономика предприятия, вар 1 (контрольная)Контрольная20127-
Теория экономического анализа, вар 1 (контрольная из задач)Контрольная201210-
Классификация видов экономического анализа. Показатели рентабельности предприятияКонтрольная20124-
Экономика предприятия (контрольная из задач)Контрольная20124-
Управление проектами, вариант 4Контрольная201211ТУСУР
Микро, макро, рыночная экономика (вариант - буква Ч)Контрольная201217-
Контрольная работа №2 по экономике предприятия (вар 1)Контрольная20127-
Яндекс.Метрика