Реферат на тему ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА

Автор: Юлия

Тип работы: Реферат

Предмет: Транспортное строительство

Страниц: 34

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение

Национальное морское судоходство находится в кризисе. Осуществляя обвальный переход от планово-регулируемой экономики к рыночной, изменились формы собственности, появилась хозяйственно-экономическая свобода и самостоятельность судоходных компаний. Исчезло влияние государства на морское судоходство. На смену ему пришёл рынок со своими правилами. Для судоходных компаний наступили суровые и неспокойные времена. Устанавливая свои нормы правила, рынок преподносит 1-й урок конкурентную борьбу. В рыночной экономике, прежде всего, должна быть продумана и правильно организована деятельность морского национального судоходства.
Стратегия развития национального морского судоходства должна быть целенаправленно выстроенной, исходя из его назначения, сложившегося положения и предстоящих в обозримой перспективе задач.
Цель работы рассмотреть историю развития морского транспорта со времён Петра I до нынешних времён и исследовать темпы развития морского транспорта в нашей стране.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА 3
2 ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ УЧАСТНИКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОДНЫХ ТРАНСПОРТИРОВОК 20
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОДНЫХ ТРАНСПОРТИРОВОК 26
4 ПРОБЛЕМЫ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Литература

Список использованной литературы

1. С. Драницын, Морской Флот Российской Федерации: ретроспектива, состояние, перспектива, проблемы.
// Морской флот, № 1-2/2002 г., стр. 5-10.
2. В. Николайчик, Программа возрождения флота России не выполняется в задуманном объёме. // Морской флот, № 3-4/2000 г., стр. 7-10.
3. Аристархов В., (отрывки интервью) Возрождать флот забота общая. // Морской флот № 5/2001 г., стр. 3-5.
4. Аналитический отдел РИА «РосБизнесКонсалтинг»
5. Экономическая и социальная география России / Под ред. Хрущева В.П. М., 1997. с. 291.
6. Экономика России в 1990 1995 гг.: тенденции, анализ, прогноз. / Под ред. Френкеля С.П. М., 1996. с. 104, 105.
7. Стрельцов А. Отрасль в пути. Экономика и жизнь. М., 1996. № 1. с. 10.
8. Попова Л. По единой колее к единому пространству. Экономика и жизнь. М., 1996. № 39. с. 12.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Понятие и особенности имиджа преподавателяРеферат20099МГУ
Функции имиджаРеферат20094МГУ
Особенности имиджа как социального регулятораРеферат20095МГУ
Проблемы реализации процесса стратегического планирования в организацииКурсовая200924Москва
Общие представления об имиджеРеферат20097МГУ
Взаимосвязь понятий «имидж» и «образ»Реферат200912МГУ
Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. РазличнКонтрольная201111Москва
Стратегический план развития фирмыРеферат200918Профессиональный институт юриспруденции
Сущность_функции_и_эволюция_денегКурсовая200926Москва
Словари и справочники по культуре речи (толковые, синонимы, антонимы, амонимы, этилогические, иностранных слов, фразеологические и другие)Курсовая200826Москва
Яндекс.Метрика