Контрольная на тему Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различн
Автор: Вероника
Тип работы: Контрольная
Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
Страниц: 11
Год сдачи: 2011
ВУЗ, город: Москва
Выдержка
Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Вильяме потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом получила бы?
Оформление и регистрация единоличного владения более легкая, чем фирмы, поскольку юридическая процедура такого рода обычно не очень дорогая Владелец располагает значительной свободой действий. Он единолично при-нимает решение о количестве и ассортименте производимой продукции, для этого отсутствует необходимость согласования решений владельца. Владелец кроме этого лично заинтересован в успехе и процветании своей фирмы. Владелец получает максимальную прибыль в случае успеха и теряет все при наступлении банкротства. Однако существуют и недостатки единоличного владения: - недостаточность финансовых ресурсов единоличного предпринимателя, что мешает фирме стать крупным предприятием и нежелание банков выдавать крупные и льготные кредиты; - недостаток времени, поскольку предприниматель должен контролировать покупки, продажи, отбор подбор и содержания персонала, процесс производства маркетинг и товародвижение; - владелец являет субъектом неограниченной ответственности. Это значит, что единоличные предприниматели рискуют не только финансами компании, но и своими личными сбережениями. В случае банкротства, он персонально и единолич-но отвечает по долгам фирмы. Для уплаты долгов могут быть использованы личные активы.
Содержание
Оценка перспектив развития фирмы
Вариант № 3.
Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различные виды и марки недорогих косметических средств ориентированы на молодых латиноамериканок, проживаю-щих в США (возрастные границы сегмента рынка: от 18 до 35 лет). Первоначально Анита Вильямс основала в пригороде Лос-Анжелеса неболь-шую фирму, где она работала со своим мужем и детьми. Со временем ее дело значи-тельно расширилось, однако единственной причиной, сдерживающей дальнейшее развитие фирмы, является невозможность увеличения производства и масштабов рекламной деятельности из-за недостатка финансовых средств. В настоящее время ситуация в промышленности, производящей косметиче-ские средства, меняется очень быстро, сроки жизненного цикла отдельных видов этой продукции сокращаются. Это вынуждает фирмы уделять большое внимание выпуску новых товаров, товаров рыночной новизны, но в связи с тем, что производ-ство недорогой косметики не является сложным процессом, фирмы-производители могут выходить на рынок с новыми товарами без значительных финансовых затрат. Г-жа Вильяме планирует расширить географический сегмент своего рынка, в частности, организовать продажу продукции своей фирмы на всей юго-западной территории штата с последующим выходом на рынок Нью-Йорка и Майами. Адвокат и бухгалтер, консультирующие Аниту Вильяме, советуют ей обду-мать вопрос об образовании на базе ее фирмы корпорации с целью привлечения не-обходимых финансовых средств. • Вопросы и задания 1. Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Виль-яме потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом получила бы? 2. Необходимо ли для г-жи Вильяме проведение маркетинговых исследований? Почему? 3. На каких аспектах деятельности фирмы следует в первую очередь сконцентрировать внимание ее владелице? 4. К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает? 5. Какая информация необходима г-же Вильяме для принятия решения о выходе на новые рынки? 6. С какими проблемами может столкнуться владелица фирмы при выходе с но-вой продукцией на рынки, предъявляющие повышенные требования к качеству то-вара?
Литература
1. Барановский В.А. Продавец. Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2006. 2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2005 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательство «Прогресс», 2003. 4. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Издательство НОРМА, 2000. 5. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. М.: Экономика, 2007 6. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2004. 7. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг. М.: Просвещение, 2003. 8. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.