Реферат на тему Функции имиджа

Автор: Наталья

Тип работы: Реферат

Предмет: Педагогика

Страниц: 4

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: МГУ

Выдержка

Таким образом, ценностные функции имиджа свидетельствуют о его бесспорном значении в выстраивании здоровой душевной организации личности. Посредством имиджа наиболее заметно, а потому доступно для других людей, проявляется внутренний мир конкретной личности. Вот почему так велика роль ценностных функций имиджа.
2. Технологические функции имиджа:
А) Функция межличностной адаптации. Благодаря правильно избранному имиджу можно быстро войти в конкретную социальную среду, привлечь к себе внимание, оперативно установить доброжелательные отношения;
Б) Функция высвечивания лучших личностно-деловых качеств. Благоприятный имидж дает возможность зрительно представить наиболее привлекательные качества человека, позволяя соприкасающимся с ним людям познавать именно эти черты, вызывающие симпатию или доброе расположение;
В) Функция затенения негативных личностных характеристик. Посредством макияжа, дизайна одежды, аксессуаров, прически можно отвлечь людей от тех недостатков, которыми обладает человек;
Г) Функция организации внимания. Привлекательный имидж невольно притягивает к себе людей, он импонирует им, а потому они психологически легче располагаются к тому, что человек говорит или демонстрирует;

Содержание

Функции имиджа

Литература

Библиографический список

1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост. Новосибирск. 1999. 146 с.
2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». СПб. 2003. 204 с.
3. Бодалев А.А. Психология межличностного познания. М. 1981. 350 с.
4. Большой толковый словарь русского языка. СПб. 1998. 715 с.
5. Браун Л. Имидж путь к успеху. СПб. 2000. 192 с.
6. Веретенникова И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации М. 2001. 230 с.
7. Давыдов Д.Г. Имидж в контексте психологической теории// Имиджелогия: тенденции и перспективы развития. М. 2003. 217 с.
8. Дерюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия и влияния на людей. Челябинск. 1996. 230 с.
9. Дридзе Т.М. Семантический уровень как существенная характеристика реципиента // Смысловое восприятие речевого сообщения. - 1976. 315 с.
10. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя М. 2004. 105 с.
11. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. М. 2006. 380 с.
12. Козлова И.Н. Личность как система конструктов. Некоторые вопросы психологической теории Дж. Келли // Системные исследования. М. 1976. 115 с.
13. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. Истоки имиджа. М. 1999. 358 с.
14. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, политика, бизнесмена. М. 2002. 293 с.
15. Куликова В.Н. Язык внешности. Как создать свой имидж. М. 2006. 240 с.
16. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и исскусствометрия. М. 1972. 317 с.
17. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М. 2007. 276 с.
18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М. 2002. 223 с.
19. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. СПб. 2005. 480 с.
20. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М. 1999. 528 с.
21. Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа образовательного учреждения. М. 1998. 137 с.
22. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Киев. 2000. 576 с.
23. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М. 1959 г. 340 с.
24. Спиллейн М. Создайте свой имидж. М. 1996. 147 с.
25. Турбовской Я.С., Провоторов В.П. Диагностические основы педагогического целеполагания. М. 1996. 218 с.
26. Утлик Э.П. К вопросу о теоретической базе имиджелогии // Имиджелогия 2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга. М. 2006. с. 322-325.
27. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М. 1994. 320 с.
28. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М. 2002. 280 с.
29. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону. 1999. 539 с.
30. Эткинд А.М. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии. №1. 1979.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Особенности имиджа как социального регулятораРеферат20095МГУ
Проблемы реализации процесса стратегического планирования в организацииКурсовая200924Москва
Общие представления об имиджеРеферат20097МГУ
Взаимосвязь понятий «имидж» и «образ»Реферат200912МГУ
Оценка перспектив развития фирмы. Анита Вильямс — единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. РазличнКонтрольная201111Москва
Стратегический план развития фирмыРеферат200918Профессиональный институт юриспруденции
Сущность_функции_и_эволюция_денегКурсовая200926Москва
Словари и справочники по культуре речи (толковые, синонимы, антонимы, амонимы, этилогические, иностранных слов, фразеологические и другие)Курсовая200826Москва
Теория и многообразие социальных группРеферат200921Москва
Понятия и способы исполнения обязательствКурсовая200931москва
Яндекс.Метрика