Дипломная на тему Эффективная система обучения персонала

Автор: Юлия

Тип работы: Дипломная

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 77

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Современный гостиничный бизнес серьезно болен недостатком кадров. В особенности это касается специалистов среднего звена. В России, эта проблема ощущается с гипертрофированной остротой. При этом, проблема заключается не столько в том, что отрасль, в ее сегодняшнем виде достаточно молодая, а в том, что программы мотивации в гостиничных предприятиях, мягко говоря, неразвиты. И этот фактор остается наиболее слабым звеном в управлении отелем. Персонал является основой любой организации и залогом ее перспективы. Эта идея давно укоренилась в зарубежных системах управления, среди которых совершенно очевидно выделяет себя американская система. На сегодняшний день американцы гордятся своей системой управления человеческими ресурсами, справедливо считая такой аспект, как обучение персонала наиболее совершенным в мире. Значимость роли персонала в современном бизнесе зарубежных стран не вызывает сомнений. Выявить и проанализировать какова концепция и роль обучения персонала в России это – одна из задач дипломного исследования. Вопрос этот актуален, потому что именно в течение последних лет в России стала меняться система обучения персонала. Эти изменения вызваны активным внедрением иностранного опыта и инновационного менеджмента в российских компаниях. Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность. Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.) так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.), что ставит большинство российских организаций перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и завтрашним изменениям. Для достижения успеха предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе, в первую очередь, должны быть обеспечены организационные условия, т.е. разработана и внедрена эффективная система обучения персонала. При этом дело не ограничивается передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков. В ходе обучения работникам может быть передана информация о текущем состоянии дел и о перспективах развития организации. Кроме того, обучение призвано повышать уровень трудовой мотивации, приверженности персонала своей организации и включенности в ее дела. Несмотря на очень сложное финансовое положение большинства российских организаций в период перехода к работе в условиях рыночных отношений, расходы, связанные с обучением персонала, начинают рассматриваться как приоритетные и необходимые. Все больше организаций проводит широкомасштабное обучение персонала разных уровней, понимая, что именно обученный, высококвалифицированный персонал и будет решающим фактором в выживании и развитии предприятия. Объект исследования – гостиница «Арарат Парк Хаятт», Москва. Предметом исследования в данном отчете являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе разработки мероприятий по совершенствованию обучению персонала в гостинице «Арарат Парк Хаятт», Москва. Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в гостиницы «Арарат Парк Хаятт», Москва. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • исследовать теоретические аспекты по обучению персонала; • проанализировать состояние и перспективы совершенствования деятельности по обучению персонала в гостиницы «Арарат Парк Хаятт», Москва; • разработать мероприятия по совершенствованию обучения персонала в гостиницы «Арарат Парк Хаятт», Москва. В теоретической части исследования решалась задача сбора и изучения теоретического материала по теме. В ходе исследования были изучены нормативно-правовые акты документы гостиницы «Арарат Парк Хаятт», Москва, научная, учебная литература, периодические издания, справочные литература и Интернет-ресурсы. В аналитической части реализованы задачи сбора и изучения информации по данной тематике в гостиницы «Арарат Парк Хаятт», Москва.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7 1.1. Обучение персонала: сущность, виды и основные понятия 7 1.2 Организация деятельности по обучению персонала в гостинице 15 1.3 Основные этапы деятельности по совершенствованию обучения персонала в гостиницы 20 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30 2.1. Общая характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва» 30 2.2 Анализ организационной структуры управления в гостинице «Арарат парк Хаятт», Москва 37 2.3 Анализ системы управления персоналом в гостинице «Арарат парк Хаятт», Москва 40 2.3.1 Анализ организации управления персоналом в гостиницы «Арарат парк Хаятт», Москва 40 2.3.2 Анализ состава, структуры и динамики персонала в гостиницы «Арарат парк Хаятт», Москва 43 2.3.3 Анализ причин динамики персонала гостинице «Арарат Парк Хаятт», Москва 48 2.3.4 Анализ используемых предприятием систем обучения сотрудников в гостинице «Арарат Парк Хаятт», Москва 50 2.4. Выводы по аналитической части 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 73 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 77

Литература

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г.). – СПС Гарант. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. – СПС Гарант. 3. Б. Шнайдер, Н. Шмитт Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников // Управление персоналом, 2009-1., 68 с. 4. Бешелева М. В. Система обучения персонала в малых и средних организациях // Кадровик, 5-2010 г., с. 7 5. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие.2-е стереотипное. - М.: ООО «Новое знание», 2008 – 211 с. 6. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008 г. – 256 с. 7. Быкова А. А. Организационные структуры управления. – М.: ОЛМА - ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2008 - 122 с. 8. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2008. -289 с.. 9. Валюженич Н. Организационная культура и трудовая мотивация/ Управление персоналом. - №16, 2010. – с.43. 10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Издательство Проспект, Велби, 2008 г. – 516 с. 11. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом - 2010 - №5, 80 с. 12. Дуракова И.Б., Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2008 г. – 456 с. 13. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007 - 443 с. 14. Зайцева Т. В., Зуб А. Т. Управление персоналом: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФА – М, 2009. – 398 с. 15. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом: учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА М, 2011. – 60 с. 16. Магур. М. Оценка персонала // Управление персоналом. -2010. - № 20. – с. 10-12. 17. Магура М. Как повысить отдачу от обуче¬ния персонала // Управление персоналом. — 2010. — № 11, 54 с. 18. Магура М. Организационная культура как средство успешной реализации изменений/ Управление персоналом. - №1, 2010. – с.24. 19. Макарова И. К. Привлечение, удержание и развитие персонала компании: учебное пособие. – М.: Издательство «Дело» АИХ, 2010. – 29 с. 20. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. М: Экономикс, 2009 г. – 256 с. 21. Одегов Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008 г. – 296 с. 22. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось, 2009 – 212с. 23. Рягузов А. Управление персоналом в 2009 г./Кадровый менеджмент от 20.03.2010 г., 90 с. 24. Соляник М.К. Оценка эффективности управления предприятием // Сб. научн. трудов Кузбасского политехнического института, 2010 - № 30, 54 с. 25. Управление персоналом // коллектив авторов // Управление персоналом №3-2009, Издательство: ИД "Управление персоналом", 2009 г. – 475 с. 26. Федорова Н.В., Минченкова О. Ю. Управление персоналом организации: учебник. – М.: КНОРУС, 2011. – 300 с. 27. Харрингтон Д. Пять столпов совершенства организации //Европейское качество, №4, 2009. – 256 с. 28. Чеховских И. А. Управление персоналом: в вопросах и ответах: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2010. – 409 с. 29. Шапиро С. А.,. Шатаева О. В. Основы управления персоналом в современных организациях. - РОСБУХ 2008 – 436 с. 30. Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам // Кадры, персонал. – 2009 г. – 256 с. 31. Яковлев П.А. Эффективность системы управления персоналом на предприятии //Экспертиза,2009, № 12, 76 с. 32. http://www.aup.ru 33. http://www.hr-portal.ru 34. http://www. hyatt.com 35. http://www.slovopedia.com



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Справка-отзыв о преддипломной практике с приведением данных конкретного предприятияОтчет201161Москва
Организациoннo-экoнoмичecкая характeриcтика ЗАO АнкeрДипломная201162Москва
Качество во внешнеэкономической деятельностиКурсовая201116Москва
Расчет и проектирование станции очистки сточных вод городаКурсовая201157Москва
Формирование брендаРеферат201122Москва
Конфликты избирательных кампанийРеферат201123Москва
Формирование цен на продукцию организацииКурсовая201137Москва
Контекстный метод обучения. РефератРеферат201115Москва
Совершенствование управления маркетинговой деятельности организации на примере ОООДипломная201165Москва
Проблемный метод обучения. РефератРеферат201115Москва
Яндекс.Метрика