Дипломная на тему Совершенствование управления маркетинговой деятельности организации на примере ООО

Автор: Юлия

Тип работы: Дипломная

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 65

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Актуальность проводимого исследования обусловлена возрастающей долей важности и внимания к организации маркетинговой деятельности предприятия, как фактора повышения конкурентоспособности компании. В условиях рыночной экономики становится несомненно важно поддерживать и стимулировать рост конкурентоспособности любой компании, для этого на предприятии существует служба маркетинга и комплекс маркетинга. Существующая система управления многими предприятиями недооценивает важность маркетинговых механизмов и во многом проигрывает конкурентам, которые заботятся о продвижении своей продукции. В данной работе изучение маркетинговой деятельности будет производиться на примере общества с ограниченной ответственностью «Мира». В связи с этим объектом данного исследования будет ООО «Мира», предметом - пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Мира». Целью данной работы является составление комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: ? провести анализ деятельности предприятия, основных экономических показателей, ? рассмотреть организационную структуру компании место маркетинга в ней, ? проанализировать маркетинговую деятельность предприятия, ? выявить существующие проблемы, ? предложить возможные варианты решения проблем компании и рассчитать их эффективность. Структура работы состоит из введения, трех глав, выводов и предложений и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, ставится цели и определяются задачи. В первой главе дается общая характеристика объекта исследования, проводится анализ финансово-хозяйственной деятельности, рассматривается организационная структура компании. Во второй главе проанализирована маркетинговая деятельность предприятия. В третьей главе предложены возможные варианты решения имеющихся проблем. В заключении подведены итоги работы, обобщены все выводы сделанные ранее.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИРА» 7 2.1 Общая характеристика деятельности компании 7 2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 9 2.3 Организационная структура компании 16 2.4 Маркетинговые исследования и стратегия ведения предпринимательской деятельности ООО «Мира». Анализ товарной и ценовой политики 20 2.5 Анализ существующих систем распределения и продвижения товара 23 2.6 Конкурентный и SWOT-анализ 30 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МИРА» И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 35 3.1 Проект мероприятий 35 3.2 Разработка модели сегментации потребителей услуг магазина ООО «Мира» 36 3.3 Создание группы маркетинга 38 3.4 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 44 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 58 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 61 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 63 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 64

Литература

1. Конституция РФ // Российская газета, N 237, 25.12.1993 2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Российская газета от 8 декабря 1994 г. N 238-239 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2006) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3. 4. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Российская газета от 8 декабря 1994 г. N 238-239. 5. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" (Об ООО) от 08.02.1998 N 14-ФЗ. 6. Устав ООО «Мира». 7. Абрамова Г.П., Касаев Б.С. Маркетинг: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. - 456. с. 8. Акберин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. Учебное пособие - М.: ГАУ, 2008. – 439 с. 9. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учеб. пособие.- М.: ФАИР-ПРЕС, 2008. – 440 с. 10. Анклис М., Белл Дж. Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Второе издание. - М.: МЦДО ЛИНК, 2006. - 426 с. 11. Ансофф И. Стратегия управления – М.: Экономика, 2008. – 527. 12. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. деловая лит., 2007. – 416 с. 13. Бове К., Арене У. Современная реклама. Тольятти: Довгань, 2005. – 389 с. 14. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. – М.: Наука, 2005. – 15. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. / под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Юнити, 2007. - 574 с. 16. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. - М.: Эльф К, 2007. – 561 с. 17. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В. Управление продажами в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: Дело, 2006. – 493 с. 18. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 шагов к успеху. Пер. с нем. Третье издание. - М.: Интерэксперт. Экономика, 2005. – 412 с. 19. Вейл П. Искусство менеждмента. – М.: Новости, 2005. – 589 с. 20. Витт Ю. Управление сбытом / Пер. с нем. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 398 с. 21. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. - М.: Высшая школа, 2008. – 598 с. 22. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Высшая школа, 2008. – 611 с. 23. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2007. – 619 с. 24. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Издание второе, дополненное и переработанное. - М.: Финпресс, 2008. – 611 с. 25. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. Издание третье, дополненное и переработанное. - М.: Экономика, 2010. – 596 с. 26. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала // Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: МП "Сувенир", БГ, 2008. – 478 с. 27. Грейсон Д., О’Дейл К., Американский менеджемент на пороге ХХI века - М: Экономика, 2007. – 394 с. 28. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: уч. пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2010. – 429 с. 29. Ириков В.А., Леонтьев С.В. Реформирование и реструкторизация предприятий. Методика и опыт. - М.: Наука, 2009. – 281 с. 30. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. М.: ПРИОР, 2009. – 587 с. 31. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. Третье издание. - М.: Феникс, 2008. – 879 с. 32. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу. Издание второе, дополненное и переработанное. - Санкт-Петербург: Наука, 2007. – 441 с. 33. Крылова Г.Д. Детский маркетинг - уникальное направление // Маркетинг PRO. – 2009. № 1. - 17-18 34. Малхорта К., Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание. Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2008. – 834 с. 35. Маркетинг. Учебник под ред. Васильева Г.А. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 389с. 36. Маркетинг. Учебник / под ред. Романова А.Н. –М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 342с. 37. Мерсер Д. ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. Второе издание. - М.: Феникс, 2008. – 439 с. 38. Моррис Р. Маркетинг ситуаций и примеры. Пер. с анг. Третье издание. - М.: Волтерс Кловер, 2009. – 411 с. 39. Основы маркетинга. Практикум / под ред. Дайитбегова. Вузовский учебник. – 2009, -365с. 40. Поллард А. Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды. Второе издание. - М.: МЦДО ЛИНК, 2005. – 523 с. 41. Практикум в маркетинге. Учебное пособие. Синяева И.М. - Дашков и К, 2006.- 312с. 42. Савинский А. И., Ежель В. И. Рынок, маркетинг, менеджмент. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2009. – 612 с. 43. Савинский А.И. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008. – 538 с. 44. Словарь маркетинговых терминов. – М.: Наука, 2007. – 316 с. Периодические издания 45. Батраева Э. А. Маркетинг в России и за рубежом // Директор-Инфо. - 2009. - № 1. – С. 26-34. 46. Берлин А. Сбытовая деятельность // Вопросы экономики. - 2010. - № 7. - С. 11-17 47. Блажнов Е. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений // Директор-Инфо. - 2009. - № 3. - С. 14. 48. Севостьянов И.В. Нейромаркетинг // Маркетинг PRO. – 2009. № 7. -.С. 24-25 49. Томилин В.Н. Управление маркетингом // Стандарты и качество. - 2009. - № 1. - С. 18-23.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Проблемный метод обучения. РефератРеферат201115Москва
Патогенные эмоции в работе мед сестрыРеферат201115Москва
Саморегуляция в работе медсестрыРеферат201112Москва
Банковское кредитование в РФ: проблемы и перспективыРеферат201113Москва
Богатство народов А.СмитаРеферат201113Москва
Технология принятия решений на примере деятельности структурного подразделения, организацииКурсовая201128Москва
Понятие, классификация, оценка основных средствРеферат201115Москва
Коммуникации центральных органов властиКурсовая201140Москва
От чего зависит размер предприятияРеферат201115Москва
Человек как объект медицинского трудаРеферат201112Москва
Яндекс.Метрика