Курсовая на тему Качество во внешнеэкономической деятельностиАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Экономика Страниц: 16 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка ВВЕДЕНИЕ В условиях развития международной экономики отдельных предприятий и отраслей экономики на внешнем и внутреннем рынках полностью зависит от того, насколько их продукция или услуги соответствуют стандартам качества. Поэтому проблема обеспечения и повышения качества продукции актуальна для всех стран и предприятий. От ее решения в значительной степени зависит успех и максимально удовлетворяет потребности потребителей при относительно минимальных затратах на ее достижение. Объектом исследования является система качества производимой продукции в условиях внешнеэкономической деятельности, предметом исследования являются отношения в сфере контроля качества. Целью данной работы является изучение теоретических аспектов системы качества продукции в системе международных отношений.. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить научную, научно-методическую и специальную литературу по контролю системы качества. 2. Рассмотреть основные показатели качества в современных рыночных условиях. 3. Выявить проблемы управления качеством производимой продукции. Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 1.1.Сущность и роль качества в условиях внешнеэкономической деятельности 3 1.2. Показатели качества продукции 4 ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА 7 2.1. Создание международной организации по стандартизации 7 2.2.. Характеристика международных стандартов качества 9 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В МЕЖДУНАРОДНЫХ УСЛОВИЯХ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 Литература 1. Аристов О. В. Управление качеством: Учебник.- М. : ИНФРА - М, 2007, 240 С. 2. Ващенко В.К. «Экономика предприятия» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008-429с, с.79-85 3. Лактионов Б.И. «Метрология, стандартизация и сертификация» - Москва: Высшая школа, 2007-611с, с.58-60 4. Михеева Е. Н. Управление качеством: учебник/ Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.- 708, с.159 5. Ясельская А.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие Томск: Изд-во ТПУ, 2005., с.75-79 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Расчет и проектирование станции очистки сточных вод города | Курсовая | 2011 | 57 | Москва | Формирование бренда | Реферат | 2011 | 22 | Москва | Конфликты избирательных кампаний | Реферат | 2011 | 23 | Москва | Формирование цен на продукцию организации | Курсовая | 2011 | 37 | Москва | Контекстный метод обучения. Реферат | Реферат | 2011 | 15 | Москва | Совершенствование управления маркетинговой деятельности организации на примере ООО | Дипломная | 2011 | 65 | Москва | Проблемный метод обучения. Реферат | Реферат | 2011 | 15 | Москва | Патогенные эмоции в работе мед сестры | Реферат | 2011 | 15 | Москва | Саморегуляция в работе медсестры | Реферат | 2011 | 12 | Москва | Банковское кредитование в РФ: проблемы и перспективы | Реферат | 2011 | 13 | Москва |