Курсовая на тему Качество во внешнеэкономической деятельности

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Экономика

Страниц: 16

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ В условиях развития международной экономики отдельных предприятий и отраслей экономики на внешнем и внутреннем рынках полностью зависит от того, насколько их продукция или услуги соответствуют стандартам качества. Поэтому проблема обеспечения и повышения качества продукции актуальна для всех стран и предприятий. От ее решения в значительной степени зависит успех и максимально удовлетворяет потребности потребителей при относительно минимальных затратах на ее достижение. Объектом исследования является система качества производимой продукции в условиях внешнеэкономической деятельности, предметом исследования являются отношения в сфере контроля качества. Целью данной работы является изучение теоретических аспектов системы качества продукции в системе международных отношений.. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить научную, научно-методическую и специальную литературу по контролю системы качества. 2. Рассмотреть основные показатели качества в современных рыночных условиях. 3. Выявить проблемы управления качеством производимой продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 1.1.Сущность и роль качества в условиях внешнеэкономической деятельности 3 1.2. Показатели качества продукции 4 ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА 7 2.1. Создание международной организации по стандартизации 7 2.2.. Характеристика международных стандартов качества 9 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В МЕЖДУНАРОДНЫХ УСЛОВИЯХ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

Литература

1. Аристов О. В. Управление качеством: Учебник.- М. : ИНФРА - М, 2007, 240 С. 2. Ващенко В.К. «Экономика предприятия» - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008-429с, с.79-85 3. Лактионов Б.И. «Метрология, стандартизация и сертификация» - Москва: Высшая школа, 2007-611с, с.58-60 4. Михеева Е. Н. Управление качеством: учебник/ Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009.- 708, с.159 5. Ясельская А.И. Управление качеством продукции: Учебное пособие Томск: Изд-во ТПУ, 2005., с.75-79



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Расчет и проектирование станции очистки сточных вод городаКурсовая201157Москва
Формирование брендаРеферат201122Москва
Конфликты избирательных кампанийРеферат201123Москва
Формирование цен на продукцию организацииКурсовая201137Москва
Контекстный метод обучения. РефератРеферат201115Москва
Совершенствование управления маркетинговой деятельности организации на примере ОООДипломная201165Москва
Проблемный метод обучения. РефератРеферат201115Москва
Патогенные эмоции в работе мед сестрыРеферат201115Москва
Саморегуляция в работе медсестрыРеферат201112Москва
Банковское кредитование в РФ: проблемы и перспективыРеферат201113Москва
Яндекс.Метрика