Шпаргалка на тему Менеджмент в СКСТ

Автор: Елена

Тип работы: Шпаргалка

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 1

Год сдачи: 2013

ВУЗ, город: Новороссийск

Выдержка

В-00. Система менеджерских планов в турорганизации. Процесс образования решения и распределения рес-в, зависит от целей и стратегий развития организации. Виды стратегий планир-я: 1) стратегия роста во времени – пример объемов продаж, производства, кач-ва и т.д. от достигнутого + прирост в %, 2) стратегия ограниченного роста во времени – от достигнутого + прирост на инфляцию, 3) стратегия снижения роста во времени – с/с продукции, финанс. показат, 4) стратегия сокращения – функции или подразделения организации, рынок сбыта, 5) комбинированность – совмещение 2-х или более стратегий.

Содержание

В-1. Функции, методы, виды и объекты менеджмента в тур. организации. В-2. Внутренняя и внешняя среда туристской организации. В-3. Механистические и органические организационные структуры управления в турорганизации. В-4. Мотивационные основы управления в туристской организации. В-5. Контроль в тур. орг-ции. В-6.Современные методы принятия решений в туристской организации.

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Буддизм. РефератРеферат201326Киевский национальный педагогический университет им. Драгоманова
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ». УчебникУчебник20136Новороссийск
Анализ исчисления таможенных платежей при применении таможенных процедурДипломная201286МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МФЮА)
Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине«Профессиональная этика и этикет»Учебник20138Новороссийск
Ручная дуговая сварка. Угловые и тавровые соединенияДипломная201129ПУ №15
Голубцы с мясом и рисомДипломная201125Профессиональный лицей торговли и общественного питания
Теоретические основы проблемы формирования нравственных представлений у дошкольников посредством этических беседКурсовая201221Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова
«Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» Методические указанияУчебник20137Новороссийск
Бухгалтерский учет МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по контрольной работеУчебник201311Сочи
Проект станции технического обслуживания автомобилей Toyota с детальной разработкой окрасочного участкаДипломная201178КГАМТ
Яндекс.Метрика