Курсовая на тему Теоретические основы проблемы формирования нравственных представлений у дошкольников посредством этических бесед

Автор: Мительштет Ольга

Тип работы: Курсовая

Предмет: Педагогика

Страниц: 21

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова

Выдержка

Формирование нравственных представлений является одной из задач нравственного воспитания подрас¬тающего поколения. Вопросы нравственного воспитания и развития рассматривались в трудах Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, Н.А. Крупской, А.С. Макаренко, О.И. Никифоровой, А.А. Люблинской и других. Исследования психологов и педагогов доказывают возможность решения данной задачи, начиная с дошкольного возраста. Педагогические и психологические исследования подтверждают, что именно в эти годы при условии целенаправленного восприятия закладываются основы моральных качеств личности.

Содержание

Введение......................................................................................................... 1. Актуальность и значимость проблемы нравственного воспитания дошкольников………………......................................................................... 2. Понятие «нравственные представления» в психолого-педагогической литературе………………………………………………... 3. Особенности формирования нравственных представлений в дошкольном возрасте………………........................................................... 4. Этические беседы как средство нравственного воспитания старших дошкольников………………………………..…………………………...… Заключение………………………………………………………………… Список литературы………………………………………......……...........

Литература

1. Буре Р.С., Година Г.Н., Шатова А.Д. и др. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: кн. для воспитателя детского сада. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. 2. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений/С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 5-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. 3. Нравственное воспитание дошкольников (младший и средний школьный возраст)/под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Педагогика, 1971. 4. Нравственное воспитание дошкольников. Сборник статей/под ред. О.В. Регель, И.В. Сисиновой. – Минск: «Народная асвета», 1970. 5. Нравственное воспитание в детском саду: пособие для воспитателей/В.Г. Нечаева, Т.А. Маркова, Р.И. Жуковская и др. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1984. 6. Опыт нравственного воспитания в детском саду. Педагогические чтения/под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Просвещение, 1964. 7. Островская Л.Ф. беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника. Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1987. 8. Программа воспитания и обучения в детском саду/под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Мозайка-Синтез, 2005.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
«Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме» Методические указанияУчебник20137Новороссийск
Бухгалтерский учет МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по контрольной работеУчебник201311Сочи
Проект станции технического обслуживания автомобилей Toyota с детальной разработкой окрасочного участкаДипломная201178КГАМТ
Оценка условий движения при заданном продольном уклонеКонтрольная20132ИрГТУ
Торт ЛандышДипломная201219Профессиональный лицей торговли и общественного питания г.Сыктывкара
Профессиональная этика и этикет - метод. по контр.Учебник20138Сочи
Административно-правовые нормы. Курсовая работаКурсовая201329Новороссийск
Административные правоотношения. Курсовая работаКурсовая201330Новороссийск
Виды правовых актов управления - курсоваяКурсовая201332Новороссийск
Элементы комбинаторики - образец решенияУчебник201314Новороссийск
Яндекс.Метрика