Дипломная на тему Проект станции технического обслуживания автомобилей Toyota с детальной разработкой окрасочного участка

Автор: Лисаков Руслан Петрович

Тип работы: Дипломная

Предмет: Автотранспорт

Страниц: 78

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: КГАМТ

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориенти¬рованного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области тор¬говли автомобилями и запасными частями, деятельность в сфере обслуживания и ремонта автомобилей имеет сейчас огромные возможности, поэтому в мире сот¬ни тысяч предприятий заняты этим бизнесом. Рост парка автомобилей предъявляет повышенные требования к функцио¬нированию и развитию системы автотехобслуживания. Усложнение конструк¬ции автомобилей, увеличение числа лиц, не всегда компетентных в вопросах технической эксплуатации принадлежащих им автомобилей, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание по существу нового направления промышленности - автосервиса. Это направление выходит в из¬вестной мере за рамки традиционных представлений о сфере бытового обслужи¬вания в силу специфических особенностей, связанных с эксплуатацией и обслу¬живанием автомобиля. Автосервис отражает достигнутую и перспективную систему по: предпро¬дажной подготовке автомобилей, их продаже, страхованию, гарантийному ре¬монту и обслуживанию, противокоррозионной обработке кузова, обслуживанию по талонам сервисных книжек, самого ремонта и т.д. Сегодня автосервис выпол¬няет более 100 видов работ владельцам автомобилей. За последнее десятилетие рынок реализации автомобилей и их технического обслуживания сильно преобразился. Изменения носят количественный и качест¬венный характер. Кроме отечественных автомобилей появилось значительное количество иномарок. Изменились требования к предоставляемому техническо¬му обслуживанию. Надо не просто отремонтировать автомобиль любой ценой, ? а сделать это быстро, качественно, дешево и на высоком техническом уровне об¬служивания. Условия рыночной экономики изменили отношения продавца и по¬купателя. Переход к рынку стал для автомобильного транспорта началом нового этапа его развития: внедряются новые виды деятельности и формы транспортно¬го обслуживания. Вся система продажи и поддержания автомобилей в работо¬способном состоянии (обслуживание, ремонт, материально-техническое снабже¬ние и др.) потребовала существенных изменений. Иномарки и отечественные автомобили рано или поздно сталкивается с не¬обходимостью ремонта. Обслуживание автомобилей, особенно иномарок, счита¬ется прибыльным бизнесом. Сегодня им занимаются как фирменные сервис - центры официальных дилеров, сертифицированные автопроизводители, так и станции технического обслуживания (СТО), специализирующиеся на ремонте одной или нескольких марок зарубежных автомобилей или даже на обслужива¬нии отдельных узлов (автоматические КПП, системы управления двигателем и т.п.) или выполняющие один вид работ, например: ремонт кузовов, окраска ку¬зовов, капремонт двигателей и т.д. Сложившиеся тенденции автомобилизации и автотехобслуживания в пери¬од их интенсивного развития в России обусловили появление ряда крупных тех¬нических, экономических, социальных, правоохранительных и других проблем. Развитие системы автотехобслуживания страны в перспективе будет тем более интенсивным и эффективным, чем в большей мере организация автосервиса бу¬дет опираться на: - передовой опыт и на достижения научно-технического прогресса; - нововведения в технологию ремонта и обслуживания автомобилей; - развитие автоматизации, механизации процессов ремонта и обслужива¬ния; - совершенствование методов и форм организации трудового и производст-венного процессов; - развитие территориальной организации ремонтно-обслуживающих работ, чтобы во все большей степени удовлетворять потребителей в автосервисе по месту жительства автовладельцев; - прогнозирование и на этой основе планирование спроса населения данно-го района, города, страны на продукцию автосервиса; - внедрение системы мероприятий по более качественному учету и контро-лю, препятствующей хищениям собственности, другим правонарушениям; - совершенствование самоуправления, внедрение компьютерного обеспече-ния. Каждое из направлений имеет свое техническое, экономическое и социальное значение для развития автосервиса.

Содержание

Реферат………………………………………………………………………………….3 Содержание……………………………………………………………………………..4 Введение………………………………………………………………………………...5 1 Производственно - технологический расчет предприятия, участка………………8 1.1 Расчет производственной программы…………………………………………….8 1.1.1 Расчет годовых объемов работ…………………………………………………..8 1.1.2 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения……..11 1.2 Расчет численности рабочих……………………………………………………..12 1.3 Расчет числа постов……………………………………………………………….16 1.4 Расчет числа автомобиле - мест ожидания и хранения………………………...21 1.5 Определение площадей производственно-складских помещений…………….23 1.6 Организация и управление производством предприятия………………………28 2 Технологическая часть……………………………………………………………...33 2.1 Назначение, конструктивные особенности, условия работы заданного узла…………………………………………………………………………………33 2.2 Возможные неисправности узла, их причины и методы устранения………….37 2.3 Разработка технологической (постовой или операционной) карты…………...40 3 Выбор технологического оборудования и оснастки……………………………...44 3.1 Характеристика проектируемого участка……………………………………….44 3.2 Подбор технологического оборудования и оснастки…………………………..46 3.3 Расчет площади участка и расстановка оборудования…………………………47 3.4 Устройство и работа технологического оборудования………………………...49 4 Производственная и экологическая безопасность………………………………..51 5 Экономическая часть………………………………………………………………..57 5.1 Расчет численности вспомогательных рабочих и ИТР…………………………57 5.2 Определение фонда оплаты труда……………………………………………….58 5.2.1 Расчет планового фонда оплаты труда основных рабочих…………………..58 5.2.2 Расчет планового фонда оплаты труда вспомогательных рабочих………….61 5.2.3 Расчет планового фонда оплаты труда руководителей и специалистов…….62 5.3 Расчет косвенных расходов……………………………………………………...63 5.3.1 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования определяются в следующей последовательности……………………………………………………..64 5.3.2 Цеховые расходы……………………………………………………………......67 5.4 Калькуляция себестоимости……………………………………………………..70 5.5 Расчёт стоимости выполняемых работ………………………………………….72 5.5.1 Расчет стоимости нормо-часа………………………………………………….72 5.5.2 Расчет стоимости выполнения регламентного ТО……………………………73 5.6 Технико-экономическая оценка предполагаемого проектного решения……...73 Заключение…………………………………………………………………………….75 Список использованных источников………………………………………………...76

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитракторы). РД 37.009.026-92. / Минпром РФ, Департамент автомобильной промышленности. -М.; 1992. - 53 с. 2. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91 / Росавто-транс. - М.: Гипроавтотранс, 1991. -184 с. 3. Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей: ВСН 01-89 / Минавтотранс РСФСР. -М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. - 52 с. 4. Перечень категорий помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности и классов взрывоопасных и пожароопасных зон по правилам устройства электроустановок / Минавтотранс РСФСР. - М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1989-37 с. 5. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания. Альбом чертежей. - М.: Транс-порт, 2005. -216 с. 6. Волгин В.В. Автомобильный дилер: Практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей. - М.: «Ось-89», 2007. –224 с. 7. Кузнецов Е.С. Управление техническими системами: Учебное пособие МАДИ (ТУ). - М.,2008. -177 с. 8. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М.: Транспорт, 2009. –270 с. 9. Методика планирования и учета объемов реализации бытовых услуг по ремонту и ТО транспортных средств, принадлежащих гражданам Минавтопром СССР, Филиал НАМИ. - М.: НАМИ, 2003. – 40 с. 10. Муравкина Г.Ш. Методика расчёта производственной мощности предприятия технического сервиса на примере предприятия г. Москвы / Повышение организации предприятий коммунального хозяйства города (населённого пункта): Материалы международной научно-практической конференции / ЮРГУЭС. -Новочеркасск, 2002. – 4–25 с. 11. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (2-я редакция). - М. :Экономика, 2004. – 421 с. 12. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд. переработанное и доп. - М.: Транспорт, 2005. -271 с. 13. Напольский Г.М., Кривенко Е.И, Фролов Ю.Н. Техническая эксплуатация легковых автомобилей. Автосервис. -М.: Транспорт, 2006. – 217 с. 14. Напольский Г.М., Зенченко В.А. Обоснование спроса на услуги автосервиса и технологический расчёт станций технического обслуживания легковых автомобилей: Учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Производственно-техническая база автосервиса» МАДИ (ГТУ) – М., 2002. – 83 с. 15. Напольский Г.М., Солнцев А.А. Технологический расчёт и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса» / МАДИ (ГТУ) – М., 2003. – 53 с. 16. Российская автотранспортная энциклопедия. Техническая эксплуатация и ремонт автотранспортных средств. – Том 3. –М.; РООНП «За социальную защиту и справедливое налогообло-жение», 2004. – 456 с. 17. Табель технологического оборудования и специнструмента для СТО легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. / НАМИ, - М.; 2008. – 197 с. 18. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Кузнецова Е.С -М.; Наука. 2001 –535 с. 19. Технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей: Справочник / По-прежедзинский Р.А. и др. -М.; Транспорт, 2008. – 176 с. 20. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. -М.: Машиностроение, 2005. – 256 с. 21. Херцег К. Станции обслуживания легковых автомобилей: Пер. с венг. –М.; Транспорт, 2008. –303 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Оценка условий движения при заданном продольном уклонеКонтрольная20132ИрГТУ
Торт ЛандышДипломная201219Профессиональный лицей торговли и общественного питания г.Сыктывкара
Профессиональная этика и этикет - метод. по контр.Учебник20138Сочи
Административно-правовые нормы. Курсовая работаКурсовая201329Новороссийск
Административные правоотношения. Курсовая работаКурсовая201330Новороссийск
Виды правовых актов управления - курсоваяКурсовая201332Новороссийск
Элементы комбинаторики - образец решенияУчебник201314Новороссийск
Разработка технического задания - методичкаУчебник20137Новороссийск
Структура сложных систем - методичкаУчебник20134Новороссийск
Объектно-ориентированная декомпозиция системы. Отношения между классами - методичкаУчебник20134Новороссийск
Яндекс.Метрика