Учебник на тему МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕконспект лекцийАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Журналистика Страниц: 33 Год сдачи: 2003 ВУЗ, город: СПб Выдержка Результативность журналистики зависит от использования СМИ маркетинговых коммуникаций До недавнего времени считалось, что маркетинговые коммуникации состоят из четырех компонентов: рекламы, Sales promotion (стимулирования сбыта путем скидок с цены и т.д.), Public relations (общественных связей) и личных продаж. Ныне этот список постоянно пополняется сопутствующими мероприятиями (директ-маркетинг, выставки, упаковка, фирменный стиль, брэндинг и т.д.). Маркетинговые коммуникации на макроуровне помогают формировать рыночную среду, а на микроуровне — это инструмент встраивания предприятия в формирующуюся рыночную среду и средство обеспечения привлечения инвестиций. Комплексный учет и анализ всех форм маркетинговой коммуникации позволит перейти в России от «жестких форм» продажи, ориентированных лишь на агрессивное рекламное воздействие на целевую аудиторию, к так называемой «мягкой форме» продажи: прямому маркетингу и продаже по каталогу, различным формам целевого стимулирования в рамках продвижения продаж в виртуальном «Интернет-магазине» — более комфортным для современного российского покупателя, чем продажа посредством навязчивой телевизионной рекламы. Надо найти оптимальный баланс распределения маркетингового бюджета между различными формами маркетинговой коммуникации, определить качественный сегмент рынка, разработать медиаплан, и определить целевую аудиторию, верно позиционировать товар, учитывая российский менталитет, создать отечественные брэнды и поддержать российских товаропроизводителей — эти факторы не только помогают предприятию продать товар, но и делают покупательную среду более эффективной. Лишь на этом пути реклама и другие формы маркетинговой коммуникации из сильного общественного раздражителя способны преобразоваться в фактор социальной стабильности, в конечном счете, формировать в России средний класс и новый духовно-нравственный стандарт потребления, характерный для постиндустриального общества. 1. Ренессанс российской рекламы После 1991 года в России началась приватизация, стали возникать коммерческие предприятия, фондовые и товарно-сырьевые биржи, акционерные общества. Из-за отсутствия централизованного распределения фирмы стали искать возможности для быстрой реализации собственной продукции или приобретения необходимых изделий, оборудования через рекламу. Вместе с тем, средства массовой информации: газеты, из-за резко возросших затрат на бумагу, производство и распространение изданий, а телевидение и радиовещание — из-за недостаточных государственных субсидий, оказались в критическом положении и путь к спасению от банкротства увидели в рекламной деятельности. Содержание Введение 1. Ренессанс российской рекламы 1.1. История рекламы 1. 2. Что такое реклама? 1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма 1.4. Реклама на телевидении и радио 1.5. Организация рекламной деятельности 2. «Паблик рилейшнз» Заключение Контрольные вопросы и задания Литература Введение Литература 1. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997. 2. Блажнов Е.А. Паблик рилеишнз. Приглашение в мир цивилизованных и рыночных общественных отношений: Учеб. пособ. — М., 1994. 3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Международная практика. — М., 1997. 4. Бове Кортленд Л., Арене Уиллъям Ф. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти, 1995. 5. Борисов Б. Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. — М., 1998. 6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб., 1995. 7. Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации: Учеб. пособ. — СПб., 1993. 8. Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. — СПб., 1997. 9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 1994. 10. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR — СПб., 1995. 11. Котлер Филип. Основы маркетинга. — М., 1992. 12. Музыкант В. Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М., 1996. 13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998. 14. Ромат Е. В. Реклама: Учебник — Киев, 1996. 15. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М., 1998. 16. Энн Мари Бэрри. Карьера в рекламном агентстве. — М., 1997. 17. Яковлев И. П. Паблик Рилейшнз в организациях. — СПб., 1995. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
ЭКОНОМИКА РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫУчебное издание | Учебник | 2002 | 67 | Москва | ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА. | Учебник | 2000 | 113 | Москва | ЖУРНАЛИСТИКА КАК ТВОРЧЕСТВО | Учебник | 2003 | 169 | Москва | Бюджетно-налоговая система как основа государственного финансового регулирования. | Дипломная | 2011 | 64 | ИГиП | Критерии качества информации, оценка их влияния на принятие управленческих решений | Реферат | 2011 | 15 | УГАТУ | Информационные технологии. Шпаргалка | Шпаргалка | 2011 | 7 | УГАТУ | Информационные технологии. Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 7 | УГАТУ | Шпоры по материаловедению | Шпаргалка | 2011 | 29 | УГАТУ | ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТАУчебник для вузов | Учебник | 2001 | 185 | Москва | Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности:Теория, методика, практика | Учебник | 1998 | 251 | Самара |