Дипломная на тему Бюджетно-налоговая система как основа государственного финансового регулирования.Автор: Чубакова Наталия Тип работы: Дипломная Предмет: Финансовое право Страниц: 64 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: ИГиП Выдержка Таким образом, можно сделать следующие выводы о приоритетных направлениях развития нашего государства, которые, в свою очередь являются отправной точкой для реформирования бюджетно-налоговой системы. К таким направлениям можно отнести модернизация, образование, здравоохранение, социальный сектор, развитие малого и среднего предпринимательства, повышение конкурентоспособности наших производителей. Стоит отметить, что развитие государства не возможно без повышения эффективности как расходования бюджетных средств, так и эффективности собирания налогов. Сегодня большое внимание уделяется эффективности деятельности чиновничьего аппарата. Прозрачности его деятельности, целесообразности, и, конечно, борьбе с коррупцией, наличие которой препятствует не только развитию экономике государства, но также и дискредитирует наше государство на мировой арене. Содержание Введение 3 Глава I . Теоретические основы государственного финансового регулирования 6 1.1.Понятие и законодательные основы государственного финансового регулирования 6 Глава II. Понятие, принципы и организация бюджетно-налоговой системы 24 2.1 .Особенности формирования бюджетно-налоговой политики 24 2.2. Принципы и механизм бюджетно-налоговых отношений в России 31 Глава III. Основные направления совершенствования государственного финансового регулирования бюджетно-налоговой системы 42 3.1. Приоритетные механизмы реформирования бюджетно-налоговой системы на современном этапе 42 3.2. Законодательное и организационное развитие бюджетно-налоговой системы 52 Заключение 58 Библиография 61 Литература Библиография 1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) 2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 28.12.2010) 3.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 06.04.2011) 4.Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.05.1996) (ред. от 07.03.2011) 5.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 07.02.2011, с изм. от 06.04.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 07.04.2011) 6.Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) "О Правительстве Российской Федерации" (одобрен СФ ФС РФ 14.05.1997) 7.Федеральный закон от 05.08.2000 N 113-ФЗ (ред. от 15.11.2010) "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) 8.Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 22.09.1999) 9.Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 29.06.2010 "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах" // "Пенсия", N 7, июль, 2010 (извлечения) 10.Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 329 (ред. от 24.03.2011) "О Министерстве финансов Российской Федерации" 11.Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 (ред. от 23.12.2004, с изм. от 06.04.2011) "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (вместе с "Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах", "Планом мероприятий по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах") 12. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года") // "Собрание законодательства РФ", 24.11.2008, N 47, ст. 5489 Судебная практика 13.Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 13 марта 2007 г. N Ф08-99/2007 по делу N А63-9441/2006-С3 14.Определение Верховного Суда РФ от 28.10.2002 N 1-Г02-93 Дело в части признания незаконным п. 11 ст. 1 Закона Архангельской области от 09.07.2002 N 101-15-ОЗ направлено на новое рассмотрение в областной суд, поскольку судом неправильно и неполно установлены юридически значимые обстоятельства, допущены противоречия в применении норм материального права, не позволяющие считать выводы суда законными и обоснованными; пп. "б" п. 2 ст. 1 областного Закона правомерно признан недействующим, поскольку он противоречит федеральному законодательству Учебная литература 15.Бюджетное право / Под ред. Н.А.Саттаровой. - Деловой двор, 2009. - 136 стр. 16.Государственное регулирование рыночной экономики. Под ред. Кушлина В.И. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: РАГС, 2005. — 834 с с 54 17.Демин А.В. Налоговое право России: учебное пособие. - Красноярск: Юридический институт, 2006. - 462 стр. 18.Институциональный анализ роли государства в системе финансовых от-ношений / Морозова Е.А. - М.: Компания Спутник+, 2004. - 246 c. 19.Крохина Ю.А. Финансовое право России. - М.: Норма, 2008. - 720 стр. 20.Миляков Н.В. Налоговое право. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 383 стр 21.Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федера-ции. М., 2005 22.Парыгина В.А., Тедеев А.А. Бюджетное право и процесс: Учебник. М., 2005. С.58. 23.Постатейный комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. Подготовлен для системы "КонсультантПлюс", 2002 24.Правовое регулирование налогообложения в РФ / Под ред. А.Н. Козырина. - М.: ЦППИ, 2007. - 83 стр. 25.Соколова Э. Д. Правовое регулирование финансовой деятельности государства и муниципальных образований. - М.: Юриспруденция, 2009 26.Финансовое право: Учебное пособие / Отв. ред. И.В. Рукавишникова. М.: Норма, 2007 27.Хропанюк В.Н. Теория государства и права / Под ред. В.Г. Стрекозова. М., 2001. С.155 Статьи, монографии, авторефераты 28.Бармин Д. А. Пути повышения эффективности воздействия бюджетно-налогового регулирования на макроэкономические процессы в целях развития экономики России // Финансы и кредит – 2009. – №4. C. 25 -31 29.Богов Х. М. Бюджетная политика: развитие межбюджетных отношений и предпосылок экономического роста // Финансы и кредит. 2007. № 28. 30.Беззубов С.Н. Бюджетная политика в условиях кризиса. «Социология власти». М.: Изд-во РАГС, 2010. 31.Березин М. Механизм образования в бюджетах собственных, закрепленных и регулирующих налоговых доходов // Право и экономика. - М.: Юрид. Дом "Юстицинформ", 2005, № 12. - С. 35-39 32.Бюджет и налоги в экономической политике России. Под.ред Сулакшина С.С. Монография —М.: Научный эксперт, 2008. — 240 с 33.Вощенко Д.В. К вопросу о месте бюджетного права в системе финансового права // Проблемы права. - Челябинск, 2009, № 2. - С. 92-95 34.Гаазе К. Триллионы рублей на смену режима // http://slon.ru/articles/259005/ 35.Гриневич Л.С. Реформирование бюджетно-налогового федерализма в России как основа финансового обеспечения регионов муниципальных и образований Материалы II Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции развития теории и практики управления отечественными предприятиями». Ставрополь, 2008. Северо-Кавказский государственный технический университет, www.ncstu.ru 36.Губин Е.П. Правовые проблемы государственного регулирования рыночной экономики и предпринимательства: Автореф. дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2005 37.Герасименко Н.В. Правовое регулирование деятельности органов местного самоуправления в бюджетно-налоговой сфере // Законодательство и экономика. - М., 2003, № 4. - С. 37-46 38.Игнатюк Е.В. Правовое регулирование прозрачности бюджетного процесса. // Журнал российского права, 2009, № 10. 39.Мельников С.И. Бюджетная система Российской Федерации: финансово-правовой механизм обеспечения эффективного функционирования: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2004 40.Принципы эффективного и ответственного управления общественными финансами // Финансы. 2006. № 10. С. 3–20. 41.Ревина С.Н. Совершенствование правового регулирования экономических отношений. // Журнал российского права, 2007, № 6. 42.Фадеев Д.Е. Теоретические вопросы и проблемы формирования конституционно-правовой основы бюджетного федерализма в Российской Федерации // Юридический мир. - М.: Юрид. мир ВК, 2002, № 1. - С. 14-23 43.Формирование системы бюджетно-налогового регулирования в переходной экономике. Дис. ... докт. экон. наук: 08.00.01 / Агапова Т.А. - М., 1999. - 334 c. 44.Финансовая деятельность государства как правовая категория. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Лукьянова Т.Г. - М., 2008. - 23 c |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Критерии качества информации, оценка их влияния на принятие управленческих решений | Реферат | 2011 | 15 | УГАТУ | Информационные технологии. Шпаргалка | Шпаргалка | 2011 | 7 | УГАТУ | Информационные технологии. Шпаргалка | Шпаргалка | 2012 | 7 | УГАТУ | Шпоры по материаловедению | Шпаргалка | 2011 | 29 | УГАТУ | ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТАУчебник для вузов | Учебник | 2001 | 185 | Москва | Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности:Теория, методика, практика | Учебник | 1998 | 251 | Самара | Так работают журналисты ТВУчебное пособие. | Учебник | 2004 | 194 | Москва | Универсальный журналист | Учебник | 2012 | 114 | Москва | ИСТОРИЯ ПЕЧАТИАнтологияТОМ 2 | Учебник | 2012 | 134 | Москва | История печати | Учебник | 2001 | 195 | Москва |