Учебник на тему ЖУРНАЛИСТИКА КАК ТВОРЧЕСТВО

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Журналистика

Страниц: 169

Год сдачи: 2003

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

В книге обобщен и систематизирован опыт успешной творческой деятельности, как отдельных журналистов, так и средств массовой информации в целом. Автор на конкретных примерах доказывает, что к числу важнейших задач отечественной теории и практики журналистики относится разработка принципов и технологий организации диалогового взаимодействия СМИ и аудитории. Можно ли поверить исследовательской «алгеброй» гармонию индивидуального журналистского творчества? Можно ли не только предвосхитить реакцию аудитории на те или иные произведения, но и превратить ее с помощью каких-то приемов и технологий в «информационного зомби», и как противостоять этому? На эти и другие вопросы автор, Владимир Фёдорович Олешко – доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой периодической печати и отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» Уральского государственного университета имени А. М. Горького, дает ответы, используя результаты своих социологических и психологических исследований, а также обобщая материалы ведущих зарубежных и отечественных ученых.

Содержание

НЕОБХОДИМОЕ АВТОРСКОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ЧАСТЬ I. ЖУРНАЛИСТИКА В СОЦИАЛЬНОМ МИРЕ Массовая коммуникация и ее исследования Мир общения Диалог и формы «человекотворчества» Ваше величество, творчество Креативность как усиление себя Программирование на успех Ментальность и менталитет Индивид, «потерявший» лицо Свобода есть Ограничения творческости Аккумулятор творческой энергии ЧАСТЬ П. ТВОРЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИАЛОГА К согласию через плюрализм интересов? Феномен мифотворчества Аудитория СМИ как система Диалог и ролевые «игры» Необъяснимо, но влекуще Предъявите Ваш... имидж Гляжусь в тебя, как в зеркало Управление имиджем журналиста Творчество: и система, и импровизация А можно ль алгеброй гармонию поверить? Я открываю себя и профессию В поисках темы и информации Есть ли философия у новостей? Идеалистична ли такая философия? Техника информационной безопасности Создаем философию вместе С чего начинается творчество? Мысль тянется к перу, перо к бумаге… Современные герои и ситуации Технологии, но не только Читательский интерактив Творчество в стиле on-line ЧАСТЬ III. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И АУДИТОРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ДИАЛОГА Факторы развития диалоговых отношений О каналах обратной связи Психология здравого смысла Новые времена – новые песни Там, где кончается... журналистика Феномен «общественного» и «индивидуального» Технологии диалога «Конструирование» коммуникаций Взаимовлияние СМИ и аудитории Технологии игрореализации Игра и псевдоигра «Хэппенинг»: представление случайности Театральный эксперимент Прагматическая игрореализация «Человек играющий» Эксперимент в поле игрореализации Игры в средствах массовой информации ЧАСТЬ IV. МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ СМИ: ПОЭЗИЯ И ПРОЗА ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Тиражная политика издания: факторы творчества Маркетинг как искусство «облизывания»? Практика моделирования: расписание на... послезавтра Бизнес и идеи развития творчества «Последний герой» – кто он? ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ ТЕСТЫ Работа журналиста: Ваш творческий потенциал ПРИЛОЖЕНИЕ ОБРАЗЦЫ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ Документ 1. Бланк стандартизованного интервью Документ 2. Бланк кодирования результатов контент-анализа Документ 3. Анкета эксперта Документ 4. Анкета эксперта Документ 5. Сценарий «Фокус-групп» по актуальным проблемам практической журналистской деятельности Документ 6. Единицы анализа материалов (Доминанта – Диалогичность)

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Бюджетно-налоговая система как основа государственного финансового регулирования.Дипломная201164ИГиП
Критерии качества информации, оценка их влияния на принятие управленческих решенийРеферат201115УГАТУ
Информационные технологии. ШпаргалкаШпаргалка20117УГАТУ
Информационные технологии. ШпаргалкаШпаргалка20127УГАТУ
Шпоры по материаловедениюШпаргалка201129УГАТУ
ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТАУчебник для вузовУчебник2001185Москва
Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности:Теория, методика, практикаУчебник1998251Самара
Так работают журналисты ТВУчебное пособие.Учебник2004194Москва
Универсальный журналистУчебник2012114Москва
ИСТОРИЯ ПЕЧАТИАнтологияТОМ 2Учебник2012134Москва
Яндекс.Метрика