Учебник на тему ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Журналистика

Страниц: 27

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Исследование читательской массы помогает определить насколько успешно вы представляете новости своим читателям и насколько удачно вы привлекаете читателей, в которых местные рекламодатели видят своих потенциальных клиентов. Подобное исследование служит прежде всего следующим четырем целям: (1) Оно показывает вам, кто является вашим читателем, а кто нет; кроме того, что читателям нравится или не нравится в вашей газете и газете ваших конкурентов. (2) Оно говорит вам, каких читателей вы еще не привлекли и какого рода новая или специальная информация могла бы их заинтересовать. (3) Оно показывает вам, как продавать вашу газету новым или существующим рекламодателям, рассказывая им, как ваша газета служит их интересам. (4) Оно помогает развивать маркетинговую кампанию, направленную на приобретение новых читателей, путем рекламы особенностей вашей газеты, которые в качестве пожелания высказывались в ходе исследования читательской аудитории.

Содержание

нет

Литература

нет



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Таблоид: Учебник желтой журналистикиУчебник2012209Москва
История алтайской журналистикиУчебник201236Москва
Сборник тестов по курсу «История отечественной журналистики XIX — начала XX века».Учебник200368Москва
История печати - 1Учебник200141Москва
Мода и журналистика: Программа, учебное пособие.Учебник200238Москва
Журналист в Интернете: Учеб. пособиеУчебник200223Москва
Как писать пресс-релизыДоклад200127Москва
Интернет для журналистаУчебник201259Москва
ЖУРНАЛИСТИКА - конспектУчебник201226Москва
Краткая история мировой цензурыДоклад201212Новороссийск
Яндекс.Метрика