Учебник на тему ИЗУЧЕНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Журналистика Страниц: 27 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: Москва Выдержка Исследование читательской массы помогает определить насколько успешно вы представляете новости своим читателям и насколько удачно вы привлекаете читателей, в которых местные рекламодатели видят своих потенциальных клиентов. Подобное исследование служит прежде всего следующим четырем целям: (1) Оно показывает вам, кто является вашим читателем, а кто нет; кроме того, что читателям нравится или не нравится в вашей газете и газете ваших конкурентов. (2) Оно говорит вам, каких читателей вы еще не привлекли и какого рода новая или специальная информация могла бы их заинтересовать. (3) Оно показывает вам, как продавать вашу газету новым или существующим рекламодателям, рассказывая им, как ваша газета служит их интересам. (4) Оно помогает развивать маркетинговую кампанию, направленную на приобретение новых читателей, путем рекламы особенностей вашей газеты, которые в качестве пожелания высказывались в ходе исследования читательской аудитории. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Таблоид: Учебник желтой журналистики | Учебник | 2012 | 209 | Москва | История алтайской журналистики | Учебник | 2012 | 36 | Москва | Сборник тестов по курсу «История отечественной журналистики XIX — начала XX века». | Учебник | 2003 | 68 | Москва | История печати - 1 | Учебник | 2001 | 41 | Москва | Мода и журналистика: Программа, учебное пособие. | Учебник | 2002 | 38 | Москва | Журналист в Интернете: Учеб. пособие | Учебник | 2002 | 23 | Москва | Как писать пресс-релизы | Доклад | 2001 | 27 | Москва | Интернет для журналиста | Учебник | 2012 | 59 | Москва | ЖУРНАЛИСТИКА - конспект | Учебник | 2012 | 26 | Москва | Краткая история мировой цензуры | Доклад | 2012 | 12 | Новороссийск |