Учебник на тему ТЕХНОЛОГИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВАУЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Автор: Елена

Тип работы: Учебник

Предмет: Социология

Страниц: 20

Год сдачи: 2004

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

На современном конкурентном рынке труда одного образования и профес-сионального опыта уже недостаточно для того, чтобы найти желаемую работу. Исследования социологов показывают, что имидж либо увеличивает шансы найти ее, либо мешает этому. Больше шансов получить престижные должности имеют те люди, чей внешний вид соответствует определенным требованиям. Удачный имидж – это первый шаг к успеху, поэтому очень важно учиты-вать «Правило 15 секунд». Именно за это время Вы заявляете о себе и заклады-ваете основу отношения работодателя к себе: внешний вид, манеры, одежда скажут многое о Вас еще до начала общения. В последующие 10–15 минут Вы только закрепляете это впечатление. То, что Вы скажете на собеседовании, важно, но то, как Вы говорите и как вообще себя ведете, произведет гораздо большее впечатление. Работодатель хочет выяснить не только то, годитесь ли Вы на данное место, но и впишетесь ли в общую культуру и климат фирмы и насколько Ваш внешний вид соответ-ствует ее имиджу.

Содержание

Как одеваться, вести себя на собеседовании при приеме на работу 3 Что необходимо взять с собой, отправляясь на собеседование 6 Наиболее распространенные вопросы работодателя 7 Вопросы соискателя 9 Признаки, которые создают негативное впечатление о кандидате и могут быть причиной для отказа 10 Этикет телефонного общения 11 Телефонный бизнес-этикет 12 Понятие коммерческой тайны в деловой сфере 14 Заповеди делового этикета 15 Законы Мерфи 16 Приложения 17 Литература 20

Литература

Абросимов В.А. Как найти работу (Полезные советы). – М.: Ось-89, 2000. Пиз Аллан. Язык телодвижений: как читать мысли других по их жестам. – Н. Новгород: Ай-Кью. Психология делового преуспевания (психология безопасности и успе-ха). – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. Соловьев Э.А. Современный этикет и деловой протокол. – 2-е изд., пере-раб. и доп. – М.: Ось-89, 1999. Спиллейн Мэри. Имидж женщины. Спиллейн Мэри. Имидж мужчины.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Газета - учебникУчебник201242Москва
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ Учебное пособиеУчебник2003144Москва
Методика рецензирования прозаических текстовДоклад20124Москва
Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксыУчебник200260СПб
КРАТКОЕ ВВЕДЕНИЕ В СТИХОВЕДЕНИЕ Учебное пособие для студентовУчебник200451Москва
ТИПОЛОГИЯ ЖАНРОВ СОВРЕМЕННОЙ ЭКРАННОЙ ПРОДУКЦИИУчебник199756Москва
ПРОДАЖА РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДИ В ГАЗЕТЕУчебник2002132Москва
ОБЯЗАННОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВУчебник201224Москва
Обязано ли СМИ раскрывать псевдоним автора статьиДоклад201212Москва
Тайны рекламного двораУчебник201254Москва
Яндекс.Метрика