Учебник на тему О Т Ч Е Т о результатах выполнения компьютерной лабораторной работы - метод. указ.Автор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Статистика и статистическое наблюдение Страниц: 27 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Постановка задачи При проведении статистического наблюдения за деятельностью предприятий корпорации получены выборочные данные о среднегодовой стоимости основных производственных фондов и выпуске продукции за год по 32-м предприятиям, выпускающим однотипную продукцию (выборка 10%-ная, механическая). В статистическом исследовании эти предприятия выступают как единицы выборочной совокупности. Генеральную совокупность образуют все предприятия корпорации. Анализируемые признаки предприятий – Среднегодовая стоимость основных производственных фондов и Выпуск продукции – изучаемые признаки единиц совокупности. Для автоматизации статистических расчетов используются средства электронных таблиц процессора Excel. Выборочные данные представлены на Листе 1 Рабочего файла в табл.1 (ячейки B4:C35): Исходные данные В процессе исследования совокупности необходимо решить ряд задач. I. Статистический анализ выборочной совокупности 1. Выявить наличие среди исходных данных резко выделяющихся значений признаков (аномалий в данных) и исключить их из выборки. 2. Рассчитать обобщающие статистические показатели совокупности по изучаемым признакам: среднюю арифметическую ( ), моду (Мо), медиану (Ме), размах вариации (R), дисперсию( ), среднее квадратическое отклонение ( ), коэффициент вариации (V?). 3. На основе рассчитанных показателей в предположении, что распределения единиц по обоим признакам близки к нормальному, оценить: а) степень колеблемости значений признаков в совокупности; б) степень однородности совокупности по изучаемым признакам; в) количество попаданий индивидуальных значений признаков в диапазоны ( ), ( ), ( ).. 4. Сравнить распределения единиц совокупности по двум изучаемым признакам на основе анализа: а) колеблемости признаков; б) однородности единиц; в) надежности (типичности) средних значений признаков. Содержание нет Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Взаимодействие массовой коммуникации и власти в теории «установления повестки дня» | Доклад | 2013 | 10 | Москва | Маркетинг Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса | Учебник | 2013 | 8 | Новороссийск | ДЕМОГРАФИЯЗадания и методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 4-го курса | Учебник | 2013 | 16 | Новороссийск | НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА Методические указания и задания к выполнению контрольной работы для студентов 4-го курса | Учебник | 2013 | 30 | Новороссийск | Лекционные материалы по маркетингу | Учебник | 2013 | 49 | Новороссийск | Продвижение товара и маркетинговые коммуникации. Доклад | Доклад | 2013 | 7 | Новороссийск | Лекции по маркетингу. Учебник | Учебник | 2013 | 37 | Новороссийск | Турфирма | Курсовая | 2013 | 14 | ДПУ | Государственное регулирование экономики - лекционные материалы | Учебник | 2013 | 57 | Новороссийск | Государственный бюджет: сущность, структура, функции | Курсовая | 2013 | 47 | РГТЭУ (СИ) |