Учебник на тему Лекционные материалы по маркетингуАвтор: Елена Тип работы: Учебник Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 49 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: Новороссийск Выдержка Лекция 1 Введение Основы экономики 3 состояния: Основные вопроса рынка: Что производить и в каких количествах? Как производить? Для кого производить? 1.1 Эволюция маркетинга Сформировался маркетинг в начале XX века. Начало XX века характеризуется массовым производством, производитель король, рынок продавца, цены диктуют производитель. Концепция – производитель как можно больше с минимальными за-тратами (Генри Форт). В 1908 году складывается первая организация по маркетингу в США. D~S, Спрос = предложению появляется равновесие – эквилибриум. 1930 г. – Эра массового потребления. 1956 г. – Культура потребления. В 1920-1930 г. – торговля – королева. Все производители ищут рынок сбыта, расширяется количество производителей. Содержание Лекция 1 Введение Лекция 2 Управление маркетингом Лекция 3 Маркетинговая среда Лекция 4 Типы рынков Лекция 5 Рынок предприятия Лекция 6 Методы маркетинга Лекция 7 Товарная и сервисная политика Лекция 8 Ценовая политика фирмы Лекция 9 Продвижение товара Лекция 10 Коммуникационная политика фирмы. Практическое задание: Литература нет |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Продвижение товара и маркетинговые коммуникации. Доклад | Доклад | 2013 | 7 | Новороссийск | Лекции по маркетингу. Учебник | Учебник | 2013 | 37 | Новороссийск | Турфирма | Курсовая | 2013 | 14 | ДПУ | Государственное регулирование экономики - лекционные материалы | Учебник | 2013 | 57 | Новороссийск | Государственный бюджет: сущность, структура, функции | Курсовая | 2013 | 47 | РГТЭУ (СИ) | Менеджмент в СКСТ | Шпаргалка | 2013 | 1 | Новороссийск | Буддизм. Реферат | Реферат | 2013 | 26 | Киевский национальный педагогический университет им. Драгоманова | ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СОЦИОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ». Учебник | Учебник | 2013 | 6 | Новороссийск | Анализ исчисления таможенных платежей при применении таможенных процедур | Дипломная | 2012 | 86 | МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МФЮА) | Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине«Профессиональная этика и этикет» | Учебник | 2013 | 8 | Новороссийск |