Курсовая на тему Интернет как средство информации

Автор: Елена

Тип работы: Курсовая

Предмет: Журналистика

Страниц: 33

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: Центр повышения квалификации Вакант

Выдержка

Интернет как средство информации в России пока не может конкурировать с традиционными СМИ, но имеет в этом отношении большие перспективы и сможет в дальнейшем выступать наравне с другими информационными ресурсами. В настоящее время свыше 500 млн. человек более или менее регулярно пользуются Интернетом, а через два года их число, по мнению экспертов, превысит 1 млрд., иными словами, более 16% населения Земли. Разумеется, такая колоссальная аудитория не могла остаться невостребованной — Интернет давно превратился в огромную информационную площадку. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять работу так же, как отсутствие факса. Тот, кто займет себе место сейчас, существенно выиграет в будущем. Это оперативность и актуальность. Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3 ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ИНФОРАЦИИ. Понятие-Интернет как СМИ……………………………………………………..4 Возможности и свойства сети Интернет. Отличия от других СМИ…………..5 Особенности размещения информации в Интернете…………………………..7 ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ. Особенности интернет-версий печатных издании……………………………12 Структура информационного и информационно-развлекательного сайта: - Интернет-версия газеты «Вятский наблюдатель» …………………………...14 - портал «Город-Киров»…………………………………………………………15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..16 СПИСО ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………...17 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Литература

1. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газете.- СПб: Питер, 2001.-400 с.: ил. 2. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е изд.- СПб, 1997, 228 с. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта 1. http://www.nabludatel.ru 2. http://gorodkirov.ru



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Заключение эксперта как вид доказательстваКурсовая201333Новороссийск
Понятие и виды государственных служащих. Курсовая работаКурсовая201331Новороссийск
Права и обязанности государственных служащихКурсовая201332Новороссийск
Управленческий учет в торговых предприятияхКурсовая201331МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал
Учет материальных затрат и порядок включения их в себестоимость продукцииКурсовая201330МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Новороссийский филиал
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдисциплины - Организационное поведениеУчебник201060Кубанский государственный технологический университет
Ответы - СПЕЦИАЛИЗАЦИЯШпаргалка201227Новороссийск
Мотивы и стимулы в управлении организацией. ДокладДоклад201232Новороссийск
Мотивация руководителей (менеджеров) как условие эффективности организационного поведенияДоклад201215Новороссийск
Авторитет, лидерство, власть в организации. ДокладДоклад201217Новороссийск
Яндекс.Метрика