Курсовая на тему Преподавание социологии в вузах Западной Европы

Автор: Марина Сокол

Тип работы: Курсовая

Предмет: Социология

Страниц: 27

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: тгу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Существенным приобретением современного отечественного образования являются широкие возможности всестороннего исследования разнообразных тенденций и направле¬ний, характеризующих особенности обучающих программ в зарубежных университетских центрах. Это исследование помогает объективно оценить многообразие подходов к по-становке учебных курсов, посредством которых осуществляется профессиональная подготовка специалистов в сфере общественных наук, учесть зарубежный опыт в этой области.
Актуальность исследования обусловлена следующими фактами. Известно, что в программах гуманитарного цикла большинства западных университетов важное место занимае солидный блок социальных наук, одной из главных составляющих которого является социология. Будучи фундаментальной наукой об обществе и человеке, социология в большей степени подвержена влиянию быстро меняющихся качественных и количественных показателей и тенденций окружающего мира.
Цель работы изучение особенностей преподавания социологии в вузах США и Западной Европы.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- рассмотреть национальные особенности преподавания социологии в ВУЗах стран Западной Европы;
- изучить особенности преподавания социологии в высших учебных заведениях США: рассмотреть основные аспекты социологического образования, а так же произвести анализ программы преподавания социологии на примере программы профессора Ф. Бэрра.
Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком используемой литературы.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


Введение.. 3
1. Национальные особенности преподавания социологии в ВУЗах стран Западной Европы..4
2. Особенности преподавания социологии в высших учебных заведениях США...9
Основные аспекты социологического образования в США.. 9
Специфика и анализ программы преподавания социологии ...... 11
Заключение... 26
Список используемой литературы. 27

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агафонова Н.В. Прогресс и традиции в науке. М.: Изд-во МГУ, 1991. 129 с.
2. Архангельский С.И. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.:- 1974.
3. Голосенко И.А. Преподавание социологии: историческая справка и вариант курса // СОЦИС. 1992. №8. С. 38-47.
4. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология: в 3-х томах. М.: Академия. 2000.
5. Карапетянц И.В. О преподавании социологии в зарубежных университетах // СОЦИС, 2000. № 9. С. 123-125.
6. Карапетянц И.В. Высшее гуманитарное образование за рубежом: структура и системы управления. М.: РГГУ, 1999.
7. Кантонистова Е.Н., Лидяка А.А., Покровский Н.Е. Преподавание социологии в США // СОЦИС, 1991. №9. С. 37-50.
8. Филиппова Л.Д. Высшая школа США. М.: 1981.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Формирование личности в процессе преподавания социологииКурсовая200927тгу
Новые подходы к методике преподавания социологииКурсовая200828тгу
современная лекция по общей социологии-подходы к содержаниюКурсовая200726тгу
Задачи по математике для 1 курсаКонтрольная20095тихм
Программное обеспечение сбербанкаКурсовая201016тихм
Конфликты в коллективе организацииРеферат2010.16тихм
Ответы на ГОС СКСШпаргалка201065Санкт-Петербург
Шap cкaтывaeтcя c нaклoннoй плocкocти выcoтoй h= 90cм. Kaкyю линeйнyю cкopocть бyдeт имeть цeнтр шapa в тoт мoмeнт, кoгдa шap cкaтитcя c нaклoннoй плocкocКонтрольная20101УрГПУ (Екатеринбург)
Двe мaтepиaльныe тoчки движyтcя coглacнo ypaвнeниям х1 = А1t + B1t2 +C1t 3 и x2=A2t+B2t2+C2t3, где А1= 4м/c, В1= 8м/c2, C1 = ─16м/с3, А2 = 2м/c, B2 =Контрольная20102УрГПУ (Екатеринбург)
Maтepиaльнaя тoчкa движeтcя пpямoлинeйнo с ycкopeниeм a = 5 м/c2. Oпpeдeлить, нa cкoлькo пyть, пpoйдeнный тoчкoй в n-ю ceкyндy, бyдeт бoльшe пyти, пpoйдeннКонтрольная20101УрГПУ (Екатеринбург)
Яндекс.Метрика