Курсовая на тему Бизнес-план создания нового продукта на существующем предприятииАвтор: андрей Тип работы: Курсовая Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы) Страниц: 39 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Выдержка Введение Целью исследования в работе является практическая разработка разделов бизнес-плана производства нового продукта на примере предприятия ООО «Оптен». Актуальность. Планирование считают важнейшей функцией управления. Оно позволяет поддерживать пропорциональность производства, слаженную работу всех подразделений предприятия, рационально использовать имеющиеся материальные, трудовые и финансовые ресурсы. Планирование - это один из наиболее важных, существенных способов, при помощи которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации и достижение ее общих целей. Планирование, обеспечивающее теоретическое представление процесса предстоящего воздействия, во многом представляет собой интеллектуальное моделирование организации в виде обусловленной последовательности определенных действий и формируемого ими нового состояния имевшейся или собственно новой системы в целом. В этом понимании планирование определяет программу проведения организации и координации действий. План предприятия выступает как научно обоснованная программа его дальнейшего развития. В плане не только ставятся определенные конечные цели, но и предусматриваются условия их достижения. Содержание Введение………………………………………………………………………3 Глава 1.Теоретические основы бизнес-планирования…………………….4 1.1. Понятие и сущность бизнес-планирования………………….…..4 1.2.Функции бизнес-планирования…………………………………....7 1.3.Структура бизнес-плана………………………………………..…..9 Глава 2.Оценка деятельности и рыночных позиций предприятия….……17 2.1.Организационная характеристика предприятия…………………17 2.2.Анализ отрасли функционирования предприятия…………….…19 Глава 3.Разработка бизнес - плана расширения деятельности ООО «Оптен» по производству новых марок кабеля ………………………………………20 3.1. Организационный план предприятия………………………….…20 3.2. План финансово-хозяйственных показателей предприятия……23 Заключение…………………………………………………………………….32 Список использованной литературы ………………………………………..35 Приложения…………………………………………………………………....36 Литература 1. Баринов В.А. Бизнес-планирование. М., 2008. 2. Бочаров В.В. Инвестиции. СПб., 2008. 3. Бочаров В.В. Инвестиции. СПб., 2008. 4. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В. Менеджмент. Ростов-н-Д., 2011. 5. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование. СПб., 2007. 6. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн., 2009. 7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2012. 8. Колчина Н.В. Финансовый менеджмент. М., 2008. 9. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. М., 2008. 10. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. М., 2008. 11. Мартин П., Тейт К. Управление проектами. СПб., 2008. 12. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. М., 2008. 13. Райченко А.В. Общий менеджмент. М., 2006. 14. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование. СПб., 2009. 15. Черняк В.З. и др. Бизнес-планирование. М., 2009. |