Отчет на тему Отчет о преддипломной практике. Отчет

Автор: Комовци Дарья

Тип работы: Отчет

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 28

Год сдачи: 2010

ВУЗ, город: Минский институт управления

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день, когда количество выпускаемой продукции во много раз превысило качество, а на рынке господствует конкуренция, существует огромное множество предприятий, специализирующихся на производстве и продаже аналогичной продукции, на оказании услуг. С помощью маркетинга регулируются отношения между предприятиями – конкурентами путем выделения и выявления существующих потребностей, а также установления факторов, оказывающих влияние на потребности. И под влиянием данных задач маркетинга следует вывод о том, что стоит наладить производство товаров более точного удовлетворяющих эти потребности. Я проходил производственную, преддипломную практику на предприятии ОАО «ГУМ», крупнейшем универмаге Минска, где штатная единица маркетолога была введена с 2008 года. Коммерческий отдел совместно с маркетологами данного торгового предприятия занимаются изучением спроса покупателей путем анкетирования и устных опросов, корректировкой и пополнением ассортимента, созданием необходимой информации для покупателей о проведении различных распродаж, предоставлении скидок, оказании бесплатных услуг и мн. др. На сегодняшний день, когда активными темпами развивается компьютерная сфера, любому предприятию для того чтобы занять соответствующее место на рынке, необходимо обладать точной и достоверной информацией как о реальных так и о возможных конкурентах, о различных новшествах производства и потребления товаров и услуг. Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого. В настоящее время информационные технологии в сфере маркетинга получают все большее и большее распространение, поскольку значительное количество компаний заинтересованы в создании собственных ресурсов в глобальной сети Интернет. Как следствие, возникает проблема анализа потребительских запросов, дифференцирования клиентов по различным параметрам – например, географическому расположению пункта, из которого происходит запрос сайту, глубине просмотра информации, размещенной на сетевом ресурсе и другим параметрам.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1Краткая характеристика предприятия, выпускаемая продукция….……4 1.2 Управление предприятием………………………………………………..7 1.3 Планирование маркетинга………………………………………………..8 1.4 Инновационная деятельность на предприятии………………………...11 1.5 Маркетинговые исследования на предприятии ОАО «ГУМ»………...12 1.6 Организация информационного маркетинга…………………………...20 2. МАРКЕТИНГ НА ОСНОВЕ ИТ – ТЕХНОЛОГИЙ 2.1 Управление маркетингом……………………………………………….22 2.2 Информационные технологии………………………………………….22 2.3 Роль ИТ в маркетинге…………………………………………………...24 2.4 Маркетинговые информационные системы…………………………..25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Экономические показатели по ОАО «ГУМ» на 2009 г; 2 Экономические показатели по ОАО «ГУМ» на 2006 г; 3 Организационная структура ОАО «ГУМ»; 4 Должностная инструкция маркетолога 5 Должностная инструкция работника коммерческого отдела 6 Анкета опроса потребителей 7 Анкета покупателя СПИСОК ИСПЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Вишняков В. А. Информационный менеджмент. Ч5 Информационные интеллектуальные системы в экономике и управлении. Учебно – методический комплекс – Мн.: Изд – во МИУ,2006 – 355с. 2. Акулич И. Л. Маркетинг – 5 –е изд., испрвлен. – Минск: Выш. шк., - 2007 – 479 с. 3. Казущик А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие – Минск, Беларусь, 2008 – 247с. 4. Моисеева Н. К. Конышева М. В, Управление маркетингом под редакцией Н. К. Моисеевой, Москва, Финансы и статистика, 2002 – 304 с. 5. Муромцев Д. А. Гаврилова Т. А. Интеллектуальные технологии в менеджменте. – М.: 2 – е изд. - 2008 – 488 с. 6. Толопаев М. И. Особенности извлечения экономической информации, сборник научных трудов. Экономические проблемы совершенствования учета и финансов в условиях функционирования рыночной экономики. Южно – Российский государственный университет экономики и сервиса. – М., 2000. 7. Интернет – источники: 7.1 http: marketing. web -3.ru/ 7.2 http/ www.gum.by. 7.3 http: center ms.com



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
“Интеллектуальные агенты, их использование в управлении”Курсовая201031Минский институт управления
Методические указания «Экскурсионная деятельность»Учебник20138Сочи
“Калекцыя кнігазбору Радзівілаў у Прэзідэнцкай бібліятэцы Рэспублікі Беларусь у кантэксце бібліяграфічнай рэканструкцыі кніжных помнікаў Беларусі ”Курсовая201026Минский институт культуры
Совершенствование организации предпринимательской деятельности на предприятииДипломная201252Нальчик
Место страхования в финансовой системе Российской ФедерацииКурсовая201236ВЗФЭИ
Организация работы универмага и повышение работы его эффективностиКурсовая201133Минский торговый колледж
Анализ ассортимента белорусского трикотажаОтчет201114Минский торговый колледж
Формирование ассортимента на предприятии ТКУП Универмаг «Беларусь»Отчет201112Минский торговый колледж
Формирование ассортимента товаров на предприятии ОАО «ГУМ»Отчет201213Минский торговый колледж
«Экономика и предпринимательство» (часть1)Шпаргалка20131Новороссийск
Яндекс.Метрика