Курсовая на тему ВНУТРИФИРМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ

Автор: Белянина Ольга

Тип работы: Курсовая

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 40

Год сдачи: 2007

ВУЗ, город: НГПУ

Выдержка

«Коммуникация»- собирательный термин, обозначающий взаимодействие субъектов на основе информации. Естественно считать, что информационные процессы составляют ядро коммуникации. Однако было бы слишком просто сводить коммуникацию только к процессам приема и передачи информации, ибо при этом опускается из виду много важных моментов. К ним относятся: поведенческая активность субъектов, сложным образом зависящая от характера передаваемой информации; способности индивидов и их возможности участвовать в информационных процессах; мотивация; самоконтроль; внешние факторы, влияющие на эти процессы и многое другое. Цель исследования: на примере одной из компаний, использующих в качестве инструментов в работе последние достижения высоких технологий, проанализировать возможности последних для достижения высоких результатов во внутрифирменной коммуникации и рассмотреть эффективность их использования менеджерами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические основы внутрифирменной коммуникации ………..….….5 1.1 Значение коммуникации…………………….…………………………………..5 1.2. Коммуникационные факторы……..……………………………………………9 1.2.1.Индивидуальные факторы………………………………………...…….9 1.2.2. Организационные факторы ……………………………………….....13 1.3. Направление коммуникации в организации…………..…………………….13 1.3.1 Вертикальная коммуникация ………………………………………13 1.3.2 Нисходящая коммуникация……………...………………………..…14 1.3.3 Восходящая коммуникация……………………………………….….16 1.3.4 Нарушения иерархии и некоторые положительные результаты……………………………………………………………...18 1.3.5 Горизонтальные коммуникации ………………………..………...19 1.4 Коммуникационные сети…………………………………………..…………..19 1.5 Проблемы коммуникации…………….………………………………………21 1.5.1 Пробел…….……………………………………………………………...21 1.5.2 Искажение …………..………………………………………………….22 1.5.3 Перегрузки……………………………………………………………..23 Глава 2. Внутрифирменные коммуникации в компании «TelMe»………………..25 2.1 Взаимосвязь коммуникационных процессов и информационных технологий в организациях…………………………………………………..25 2.2 Краткая характеристика компании «TelMe»……………………………...28 2.3 Внутрифирменные коммуникации в компании……….…………………30 2.4 Рекомендации по совершенствованию коммуникаций в компании «TelMe»……………………………...…………………………………………..34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….….36 ЛИТЕРАТУРА ……..…………………………………………………………………….38

Литература

1. Aldrich, Howard E., and Jeffrey Pfeffer«Environments of Organizations.» Annual Review of Sociology. Vol. 2. Palo Alto, CA: Annual Reviews. Inc. 1976 2. Athanassaides, John С. «On Investigation of Some Communication Patterns of Female Subordinates in Hierarchical Organizations.» Human Relations. 27, -1974 3. Bass, Bernard M. Leadership and Performance Beyond Expectations. New York: Free Press.-1985.Stinchcombe, Arthur L. «Bureaucratic and Craft Administration of Productions» Science Quarterly, 4,168-87. -1959 4. Guetzkow, Harold «Communications in Organizations, » in Handbook of Organizations, ed. James G. March. Chicago: Rand McNally. -1965 5. Kanter, Rosabeth Moss Men and Women of the Corporation. New York: Basic Books. -1977 6. Klauss.Rudi, and Bernard M. Bass Interpersonal Communication in Organizations. New York: Academic Press.-1982 7. Katz, Daniel, and Robert L. Kahn The Social Psychology of Organizations, rev. ed. New York: John Wiley. -1966 8. Osgood Ch., Suci S., Tannenbaum P. The Measurment of Meaning. Urbana, 1957 9. Steve de Shazer. Keys to Solution in Brief Theraphy. W. W. Norton & Company, New York — London, 1985 10. Zaikind, Sheldon, and Timothy W.Costello «Perceptions: Some Recent Research andImplications for Administration.» Administrative Science Quarterly. -1962 11. Арсеньев Ю.Н.Управление персоналом. Технологии: Учеб.пособие для студентов вузов? М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005 12. Доблаев В.Л.Организационное поведение: Учебное пособие. ?М.:ЗАО Издательство «Дело и сервис»,2006 13. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. — М., 1972. 14. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. — М., 1990 15. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьева О.В. (ред.). Введение в практическую социальную психологию. — М.: Смысл, 1996. 16. Иванов М.А., Мастеров Б.М. Саморегуляция во взаимодействии // Введение в практическую социальную психологию (Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьева О.В. — ред.). М.: Смысл, 1996. 17. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. — Минск: БГУ, 1976 18. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-оркестр: Микроструктура общения. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1993 19. Организационное поведение: Учебник для вузов/Под ред.Г.Р.Латфуллина, О.Н.Громовой. ? СПБ.: Питер,2006 20. Психодрама: вдохновение и техника / Под ред. Пола Холмса и Марши Карп. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1997 21. Роббинз Стивен П. Основы организационного поведения, 8-е изд.: Пер. с англ.-М.: Издательский дом «Вильямс»,2006 22. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 23. Тобиас Л. Психологическое консультирование и менеджмент: Взгляд клинициста. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1997 24. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. — М.: Независимая фирма “Класс”, 1999 25. Шапиро С.А. Организационные коммуникации в целях эффективной работы компании: Учебно-практическое пособие ?М.: ГроссМедиа: РОСБУХ,2007 26. Шарухин А.П. Психология менеджмента: Учебное пособие.-СПб.:Речь,2005 27 .Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. — Минск, ТПЦ “Полифакт”, Московская издательская группа, 1992. 28. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №1 29. Леонов А.И.Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №1 30.Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятий на основе CRM-технологий.// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №2 31. Синов В.В., Новая дорога: человеческие ресурсы инновационной деятельности.// Креативная экономика.-2007-№5 32. http://web2.telme.sg 33. http://ravnovesie.com/files/ 34. http://capri.ustu.ru/global_business/ 35. http://www.kulturaitradicii.ru/index



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ РОССИИ: ХОХЛОМСКАЯ РОСПИСЬ Курсовая200743НГПУ
Социальная работа с пожилыми людьми. РефератРеферат200724НГПУ
ФРАНЦУЗСКИЙ КОСТЮМ XVII ВЕКАРеферат200710НГПУ
Дискриминация пожилых людей на рынке трудаКонтрольная200616НГПУ
«СЕМИНСКИЙ КРАЙ - КОЛЫБЕЛЬ ХОХЛОМЫ»Контрольная200717нгпу
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ,КОНТРОЛЬ СТАНДАРТОВ И БЕЗОПАСНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯКонтрольная200617нгпу
Классические научные идеи духовно- культурной деятельности человека Контрольная200616нгпу
Гипотезы происхождения живого веществаКонтрольная200911ТюиГУ
Кризис современной западно – европейской культурыКонтрольная200913ТюмГУ
Роль социальных институтов в развитии обществаКонтрольная200914ТюмГУ
Яндекс.Метрика