Курсовая на тему Исследование организации культуры на предприятии ОАО ЛукойлАвтор: Андрей Смирнов Тип работы: Курсовая Предмет: Управление персоналом (Менеджмент) Страниц: 39 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: БелГУ Выдержка 1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты Одним из важных признаков преуспевающей и развивающейся компании является наличие у нее делового кредо - совокупности ценностей, целей, правил и норм, регулирующих деятельность компании. Фактически деловое кредо компании отражает ее социальную и экономическую политику, провозглашаемую в первую очередь руководством фирмы и формирующую организационную или корпоративную культуру. Как правило, деловое кредо, или деловой кодекс компании присутствует в специальных документах, корпоративной прессе, устных объявлениях, электронных рассылках, а также в брошюрах, рекламных проспектах, на стендах в кабинетах руководителей и рабочих офисах, фирменных знаках на рекламной продукции и товарах. Положения делового кодекса фирмы повторяются на деловых совещаниях, в ходе деловых взаимодействий между руководителями и подчиненными, на переговорах, в продажах и т.д. По существу, деловой кодекс фирмы - это ее "лицо", понятное и привлекательное для партнеров и клиентов, выделяющее ее среди других компаний. Все это можно разделить на два типа корпоративной культуры - внешний и внутренний. Содержание Введение..........................................................................................................с.1 Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии 1.1. Организационная культура предприятия: теоретические аспекты............................................................................................................с.4 1.2. Построение корпоративной культуры.................................................с.7 1.3. Модели организационной культуры...................................................с.11 Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО Лукойл 2.1. Краткое описание деятельности предприятия ............................... с.15 2.2. Корпоративная политика управления персоналом...........................с.17 2.3. Корпоративная культура в области повышения эффективности...с.21 Глава 3. Современные тенденции развития организационной культуры 3.1. Управление изменениями корпоративной культуры…….……...…с.25 3.2. Современные методы обучения корпоративной культуры ….…...с.29 Заключение....................................................................................................с.34 Список литературы..................................................................................... с.36 Литература 1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 2009. – 416 с. 2. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000. 3. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие – Омск: ОмГУ, 2005. – 96 с. 4. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. - М.: Смысл, 2003. 5. Малышев К. Б. Психология управления. - М.: PerSe, 2008., 6. Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 384 с. 7. Питере Т, Уотерман Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний./Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. сл. Л.И. Евенко. - М.: Прогресс, 2003.— 297 с. 8. Чанько А. Д.Алгебра и гармония HR-менеджмента. Эффективность обучения персонала и диагностика организационной культуры Санкт-Петербург 2006 9. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство: Пер. с англ. / Под ред. В.А. Спивака. – СПб.: Питер, 2002. – 336 с. 10. Ермошкин, А.Организация как культурный феномен // Журнал управления компанией - 2006. - №2.С. 16 11. Наумов, А. И. Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)// Менеджмент. — 1996. — №3 12. Журнал «ДШ» № 5. 2008 г. 13. www.transport.ru - Лапицкий М. Предпринимательская культура. 14. www.lukoil.ru –Корпоративный сайт ОАО Лукойл www.lukoil.ru 15. Обзор корпоративной политики управления персоналом ОАО Лукойл 2010 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Концепция управления персоналом предприятия | Курсовая | 2012 | 54 | БелГУ | Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра ( Белэнерго ) | Курсовая | 2011 | 34 | БелГУ | Технология оценки личности руководителя | Курсовая | 2012 | 39 | БелГУ | Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт ( Белэнерго ) | Курсовая | 2012 | 32 | БелГУ | Концепция юридических лиц в праве Франции и Германии | Курсовая | 2012 | 49 | БелГУ | Статистическое исследование уровня занятости в Белгородской области | Курсовая | 2012 | 35 | БелГУ | Функции финансов предприятий и их развитие в современных условиях | Курсовая | 2011 | 41 | БелГУ | Механизмы управления валютными рисками и хеджирование | Курсовая | 2010 | 34 | БелГУ | Торговля и управление опционами | Курсовая | 2010 | 34 | БелГУ | FOREX и региональные валютные рынки | Курсовая | 2009 | 40 | БелГУ |