Курсовая на тему Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО Белгородэнергосбыт ( Белэнерго )Автор: Андрей Смирнов Тип работы: Курсовая Предмет: Управление персоналом (Менеджмент) Страниц: 32 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: БелГУ Выдержка Организационная культура оказывает влияние на все сферы управления (принятия решений, отношения с коллегами, клиентами и поставщиками, связь и т.д.). Концепция организационной культуры вносит свой вклад в идеологию культурной антропологии организаций. Соответственно, в каждой организации выделяется конкретная культура, которая значительно определяет организационное поведение. Она возникает из взаимодействия ценностей, норм, отношений и парадигмы мышления, которую разделяют люди. Управление организации также происходит в культурном контексте. Важно понимать, что теоретические модели, представленные культурными традициями, особенно лидерские и организационные теории, не могут легко переноситься из одной страны в другую. Успешное трансферты, такие как передача американских традиций в Японию, были успешны там, потому что пошли навстречу японскому спросу в связи с попыткой избежать неопределенности в сочетании с сильным коллективным обществом. Объект исследования: Организационная культура. Предмет исследования: Культура организаций на современном этапе и ее развитие. Актуальность исследования: тема изучения организационной культуры актуальна, потому что в настоящее время многие компании, прибегая к построению корпоративной культуры и идеологии, повышают эффективность их деятельности и узнаваемость бренда компании. Цель исследования: изучить современное состояние организационной культуры, используя пример ОАО «Белгородэнергосбыт» Задачи исследования: 1. Обзор теоретических данных, касающихся организационной культуры предприятий 2. Изучение примера функционирования корпоративной культуры на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт» 3. Изучение подходов к формированию корпоративной идеологии Содержание Введение ................................................................................................................ с.1 Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии 1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации........................ с.4 1.2. Типы организационной культуры.................................................................с.7 1.3. Формирование организационной культуры ............................................ с.10 Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «Белгородэнергосбыт» 2.1. Краткое описание деятельности предприятия.......................................... с.13 2.2. Миссия компании и ее роль в организационной культуре.........................с.16 2.3. Социальная ответственность и кадровая политика как основа корпоративной культуры………...……………………………………...……….c.18 Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода 3.1. Цели и функции идеологии организации.....................................................с.21 3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации........с.24 Заключение..............................................................................................................с.28 Список литературы.................................................................................................с.30 Литература 1. Коронцвит A. Планета HR. , вице-президент Nival Network по управлению персоналом. 2010 2. Либин А. В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. - М.: Смысл, 2003 3. Малышев К. Б. Психология управления. - М.: PerSe, 2008., с.61 4. Наумов, А. И. Хофстидово измерение России (влияние национальной культуры на управление бизнесом)// Менеджмент. — 2009. — №3 5. Питере Т, Уотерман Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний./Пер. с англ./Общ. ред. и вступ. сл. Л.И. Евенко. - М.: Прогресс, 2003.— 297 с. 6. Чанько А. Д.Алгебра и гармония HR-менеджмента. Эффективность обучения персонала и диагностика организационной культуры Санкт-Петербург 2006 7. Deal Т., Kennedy A. Corporate Cultures: The Rites and Rituals of Organizational Life. Reading. Mass: Addison-Wesley, 19S2 8. Trompenaars F. Riding the Waves of Culture. London: The Economist Books, 1993 9. Ермошкин, А.Организация как культурный феномен // Журнал управления компанией - 2006. - №2.С. 16 10. www.belsbyt.ru - Официальный сайт ОАО «Белгородэнерго» 11. www.result.by - материал HR агенства Е. Зуев "Организационное консультирование", сентябрь/ октябрь, 2007г 12. www.famous-scientists.ru Шаповалова И.С. Социогенетическое моделирование организационной культуры»Год: 2010 13. www.econf.rae.ru - материал с официального сайта Российской академии естествознани |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Концепция юридических лиц в праве Франции и Германии | Курсовая | 2012 | 49 | БелГУ | Статистическое исследование уровня занятости в Белгородской области | Курсовая | 2012 | 35 | БелГУ | Функции финансов предприятий и их развитие в современных условиях | Курсовая | 2011 | 41 | БелГУ | Механизмы управления валютными рисками и хеджирование | Курсовая | 2010 | 34 | БелГУ | Торговля и управление опционами | Курсовая | 2010 | 34 | БелГУ | FOREX и региональные валютные рынки | Курсовая | 2009 | 40 | БелГУ | Анализ теории валютного курса западных экономистов | Курсовая | 2010 | 39 | БелГУ | Анализ цены капитала фирмы и его роль в оценке эффективности инвестиционных проектов | Курсовая | 2010 | 54 | БелГУ | Долларизация, как форма валютной политики | Курсовая | 2009 | 35 | БелГУ | Организация фьючерсной торговли ценными бумагами | Курсовая | 2009 | 43 | БелГУ |