Курсовая на тему Развитие речи младших школьниковАвтор: месье Boris Тип работы: Курсовая Предмет: Педагогика Страниц: 40 Год сдачи: 2005 ВУЗ, город: Волгоград Выдержка В настоящее время существует большое количество разнообразных теорий возникновения речи. Суть состоит в том, что сегодня достаточно трудно дать однозначный ответ в отношении того, является ли человеческая речь врожденной или она формируется в процессе развития человека. Существует целый ряд теорий, пытающихся объяснить процесс формирования речи у детей. Среди наиболее известных является теория научения. Она заключается в том, что ребенок обладает врожденной потребностью и способностью подражать. К важнейшим формам подражать, относятся звуки. Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Развитие речи ребенка как психологический аспект……………6 1.1. Общее понятие речи…………………………………………………....6 1.2. Основные виды речи…………………………………………………..11 1.3. Развитие речи у ребенка………………………………………………15 Глава 2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста………………………………………………………………..22 2.1. Общее понятие о младшем школьном возрасте……………………..22 2.2. Условия развития речи ребенка младшего школьного возраста…….24 2.3. Диагностический уровень развития речи ребенка младшего школьного возраста……………………………………………………..34 Заключение………………………………………………………………………..39 Список литературы………………………………………………………………. Литература СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология академический проект, Москва, 2000. 2. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. М.; 1996. 3. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций –М.; 1989, с-219. 4. Джеймс У. Психология – М.; 1991. 5. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия, М.; Академия, 2001. 6. Кон И.С. Открытие «Я». М.; 1988. 7. Крягжде С.К. Психология формирования профессиональных интересов. Вильнюс, 1991. 8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Творческий центр, Москва, 2004. 9. Маклаков А.Г. Общая психология. М.; 2000. 10. Мерлин В.С. Психология индивидуальности, М.; 1996. 11. Мухина В.С. Возрастная психология, М.; Академия, 2000. 12. Рабочая книга школьного психолога // Под ред. И.В.Дубровиной, М.;1991. 13. Рубинштейн С.Л. основы общей психологии. В 2- томах, М.; 1989. 14. Симоновский А.Э. Развитие речи детей. М.; 1992. 15. Солсо Р.Л. Когнитивная психология – перевод с англ. – 1999 – 600с. 16. Фромм Э. Душа человека. М.; 1992. 17. Хрестоматия. Познавательные психические процессы. 18. Хекакаузен Х. Мотивация и деятельность. 19. Чавчавадзе Н.З. Культура и ценности. ТБИЛИСИ, 1984. 20. Эриксон Э. Идентичность: детство и кризис // Под ред. Толстых А.В., М.; 1996. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Речь и ее роль в жизни человека | Курсовая | 2004 | 46 | Волгоград | Речь: свойства, теории, виды | Реферат | 2006 | 9 | Волгоград | Этапы профессионального развития педагога | Контрольная | 2005 | 10 | Волгоград | Направленность на педагогическое творчество | Реферат | 2007 | 20 | Волгоград | Возрастная анатомия | Реферат | 2006 | 27 | Волгоград | Взаимодействие семьи, социума и государства в процессе социализации личности | Реферат | 2007 | 7 | Волгоград | Рубка металла | Реферат | 2008 | 10 | Волгоград | Лыжный спорт | Реферат | 2005 | 17 | Волгоград | Основные методики самомассажа | Реферат | 2012 | 19 | Волгоград | Влияние физической культуры на развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата | Реферат | 2008 | 12 | Волгоград |