Курсовая на тему Развитие речи младших школьников

Автор: месье Boris

Тип работы: Курсовая

Предмет: Педагогика

Страниц: 40

Год сдачи: 2005

ВУЗ, город: Волгоград

Выдержка

В настоящее время существует большое количество разнообразных теорий возникновения речи. Суть состоит в том, что сегодня достаточно трудно дать однозначный ответ в отношении того, является ли человеческая речь врожденной или она формируется в процессе развития человека. Существует целый ряд теорий, пытающихся объяснить процесс формирования речи у детей. Среди наиболее известных является теория научения. Она заключается в том, что ребенок обладает врожденной потребностью и способностью подражать. К важнейшим формам подражать, относятся звуки.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Развитие речи ребенка как психологический аспект……………6 1.1. Общее понятие речи…………………………………………………....6 1.2. Основные виды речи…………………………………………………..11 1.3. Развитие речи у ребенка………………………………………………15 Глава 2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста………………………………………………………………..22 2.1. Общее понятие о младшем школьном возрасте……………………..22 2.2. Условия развития речи ребенка младшего школьного возраста…….24 2.3. Диагностический уровень развития речи ребенка младшего школьного возраста……………………………………………………..34 Заключение………………………………………………………………………..39 Список литературы……………………………………………………………….

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология академический проект, Москва, 2000. 2. Битянова Н.Р. Психология личностного роста. М.; 1996. 3. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций –М.; 1989, с-219. 4. Джеймс У. Психология – М.; 1991. 5. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия, М.; Академия, 2001. 6. Кон И.С. Открытие «Я». М.; 1988. 7. Крягжде С.К. Психология формирования профессиональных интересов. Вильнюс, 1991. 8. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Творческий центр, Москва, 2004. 9. Маклаков А.Г. Общая психология. М.; 2000. 10. Мерлин В.С. Психология индивидуальности, М.; 1996. 11. Мухина В.С. Возрастная психология, М.; Академия, 2000. 12. Рабочая книга школьного психолога // Под ред. И.В.Дубровиной, М.;1991. 13. Рубинштейн С.Л. основы общей психологии. В 2- томах, М.; 1989. 14. Симоновский А.Э. Развитие речи детей. М.; 1992. 15. Солсо Р.Л. Когнитивная психология – перевод с англ. – 1999 – 600с. 16. Фромм Э. Душа человека. М.; 1992. 17. Хрестоматия. Познавательные психические процессы. 18. Хекакаузен Х. Мотивация и деятельность. 19. Чавчавадзе Н.З. Культура и ценности. ТБИЛИСИ, 1984. 20. Эриксон Э. Идентичность: детство и кризис // Под ред. Толстых А.В., М.; 1996.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Речь и ее роль в жизни человекаКурсовая200446Волгоград
Речь: свойства, теории, видыРеферат20069Волгоград
Этапы профессионального развития педагогаКонтрольная200510Волгоград
Направленность на педагогическое творчествоРеферат200720Волгоград
Возрастная анатомияРеферат200627Волгоград
Взаимодействие семьи, социума и государства в процессе социализации личностиРеферат20077Волгоград
Рубка металлаРеферат200810Волгоград
Лыжный спортРеферат200517Волгоград
Основные методики самомассажаРеферат201219Волгоград
Влияние физической культуры на развитие и укрепление опорно-двигательного аппаратаРеферат200812Волгоград
Яндекс.Метрика