Курсовая на тему Маркетинговая программа шампуня для жирных волос

Автор: месье Boris

Тип работы: Курсовая

Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность

Страниц: 38

Год сдачи: 2005

ВУЗ, город: Волгоград

Выдержка

Маркетинг как наука и как особый подход к управлению сформировался в начале ХХ века в период становления крупномасштабного производства и резкого усиления конкуренции.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Маркетинговые исследования…………………………………………………5 2. Исследование потребителей…………………………………………………..11 3. Сегментирование и определение целевого рынка…………………………..14 3.1. Сегментирование рынка………………………………………………….15 3.2. Выбор целевых сегментов рынка………………………………………..16 3.3. Позиционирование товара………………………………………………..16 4. Товарная стратегия…………………………………………………………….18 4.1. Товар. Упаковка. Товарная марка………………………………………..18 4.2. Классификация товаров…………………………………………………..19 4.3. Товарный ассортимент……………………………………………………20 4.4. Жизненный цикл товара…………………………………………………..21 5. Ценовая стратегия……………………………………………………………...22 5.1. Выбор метода ценообразования………………………………………….24 5.2. Установление окончательной цены……………………………………...25 6. Политика товародвижения……………………………………………………27 7. Формирование спроса и стимулирование сбыта…………………………….30 7.1. Реклама…………………………………………………………………….32 7.2. Стимулирование сбыта…………………………………………………...33 Заключение……………………………………………………………………….36 Список литературы………………………………………………………………38 Приложение - Упаковка шампуня «Ocean» фирмы «Natural Cosmetics»; товарный знак фирмы

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Котлеф Ф. Основы маркетинга. – Санкт-Петербург: АО «Коруна» АОЗТ «Питер плюс», 1994 – 670 с. 2. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2000-321 с. 3. Маркетинг. Учебное пособие / Под ред.А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 – 560 с. 4. Маркетинг. Учебное пособие / По ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева. – СПб: Издат дом «Бизнес-пресса», 2001.- 512 с. 5. Немчин А.М. Основы маркетинга. Л.: 1991. – 428 с. 6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 656 с. 7. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Круцкого – М.: Финансы и статистика, 1991 – 480 с. 8. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга – М.: МИНХ им.П.В.Плеханова, 1991 – 340 с. 9. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 669 с. 10. Хейгиген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1995 – 255 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Валеология, структурированиеРеферат200915Волгоград
Развитие речи младших школьниковКурсовая200540Волгоград
Речь и ее роль в жизни человекаКурсовая200446Волгоград
Речь: свойства, теории, видыРеферат20069Волгоград
Этапы профессионального развития педагогаКонтрольная200510Волгоград
Направленность на педагогическое творчествоРеферат200720Волгоград
Возрастная анатомияРеферат200627Волгоград
Взаимодействие семьи, социума и государства в процессе социализации личностиРеферат20077Волгоград
Рубка металлаРеферат200810Волгоград
Лыжный спортРеферат200517Волгоград
Яндекс.Метрика