Курсовая на тему Маркетинговая программа шампуня для жирных волосАвтор: месье Boris Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 38 Год сдачи: 2005 ВУЗ, город: Волгоград Выдержка Маркетинг как наука и как особый подход к управлению сформировался в начале ХХ века в период становления крупномасштабного производства и резкого усиления конкуренции. Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Маркетинговые исследования…………………………………………………5 2. Исследование потребителей…………………………………………………..11 3. Сегментирование и определение целевого рынка…………………………..14 3.1. Сегментирование рынка………………………………………………….15 3.2. Выбор целевых сегментов рынка………………………………………..16 3.3. Позиционирование товара………………………………………………..16 4. Товарная стратегия…………………………………………………………….18 4.1. Товар. Упаковка. Товарная марка………………………………………..18 4.2. Классификация товаров…………………………………………………..19 4.3. Товарный ассортимент……………………………………………………20 4.4. Жизненный цикл товара…………………………………………………..21 5. Ценовая стратегия……………………………………………………………...22 5.1. Выбор метода ценообразования………………………………………….24 5.2. Установление окончательной цены……………………………………...25 6. Политика товародвижения……………………………………………………27 7. Формирование спроса и стимулирование сбыта…………………………….30 7.1. Реклама…………………………………………………………………….32 7.2. Стимулирование сбыта…………………………………………………...33 Заключение……………………………………………………………………….36 Список литературы………………………………………………………………38 Приложение - Упаковка шампуня «Ocean» фирмы «Natural Cosmetics»; товарный знак фирмы Литература СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Котлеф Ф. Основы маркетинга. – Санкт-Петербург: АО «Коруна» АОЗТ «Питер плюс», 1994 – 670 с. 2. Кулибанова В.В. Маркетинг: Сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2000-321 с. 3. Маркетинг. Учебное пособие / Под ред.А.Н.Романова, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995 – 560 с. 4. Маркетинг. Учебное пособие / По ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева. – СПб: Издат дом «Бизнес-пресса», 2001.- 512 с. 5. Немчин А.М. Основы маркетинга. Л.: 1991. – 428 с. 6. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. – 656 с. 7. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Круцкого – М.: Финансы и статистика, 1991 – 480 с. 8. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга – М.: МИНХ им.П.В.Плеханова, 1991 – 340 с. 9. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2002 – 669 с. 10. Хейгиген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1995 – 255 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Валеология, структурирование | Реферат | 2009 | 15 | Волгоград | Развитие речи младших школьников | Курсовая | 2005 | 40 | Волгоград | Речь и ее роль в жизни человека | Курсовая | 2004 | 46 | Волгоград | Речь: свойства, теории, виды | Реферат | 2006 | 9 | Волгоград | Этапы профессионального развития педагога | Контрольная | 2005 | 10 | Волгоград | Направленность на педагогическое творчество | Реферат | 2007 | 20 | Волгоград | Возрастная анатомия | Реферат | 2006 | 27 | Волгоград | Взаимодействие семьи, социума и государства в процессе социализации личности | Реферат | 2007 | 7 | Волгоград | Рубка металла | Реферат | 2008 | 10 | Волгоград | Лыжный спорт | Реферат | 2005 | 17 | Волгоград |