Контрольная на тему Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях

Автор: Вероника

Тип работы: Контрольная

Предмет: Реклама и PR (Продвижение)

Страниц: 20

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: москва

Выдержка

Существует 12 правил эффективного рекламного объявления :
1. Постоянное тестирование. В рекламной деятельности вне зависимости от типа бизнеса важнейшая роль принадлежит тестированию всего и вся. Те, кто добиваются ошеломляющего успеха в развитии собственного бизнеса, непрерывно тестируют все свои инструменты и объявления в действии, сравнивают результаты, совершенствуют собственные достижения и повышают свой профессиональный уровень и уровень своей рекламы.
2. Сильные заголовки. Ключ к успеху номер два - это заголовки объявлений. Следует понимать, что 70 % успеха о рекламного объявления зависит от того, какой оно имеет заголовок. Здесь необходимо сказать, что в процессе развития бизнеса на основе прямого почтового маркетинга была выведена одна интересная закономерность: заголовки-отрицания дают гораздо более высокий потребительских отклик, чем заголовки-утверждения. Учитывая психологию естественного человеческого отрицания, нетрудно понять, что отрицающий что-либо заголовок гораздо лучше и быстрее проникает в душу потенциального клиента, захватывает его внимание и заставляет читать дальше. Заголовок должен кричать таким образом, чтобы повторять мысли потенциального клиента, только тогда он обратит на него внимание и станет читать тело объявления. Поэтому справедливым является утверждение о том, что заголовок способен как обеспечить успех рекламному объявлению, так и погубить его безвозвратно.

Содержание

Содержание

1. Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга
2. Продажи на торговых презентациях
Список литературы

Литература

Список литературы
1. Мишин С.А. Правила проведения презентации. – М.: Олма-пресс, 2006
2. Никитин А.Н. Продажи и их стимулирование. – М.: Литера, 2005
3. Опарина М.В. Этичные продажи//Экспертиза, 2006, № 12
4. Смирнова А.Е. Маркетинг – основы эффективного бизнеса. – М.: Смарт, 2006
5. Яковлев П.А. Формы продажи. – М.: Олма-пресс, 2007



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Контрольная работа № 1 по теории отраслевых рынков, МИСиС. Перечислите 5 (пять) основных переменных, которые влияют на рыночную структуруКонтрольная201115МИСиС
Контрольная работа № 1 по теории отраслевых рынков, МИСиС. Определите, являются ли следующие объединения вертикальным, горизонтальным или конгломератным слКонтрольная201116МИСиС
Расчет винтового компрессораКонтрольная20047АГТУ (Астрахань)
Расчет многопластинчатого ротационного компрессораКонтрольная20045АГТУ (Астрахань)
Подбор оборудованияКонтрольная200410АГТУ (Астрахань)
Расчёт изоляционной конструкции транспортных рефрижераторовКонтрольная20048АГТУ (Астрахань)
Расчет горизонтального кожухотрубного конденсатораКонтрольная20048АГТУ (Астрахань)
Двухступенчатая холодильная установка для концентрирования апельсинового сока.Дипломная2005105АГТУ (Астрахань)
Холодильник рыбный в г. Волгоград емкостью 4000 тКурсовая200556АГТУ (Астрахань)
Контрольная по экономике, вариант 1, СИБГУТИ. Рассчитать трудовые затраты за месяц на выполнение заданного объема работы и определить необходимую численносКонтрольная201121СИБГУТИ
Яндекс.Метрика