Контрольная на тему Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга. Продажи на торговых презентациях
Автор: Вероника
Тип работы: Контрольная
Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
Страниц: 20
Год сдачи: 2011
ВУЗ, город: москва
Выдержка
Существует 12 правил эффективного рекламного объявления : 1. Постоянное тестирование. В рекламной деятельности вне зависимости от типа бизнеса важнейшая роль принадлежит тестированию всего и вся. Те, кто добиваются ошеломляющего успеха в развитии собственного бизнеса, непрерывно тестируют все свои инструменты и объявления в действии, сравнивают результаты, совершенствуют собственные достижения и повышают свой профессиональный уровень и уровень своей рекламы. 2. Сильные заголовки. Ключ к успеху номер два - это заголовки объявлений. Следует понимать, что 70 % успеха о рекламного объявления зависит от того, какой оно имеет заголовок. Здесь необходимо сказать, что в процессе развития бизнеса на основе прямого почтового маркетинга была выведена одна интересная закономерность: заголовки-отрицания дают гораздо более высокий потребительских отклик, чем заголовки-утверждения. Учитывая психологию естественного человеческого отрицания, нетрудно понять, что отрицающий что-либо заголовок гораздо лучше и быстрее проникает в душу потенциального клиента, захватывает его внимание и заставляет читать дальше. Заголовок должен кричать таким образом, чтобы повторять мысли потенциального клиента, только тогда он обратит на него внимание и станет читать тело объявления. Поэтому справедливым является утверждение о том, что заголовок способен как обеспечить успех рекламному объявлению, так и погубить его безвозвратно.
Содержание
Содержание
1. Продажи по рекламным объявлениям как разновидность прямого маркетинга 2. Продажи на торговых презентациях Список литературы
Литература
Список литературы 1. Мишин С.А. Правила проведения презентации. – М.: Олма-пресс, 2006 2. Никитин А.Н. Продажи и их стимулирование. – М.: Литера, 2005 3. Опарина М.В. Этичные продажи//Экспертиза, 2006, № 12 4. Смирнова А.Е. Маркетинг – основы эффективного бизнеса. – М.: Смарт, 2006 5. Яковлев П.А. Формы продажи. – М.: Олма-пресс, 2007