Контрольная на тему История появления социального менеджмента. Контрольная работа

Автор: Клюс Дмитрий Викторович

Тип работы: Контрольная

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 21

Год сдачи: 2012

ВУЗ, город: ПГСХА

Выдержка

Введение Процесс формирования управленческой культуры, управленческих знаний в условиях информационной революции подвержен коренным качественным изменениям. Суть их в том, что в центре внимания современного менеджмента оказывается социальный ресурс. В сегодняшней управленческой практике не только задаются социальные приоритеты, но и разрабатываются социальные технологии (информационные, организационные, административные, норматив¬но-правовые). Социальная сфера управления становится относитель¬но самостоятельной, многоструктурной и массовой как с точки зре¬ния объекта воздействия, так и его субъекта. Появляется особый тип управленца — менеджера — специалиста в этой области. В этих усло-виях среди отраслей научных знаний особое значение приобретает социальный менеджмент. В связи с выше сказанным тема настоящей работы «История появления социального менеджмента» представляется весьма актуальной. Социальный менеджмент — это область управления, формирующая у будущих специалистов теоретические и практические навыки, позволяющие эффективно воздействовать на социальные процессы, влиять на формирование благоприятной для человека социальной сферы, проектировать социальные организации, что в свою очередь обеспечивает рациональное использование самого богатого и неисчерпаемого из всех ресурсов — человеческого. Целью данной работы является изучение истории появления социального менеджмента. Для достижения поставленной цели в ходе работы решаются следующие, более частные задачи: - в первой части мы рассмотрим причины менеджеральной революции; - во второй изучим сущность и содержание новой управленческой культуры; - в третьей, заключительной, рассмотрим возможные пути выхода России из социального тупика.

Содержание

Содержание Введение………………………………………………………………………………….3 1. Эпоха стремительных перемен – эпоха менеджеральной революции. Причины менеджеральной революции……………………………………………...4 2. Новый тип управленческой культуры, ее сущность и содержание………………..7 3. Особенности российского социального пространства и возможные выходы из социального тупика………………………………………………………………14 Заключение……………………………………………………………………………...19 Список используемой литературы…………………………………………………….21

Литература

Список используемой литературы 1. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина. - Н. Новгород, 2001. 2. Пантелеева Т.С., Червякова Г.А. Экономические основы социальной работы. - М., 2001. 3. Помпеев Ю.А. Экономика социально-культурной сферы. - СПб., 2003. 4. Романов И., Забаев И., Чернов В. Геополитика России. Стратегия восточных территорий. – М.: Институт русской цивилизации, 2008.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Исполнение документов кадровой службы Трудоустройство Резюме Анкета Заявление Автобиография. Контрольная работаКонтрольная201220ПГСХА
Информационная модель Технологии Физический АРМ бухгалтера Внедрение Фазы Компоненты Подотчет. Контрольная работаКонтрольная201228ПГСХА
Диалекты как территориальные разновидности национального языка. Городское просторечие и его отличительные чертыКонтрольная201221УФВГК
Методические рекомендации К написанию курсовых работ по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет»Учебник201013МГЭИ Новороссийский филиал
Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализаДоклад20129Новороссийск
Операционная система Windows VistaКонтрольная201218УГПИ
Экономическое обоснование по повышению эффективности деятельности предприятияДипломная201268ТГАЭУ
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме - методичкаУчебник201264Новороссийск
Экономическая оценка инвестиций. Курсовая работаКурсовая201232ПГСХА
Систма источников трудового права и ее особенностиКонтрольная201216ТГАЭУ
Яндекс.Метрика