Контрольная на тему Концепции современного естествознания код (КЕ-93)Автор: Вероника Тип работы: Контрольная Предмет: Естествознание Страниц: 4 Год сдачи: 2013 ВУЗ, город: - Выдержка Задача 1. Перед Вами схема взаимосвязей основных естественных наук: Укажите междисциплинарные науки, обозначенные на схеме буквами А, Б, В, Г: 1) геохимия 2) биохимия 3) биофизика 4) геофизика Задача 2. Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно-следственную цепочку из следующих явлений: 1) вспышка молнии и раскаты грома 2) накопление электрического заряда в тучах 3) возникновение электрического разряда в атмосфере. Задача 3. Расположите в последовательности, отражающей порядок их выполнения следующие этапы экспериментального метода Галилея: 1) экспериментальная проверка следствий из гипотезы 2) установление гипотез на основе данных наблюдений и опытов 3) вывод следствий из гипотез Задача 4 Завершением экспериментального доказательства существования электромагнитных волн явилась демонстрация Поповым в 1896 г. передачи первой радиограммы на расстоянии 250 м, заключавшейся в двух словах «Генрих Герц», посланной со скоростью распространения электромагнитных волн Vc = 3?108 м /с." Через какое время ?t посланный сигнал достиг приемника? Задача 5 Укажите основные формулы релятивистской механики. 1. m = m0 /(1 - v2/c2)1/2 2. l = l0 (1 -v2/c2)1/2 3. S = gt2/2 4. S = v0 t 5. ? t =? t0 /(1 - v2/c2)1/2 6. F = ? m1 m2 /R2 Задача 6 Элементарными частицами, передающими взаимодействие, являются: гравитоны, фотоны, слабые бозоны, глюоны. Поставьте эти понятия в соответствие с типами фундаментальных взаимодействий в природе, передаваемых этими частицами. а) электромагнитное взаимодействие б) сильное ядерное взаимодействие в) слабое взаимодействие г) гравитационное взаимодействие 1. гравитоны 2. фотоны 3. слабые бозоны 4. глюоны Задача 7 Сделайте правильный вывод из приведенного текста. Согласно теории химического строения, атомы углерода могут соединяться разнообразными способами между собой и с атомами других элементов, образуя огромное разнообразие органических соединений, например ... Таким образом, в рамках теории химического строения многообразие органических соединений объясняется ... 1) многообразием элементов, образующих органические соединения 2) изотопическим составом углерода 3) аллотропией углерода 4) явлением изомерии Задача 8 Расположите в порядке, отражающем степень их усложнения, следующие уровни организации живой природы: 1) клеточный уровень 2) молекулярный уровень 3) популяционно-видовой уровень 4) организменный уровень Задача 9 В результате дигибридного скрещивания двух чиcтых сортов гороха, имеющих желтые гладкие семена и зеленые морщинистые получены четыре, различающиеся по внешним признакам, группы семян гибридов второго поколения – желтые гладкие, желтые морщинистые, зеленые гладкие, зеленые морщинистые. Учитывая, что желтая окраска и гладкая форма семян является доминантной, и используя закон независимого комбинирования признаков Менделя, рассчитайте, сколько получено желтых гладких семян, если известно, что в остальных группах количества семян распределились следующим образом: желтые морщинистые – 900, зеленые гладкие – 900, зеленые морщинистые – 300. Задача 10 Поставьте следующие биогеохимические функции живого вещества в соответствие с их определениями, сформулированными в учении Вернадского о биосфере. 1. Газовая функция 2. Энергетическая функция 3. Окислительно-восстановительная функция а) осуществление окислительно-восстановительных реакций, лежащих в основе любого вида биологического обмена веществ б) поглощение и выделение живым веществом кислорода, углекислого газа и некоторых других газообразных соединений в) усвоение живым веществом солнечной энергии и передача ее по трофической (пищевой) цепи Содержание Задача 1. Перед Вами схема взаимосвязей основных естественных наук: Укажите междисциплинарные науки, обозначенные на схеме буквами А, Б, В, Г: 1) геохимия 2) биохимия 3) биофизика 4) геофизика Задача 2. Исходя из принципа причинности, признаваемого методологией естествознания, составьте причинно-следственную цепочку из следующих явлений: 1) вспышка молнии и раскаты грома 2) накопление электрического заряда в тучах 3) возникновение электрического разряда в атмосфере. Задача 3. Расположите в последовательности, отражающей порядок их выполнения следующие этапы экспериментального метода Галилея: 1) экспериментальная проверка следствий из гипотезы 2) установление гипотез на основе данных наблюдений и опытов 3) вывод следствий из гипотез Задача 4 Завершением экспериментального доказательства существования электромагнитных волн явилась демонстрация Поповым в 1896 г. передачи первой радиограммы на расстоянии 250 м, заключавшейся в двух словах «Генрих Герц», посланной со скоростью распространения электромагнитных волн Vc = 3?108 м /с." Через какое время ?t посланный сигнал достиг приемника? Задача 5 Укажите основные формулы релятивистской механики. 1. m = m0 /(1 - v2/c2)1/2 2. l = l0 (1 -v2/c2)1/2 3. S = gt2/2 4. S = v0 t 5. ? t =? t0 /(1 - v2/c2)1/2 6. F = ? m1 m2 /R2 Задача 6 Элементарными частицами, передающими взаимодействие, являются: гравитоны, фотоны, слабые бозоны, глюоны. Поставьте эти понятия в соответствие с типами фундаментальных взаимодействий в природе, передаваемых этими частицами. а) электромагнитное взаимодействие б) сильное ядерное взаимодействие в) слабое взаимодействие г) гравитационное взаимодействие 1. гравитоны 2. фотоны 3. слабые бозоны 4. глюоны Задача 7 Сделайте правильный вывод из приведенного текста. Согласно теории химического строения, атомы углерода могут соединяться разнообразными способами между собой и с атомами других элементов, образуя огромное разнообразие органических соединений, например ... Таким образом, в рамках теории химического строения многообразие органических соединений объясняется ... 1) многообразием элементов, образующих органические соединения 2) изотопическим составом углерода 3) аллотропией углерода 4) явлением изомерии Задача 8 Расположите в порядке, отражающем степень их усложнения, следующие уровни организации живой природы: 1) клеточный уровень 2) молекулярный уровень 3) популяционно-видовой уровень 4) организменный уровень Задача 9 В результате дигибридного скрещивания двух чиcтых сортов гороха, имеющих желтые гладкие семена и зеленые морщинистые получены четыре, различающиеся по внешним признакам, группы семян гибридов второго поколения – желтые гладкие, желтые морщинистые, зеленые гладкие, зеленые морщинистые. Учитывая, что желтая окраска и гладкая форма семян является доминантной, и используя закон независимого комбинирования признаков Менделя, рассчитайте, сколько получено желтых гладких семян, если известно, что в остальных группах количества семян распределились следующим образом: желтые морщинистые – 900, зеленые гладкие – 900, зеленые морщинистые – 300. Задача 10 Поставьте следующие биогеохимические функции живого вещества в соответствие с их определениями, сформулированными в учении Вернадского о биосфере. 1. Газовая функция 2. Энергетическая функция 3. Окислительно-восстановительная функция а) осуществление окислительно-восстановительных реакций, лежащих в основе любого вида биологического обмена веществ б) поглощение и выделение живым веществом кислорода, углекислого газа и некоторых других газообразных соединений в) усвоение живым веществом солнечной энергии и передача ее по трофической (пищевой) цепи Литература - |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Логистика - ЛОГ, вариант 1. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 12 | - | Управление качеством - УЧР, вариант 1 | Контрольная | 2013 | 14 | - | Физика код (ФИЗ-93) | Контрольная | 2013 | 6 | - | УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (ВУ - 93) | Контрольная | 2013 | 10 | - | Менеджмент МЖ 96(2) | Контрольная | 2013 | 7 | - | Ценообразование - ЦЗ. Контрольная работа | Контрольная | 2013 | 30 | - | Административное право часть 1 (АП 96-К) | Контрольная | 2013 | 15 | - | Анализ финансовой отчетности код (АФО 96) | Контрольная | 2013 | 13 | - | Контрольная работа по дисциплине «Аудит» | Контрольная | 2013 | 15 | - | Практические задания по дисциплине «Аудит» | Контрольная | 2013 | 14 | - |