Контрольная на тему Рекламная деятельность предприятий торговлиАвтор: Ольга Тип работы: Контрольная Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 19 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: РЭА им. Плеханова Выдержка При устройстве фасадов зданий магазинов нужно обеспечивать, возможности обзора торгового зала извне благодаря максимальному использованию стекла. При этом стекло должно быть крепким. Это разрешает лучше увидеть с улицы ценные участки в торговом зале, которые могут служить рекламой и положительно влиять на принятие решения покупателями относительно посещения магазина. Однако довольно часто с целью безопасности фасады магазинов выполняются полузакрытыми и даже совсем закрытыми. Важная роль в формировании внешнего вида магазина отводится внешним витринам. Их основная функция заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей и побуждении их к посещению магазина. Современная, с вкусом оформленная, органически вписанная в общий архитектурный ансамбль города витрина также выступает существенным элементом оформления улиц и площадей. Витрины бывают сквозными (открытыми) и закрытыми. Также они могут быть единичными, множественными, многоэтажными и угловыми. Сквозные витрины обеспечивают широкий доступ естественного света в торговый зал, разрешают видеть внутреннее обрамление (дизайн заглубленной входной группы). Тем не менее, нужно учитывать, что интерьер магазина, движение покупателей в торговом зале, что просматриваются с улицы, отвлекают внимание покупателей от обзора выставленных в витрине товаров. Поэтому в случае, когда необходимо особенно сосредоточить внимание покупателей на выставленных товарах, витрину закрывают с внутренней стороны. В таком случае сам фасад и его элементы можно сделать выступающими (выступающая входная группа). В закрытых витринах заднюю стенку используют как фон для экспонированных товаров, который обеспечивает большую концентрацию внимания покупателей на этих товарах и создает условия для оформления витрины на высоком художественном уровне. При этом следует учитывать расстояние до пешехода. Содержание 1. Оформление фасада магазина 2. Особенности рекламно-оформительных материалов 3. Рекламная деятельность магазина по видам коммуникаций Литература 1. Мазилкина Е.И. Организация работы магазина. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 244 с. 2. Параманова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг. – М.: КноРус, 2010. – 144 с. 3. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с. 4. Сидоренко С.Ф. Некоторые вопросы повышения лояльности клиентов в розничной торговле // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2011.№ 1. С. 114-119. 5. Харлаева О.А. Атмосфера магазина как инструмент воздействия на поведение потребителей // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 178-182. 6. Чимерис А.П. Эффективная организация торгового пространства в магазине // Репутациология. 2011. № 5-6. С. 92-95. Источники Интернет 7. http://www.usconsult.ru/b_058.html 8. http://www.oknamedia.ru/spage-publish/section-news/detail-28993.html 9. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/chudesa-merchandajzinga-411905/ 10. http://www.carbonad.ru/novinki/elektromagnitniy-displey.html 11. http://2248932.ru/analiz/106-analiz-reklamy-media-markt-na-bilbordakh-shchitakh-media-markt-analog-eldorado-mvideo-tekhnosila-belyj-veter 12. http://www.e-shtab.ru/blog/company/1221/official/12405 13. http://www.rbcdaily.ru/2008/08/21/market/562949979035615 14. http://www.mediamarkt.ru/ |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Сочетание нравственного и эстетического начал в человеке | Контрольная | 2012 | 15 | МГПУ | Корпоративная стратегия как система бизнес-стратегии. Типовые стратегии и типовые ситуации | Реферат | 2012 | 17 | РГУТИС | Дискуссии о предмете социологии | Реферат | 2012 | 11 | РГСУ | Вопросы по правам человека | Шпаргалка | 2012 | 41 | ВШЭ | Ключевые факторы успеха туристской фирмы на рынке | Курсовая | 2012 | 46 | РМАТ | Арабо-исламская культура. Реферат | Реферат | 2012 | 17 | РГСУ | Арабо-исламская культура. Реферат | Реферат | 2012 | 17 | РГСУ | Средства массовой информации и их роль в жизни общества | Контрольная | 2012 | 11 | РГГУ | Контрольная по безопасности жизнедеятельности | Контрольная | 2013 | 7 | РГСУ | Социальное планирование | Контрольная | 2013 | 17 | ВШЭ |