Дипломная на тему Интернет реклама, технология размещения рекламы (на примере Рекламного Агентства Нектарин).
Автор: Вербицкая А.В.
Тип работы: Дипломная
Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
Страниц: 82
Год сдачи: 2010
ВУЗ, город: Москва
Выдержка
Выявив три целевых группы, агентство обосновало свой выбор Интернет-ресурсов (площадок) для размещения рекламы.
Несмотря на требование массовости, было решено не ограничивать выбор площадок размещения только крупными ресурсами, сделав ставку на сайты с меньшей посещаемостью, но большей лояльностью аудитории. Было решено использовать следующие типы ресурсов:
Широкоохватные ресурсы
Точки скопления «массовой» аудитории разного возраста и сферы интересов. Более высокая отдача, но ниже изначальная лояльность и заинтересованность.
Специализированные ресурсы
Точки скопления аудитории, интересующейся кино и потенциально заинтересованной в просмотре. Лояльность и, соответственно, отдача крайне высока.
Особые размещения
Совершенно нестандартные для пользователя размещения,
работающие на яркое эмоциональное воздействие.
Далее были выбраны конкретные площадки (сайты). Относительно целей и статистических данных самих площадок, был распределен объем всей кампании по всему плану. В Таблице 1 представлена итоговая статистика показов рекламных сообщений на различных рекламных площадках.
Табл. 1 Итоговая статистика показов рекламных сообщений
Содержание
Содержание
Введение..................................................................................................................3
ГЛАВА I. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В ЦЕЛЯХ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ.................8
1.1. Особенности коммуникации в Интернете ....................................................8
1.2. Социологические характеристики российских пользователей Интернет .................................................................................................................................13
1.3. Инструменты и методы Интернет-рекламы ................................................19
Выводы по Главе I.32
ГЛАВА II. Методика реализации рекламной кампании в среде Интернет на примере деятельности рекламного агентства «Нектарин»
2.1. Общая характеристика компании ООО УК «Нектарин»....34
2.2. Инструменты Интернет-рекламы, используемые рекламным агентством «Нектарин». ...35
2.3. Особенности рекламных кампаний в Интернет-среде основного клиента агентства «Нектарин» Кинопрокатной компании «Каро Премьер»....................52
2.4. Анализ рекламной кампания кинофильма «Темный Рыцарь», осуществленной агентством «Нектарин» по заказу Кинопрокатной компании «Каро Премьер».....................................................................................................55
2.5. Рекомендации по методике планирования и проведения рекламных кампаний для кинопрокатной отрасли........................................................68
Выводы по Главе II....72
Заключение.............................................................................................................74
Библиография.............................................................77
Приложения...83
Литература
Библиография
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2. Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ.
3. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года № 2124-1.
4. «Гражданский кодекс Российской Федерации». Часть 1. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 21октября 1994г. Введен в действие с 1 января 1995г.) М., Издательская группа ИНФРА-М НОРМА, 2004г.
5. «Гражданский кодекс Российской Федерации». Часть 2. (Принята Государственной Думой Российской Федерации 22 декабря 1995г. Введен в действие с 1марта 1996г.) М., Издательская группа ИНФРА-М НОРМА, 2004г.
6. Антипов К.В. Основы рекламы: учебник - М.: Изд-во «Дашков и К», 2009.
7. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете - Альпина Бизнес Букс, 2009.
8. Авинаш Кошик Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов М.: Изд-ва: «Диалектика», «Вильямс», 2009
9. Ашманов И.С., Иванов А.А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (+CD). Спб.: Питер, 2008.
10. Басов А., Омельницкий Е.А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста Спб.: «Питер», 2009.
11. Браун Д. Разработка веб-сайта. Взаимодействие с заказчиком, дизайнером и программистом - Питер, 2009.
12. Бачманова Ю. «Дизайн & Реклама & Кризис» журнал «Лаборатория рекламы, маркетинга и pr » 2009. №3
13. Брайан Айзенберг, Джон Кварто вон Тивадар и Лайза Т. Дэвис Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer М.: Вильямс, Диалектика, 2009.
14. Васильев А.Г., Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" - Юнити, 2009
15. Васильев Г. А., Забегалин Д. А., Забегалов Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник» - ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
16. Галкин С.Е. Бизнес в Интернете. М., Центр, 1998.
17. Гейтс Билл. Дорога в будущее. М., «Русская редакция», 1996.
18. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А. Виды и средства распространения рекламы: учебное пособие - Форум, 2009.
19. Геращенко Л. Мифология рекламы. М.: Изд-во «Диаграмма», 2006.
20. Гринберг Пол CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет М.,Изд-во: Символ-Плюс, 2006.
21. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Ростов н/Д., «Феникс», 2005.
22. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы: Перевод с английского. СПб.: Питер, 2007.
23. Гуров Филипп Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. М., «Вершина», 2009.
24. Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет М., «Диалектика», «Вильямс», 2008
25. Джереми Райт Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. М., «Эксмо», 2008.
26. Джерри Ледфорд, Мэри Э. Тайлер Google Analytics 2.0. Анализ веб-сайтов Google Analytics 2.0 М.: Изд-во: «Диалектика», 2008.
27. Джо Витале Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами. - М., «Эксмо» 2009.
28. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний Изд-во «Дашков и К», 2009.
29. Зуев М.Б., Маурус П.А., Прокофьев А.Г. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса. М., «Бином», 2007.
30. Зуев М., Разваляев Д. Клиент не отвечает или временно недоступен Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. М., «Вершина», 2008.
31. Зиссер Ю. А. Маркетинг on-line. Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. - М., «Издательство Гревцова», 2007.
32. Инькова Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. - М., «Омега-Л», 2008.
33. Калмыков А.А., Коханова Л.А. - Интернет-журналистика.- М., Юнити, 2005.
34. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: Учеб. 2-е изд. М.. «Эксмо», 2006.
35. Крис Бэгготт, Али Сейлс E-mail маркетинг работает! Как продавать больше, используя один из мощнейших маркетинговых инструментов. М., «Группа ИДТ», 2008.
36. Ладонина Л. Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения. Спб.: «Питер» 2008.
37. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебник / Р.И. Мокшанцев. М., Инфра-М, 2007
38. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы Изд-во «Дашков и К», 2009
39. Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке Изд-во «Добрая книга», 2005.
40. Мациевский Н. Разгони свой сайт. Методы клиентской оптимизации веб-страниц Изд-во «Интернет-университет информационных технологий, Бином». Лаборатория знаний, 2009.
41. Милан Д. Миск Реклама на радио, TV и в Интернете Изд-во: «Мир», 2004.
42. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: Учебное пособие. М., Эксмо, Серия: Академия рекламы, 2008.
43. Нагайцев В.А. Ключ к продвижению. Как вывести сайт на первые позиции. М., «Бератор-Паблишинг», 2009.
44. Овсейко С. В. Электронная торговля. Финансовые и правовые аспекты.- М., Амалфея, 2009 г.
45. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Середина Т.К. Рекламная деятельность: Учебник. М.: Дашков и Ко , 2005.
46. Пименов П.А. Основы рекламы. М.: Изд-во «Гардарики», 2006.
47. Попов А. Блоги. Новая сфера влияния - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
48. Ромат Е.В. Реклама: Теория и практика: Учеб. / Е.В. Ромат. 7-е изд. СПб.: Питер, 2008.
49. Сухов С. и др. Интернет-маркетинг на 100% - Спб.: «Питер», 2009.
50. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама. Учебное пособие. М., ИТК «Дашков и Ко», 2008.
51. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник - М.: Дашков и Ко, 2009
52. Смолян Г. Л., Цыгичко В. Н., Д. Д. Хан-МагомедовИнтернет в России. Перспективы развития Издательство: Едиториал УРСС, 2004.
53. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-рекл@ма Изд-во: Дашков и Ко, 2008.
54. Успенский И.В.Интернет-маркетинг.Учебник.- С.-Пб, Изд-воСПГУЭиФ, 2003.
55. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу, 3-издание.- СПб.: Издательский дом "Нева", 2005.
56. Фрэнк Каталано, Бад Смит Internet-маркетинг для «чайников» . - Киев, Вильямс, 2005.
57. Хови Джейкобсон Google AdWords и контекстная реклама для чайников - Изд-ва: Диалектика, Вильямс, 2009.
58. Эдриан Пейн Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов - Изд-во: «Гревцов Паблишер», 2007.
59. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции. М., «Горячая Линия Телеком», 2008.
60. Яковлев А. Раскрутка и продвижение сайтов. Основы, секреты, трюки Спб.: БХВ-Петербург, 2007.
61. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки Издательство: БХВ-Петербург, 2009.
62. Фонд Общественное мнение (ФОМ). www.fom.ru
63. У интернет-рекламодателей выросли запросы / Коммерсант № 15, 2008.
64. Википедия. ru.wikipedia.org/wiki/Эффективность_интернет-рекламы
65. Профессиональный журнал о рекламе в Интернет. Еженедельное обозрение изданий по сетевой рекламе, энциклопедия, дискуссии. www.bannermaker.ru
66. Профессиональный журнал о рекламе и маркетинге: информационный бюллетень, учебное пособие, справочник, аналитические статьи. www.reklamodatel.ru
67. www.4p.ru
68. www.advertology.ru
69. www.antula.ru
70. www.artus.ru
71. www.aup.ru
72. www.ayda.ru
73. www.bd.fom.ru
74. www.company.yandex.ru/blog/index.xml?&msg=100287&month=3
75. www.direct.yandex.ru
76. www.gks.ru
77. www.i2r.ru
78. www.ivlim.ru/ecom/library/showarticle.asp?id=246
79. www.lenta.ru
80. www.liveinternet.ru
81. www.mail.ru