Отчет на тему ЗАО КастеллоАвтор: Елена Тип работы: Отчет Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 25 Год сдачи: 2008 ВУЗ, город: СГУТиКД Выдержка Ресторан «Ла Торре» оригинальное на сегодняшний день предприятие питания в городе Новороссийске. За относительно небольшой промежуток времени (ресторан работает четвертый год) оно успело завоевать большое число постоянных клиентов, удовлетворяя их высоким качеством своих изделий и не мене высоким качеством обслуживания. «Ла Торре» предприятие сферы ресторанного бизнеса, поэтому продуктом данного предприятия является как товары, так и услуги. Итальянский ресторан заявил о себе как предприятие, не имеющее аналога в городе, как по эксклюзивности, так и по качеству своей продукции. В ресторане можно заказать или приобрести уже готовую продукцию, отдохнуть в уютной обстановке, наслаждаясь всевозможными изделиями на любой вкус, попробовать разнообразные горячие напитки, а так же молочные и безалкогольные коктейли. Интерьер зала, рассчитанный на 50 посадочных мест, подтверждает название ресторана, создает ощущение легкости, хорошего настроения и как бы на время переносит в Италию. Ресторан «Ла Торре» - часть крупного предприятия ЗАО «Кастелло». Вся работа ресторана целиком зависит от качества управления. При этом основная нагрузка ложится на плечи управляющей. Высокие знания в сфере ресторанного бизнеса, организаторские, деловые и предпринимательские качества, умение создать систему работы и оплату труда, умение найти правильные пути дальнейшего развития, рационального использования финансов, умение управлять людьми – помогают добиться успехов в работе кондитерской. Руководитель всегда выступает как организатор. Организаторская работа направлена на конкретных людей и выражается в их мобилизации, координации их совместных усилий, налаживании отношений и сотрудничества. Содержание Введение 1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска 1.1. Общая характеристика ресторана 1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия 2. Статистический анализ маркетинговых исследований 3. Технология обслуживания в общественном питании Заключение Список использованной литературы Литература 1. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2006. 2. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер. с франц.: Под ред. Л.П.Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007, с. 7 и 8. 3. Курс анализа хозяйственной деятельности: Учебник для экономических вузов/ Под ред. С.К. Татура, А.Д. Шеремета. – М.: Экономика, 2004. 4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 512 с. 5. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2007 г. – 460 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Ресторан Ла Торре | Отчет | 2008 | 22 | СГУТиКД | Ресторан «Минами» | Отчет | 2008 | 21 | СГУТиКД | «Социологическое изучение общественного мнения». Вариант №24 | Контрольная | 2008 | 19 | ВЗФИ | ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики | Отчет | 2010 | 14 | МГЭИ Новороссийский филиал | Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени | Дипломная | 2012 | 81 | Новороссийск | ОТЧЕТ о прохождении производственной практики турфирма Марк тур | Отчет | 2008 | 23 | СГУТиКД | Произведение Конек-Горбунок Ершова сходства и различия снародной сказкой | Курсовая | 2011 | 19 | Москва | От естественнонаучных знаний к наукоемким технологиям | Курсовая | 2011 | 25 | Москва | Нейтронные характеристики песчано-глинистых пород Влияние свойств и состава пород на замедление нейтронов | Курсовая | 2011 | 17 | Москва | Поведение маркетингово исследования деятельности фирмы ОАО | Курсовая | 2011 | 43 | Москва |