Отчет на тему ЗАО Кастелло

Автор: Елена

Тип работы: Отчет

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 25

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: СГУТиКД

Выдержка

Ресторан «Ла Торре» оригинальное на сегодняшний день предприятие питания в городе Новороссийске. За относительно небольшой промежуток времени (ресторан работает четвертый год) оно успело завоевать большое число постоянных клиентов, удовлетворяя их высоким качеством своих изделий и не мене высоким качеством обслуживания. «Ла Торре» предприятие сферы ресторанного бизнеса, поэтому продуктом данного предприятия является как товары, так и услуги. Итальянский ресторан заявил о себе как предприятие, не имеющее аналога в городе, как по эксклюзивности, так и по качеству своей продукции. В ресторане можно заказать или приобрести уже готовую продукцию, отдохнуть в уютной обстановке, наслаждаясь всевозможными изделиями на любой вкус, попробовать разнообразные горячие напитки, а так же молочные и безалкогольные коктейли. Интерьер зала, рассчитанный на 50 посадочных мест, подтверждает название ресторана, создает ощущение легкости, хорошего настроения и как бы на время переносит в Италию. Ресторан «Ла Торре» - часть крупного предприятия ЗАО «Кастелло». Вся работа ресторана целиком зависит от качества управления. При этом основная нагрузка ложится на плечи управляющей. Высокие знания в сфере ресторанного бизнеса, организаторские, деловые и предпринимательские качества, умение создать систему работы и оплату труда, умение найти правильные пути дальнейшего развития, рационального использования финансов, умение управлять людьми – помогают добиться успехов в работе кондитерской. Руководитель всегда выступает как организатор. Организаторская работа направлена на конкретных людей и выражается в их мобилизации, координации их совместных усилий, налаживании отношений и сотрудничества.

Содержание

Введение 1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска 1.1. Общая характеристика ресторана 1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия 2. Статистический анализ маркетинговых исследований 3. Технология обслуживания в общественном питании Заключение Список использованной литературы

Литература

1. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2006. 2. Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер. с франц.: Под ред. Л.П.Белых. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007, с. 7 и 8. 3. Курс анализа хозяйственной деятельности: Учебник для экономических вузов/ Под ред. С.К. Татура, А.Д. Шеремета. – М.: Экономика, 2004. 4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006 г. – 512 с. 5. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2007 г. – 460 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Ресторан Ла ТорреОтчет200822СГУТиКД
Ресторан «Минами»Отчет200821СГУТиКД
«Социологическое изучение общественного мнения». Вариант №24 Контрольная200819ВЗФИ
ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практикиОтчет201014МГЭИ Новороссийский филиал
Теоретико-методологические основы изучения рабочего времениДипломная201281Новороссийск
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики турфирма Марк тур Отчет200823СГУТиКД
Произведение Конек-Горбунок Ершова сходства и различия снародной сказкойКурсовая201119Москва
От естественнонаучных знаний к наукоемким технологиямКурсовая201125Москва
Нейтронные характеристики песчано-глинистых пород Влияние свойств и состава пород на замедление нейтроновКурсовая201117Москва
Поведение маркетингово исследования деятельности фирмы ОАОКурсовая201143Москва
Яндекс.Метрика