Отчет на тему Ресторан Ла Торре

Автор: Елена

Тип работы: Отчет

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 22

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: СГУТиКД

Выдержка

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма. Ресторан - это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана. Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, на железнодорожных и автовокзалах, в аэропортах, в местах массового отдыха и т.д. В ресторанах в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции. Для достижения поставленных целей предприятие должно организовать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и ее безопасность. Ресторанный бизнес - это удел творческих людей, обладающих широким кругозором, разбирающихся в рыночной экономике и знающих ее конъюнктуру. Объектом производственной практики является ресторан «Ла Торре». Предметом исследования – основная деятельность ресторана. Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Содержание

Введение 1. Маркетинг ресторана «Ла Торре» 1.1. Общая характеристика ресторана 1.2. Оценка основных сегментов и конкурентоспособность ресторана «Ла Торре» 2. Статистический анализ маркетинговых исследований 3. Технология обслуживания в общественном питании Заключение Список использованной литературы

Литература

1. Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» - Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г. 2. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002г. 3. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» - Москва «Высшая школа» 1990г. 4. Ридель X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002г. 5. Калашников А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» - Москва «Проспект» 2005г. 6. Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» - Ростов н/Д: Феникс, 2006г.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Ресторан «Минами»Отчет200821СГУТиКД
«Социологическое изучение общественного мнения». Вариант №24 Контрольная200819ВЗФИ
ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практикиОтчет201014МГЭИ Новороссийский филиал
Теоретико-методологические основы изучения рабочего времениДипломная201281Новороссийск
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики турфирма Марк тур Отчет200823СГУТиКД
Произведение Конек-Горбунок Ершова сходства и различия снародной сказкойКурсовая201119Москва
От естественнонаучных знаний к наукоемким технологиямКурсовая201125Москва
Нейтронные характеристики песчано-глинистых пород Влияние свойств и состава пород на замедление нейтроновКурсовая201117Москва
Поведение маркетингово исследования деятельности фирмы ОАОКурсовая201143Москва
Риторика наука или искусствоРеферат201117Москва
Яндекс.Метрика