Отчет на тему Ресторан «Минами»Автор: Елена Тип работы: Отчет Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 21 Год сдачи: 2008 ВУЗ, город: СГУТиКД Выдержка Почему большинство предприятий в России (и странах бывшего СНГ) испытывают в настоящее время значительные затруднения в деятельности, а часть находится на гране банкротства? Многие экономисты, специалисты-аналитики и практики высказывают мнение, что одной из главных причин кризиса является несовершенство системы управления, и главным образом слабое использование внутренних резервов предприятий. Многие просто называют это обстоятельство «кризисом менеджмента». Действительно, после проведения приватизации, предприятия перестали быть государственными, но методы управления, стиль руководства во многом остались прежними. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотно поставленный менеджмент. Для его успешной постановки необходимо предпринять ряд шагов. В первую очередь необходимо введение механизма стратегического планирования и управления на предприятии. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на внешние и внутренние изменения, способные существенно повлиять на его деятельность, вплоть до срыва (банкротства). Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. Свою производственную практику я проходила в одном из ресторанов города Новороссийска, а именно в ресторане «Минами». К основным целям практики, относятся: - определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска; - собрать данные в ресторане «Минами», проанализировать тенденции; - выделить и классифицировать основные сегменты спроса. Содержание Введение Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами» 1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга 1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами» Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами» Заключение Список использованной литературы Литература 1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с. 2. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 352 с. 3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с. 4. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2004. – 144 с. 5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с. 6. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
«Социологическое изучение общественного мнения». Вариант №24 | Контрольная | 2008 | 19 | ВЗФИ | ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики | Отчет | 2010 | 14 | МГЭИ Новороссийский филиал | Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени | Дипломная | 2012 | 81 | Новороссийск | ОТЧЕТ о прохождении производственной практики турфирма Марк тур | Отчет | 2008 | 23 | СГУТиКД | Произведение Конек-Горбунок Ершова сходства и различия снародной сказкой | Курсовая | 2011 | 19 | Москва | От естественнонаучных знаний к наукоемким технологиям | Курсовая | 2011 | 25 | Москва | Нейтронные характеристики песчано-глинистых пород Влияние свойств и состава пород на замедление нейтронов | Курсовая | 2011 | 17 | Москва | Поведение маркетингово исследования деятельности фирмы ОАО | Курсовая | 2011 | 43 | Москва | Риторика наука или искусство | Реферат | 2011 | 17 | Москва | Пути преодоления страха публичного выступления | Реферат | 2011 | 11 | Москва |