Отчет на тему Ресторан «Минами»

Автор: Елена

Тип работы: Отчет

Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис

Страниц: 21

Год сдачи: 2008

ВУЗ, город: СГУТиКД

Выдержка

Почему большинство предприятий в России (и странах бывшего СНГ) испытывают в настоящее время значительные затруднения в деятельности, а часть находится на гране банкротства? Многие экономисты, специалисты-аналитики и практики высказывают мнение, что одной из главных причин кризиса является несовершенство системы управления, и главным образом слабое использование внутренних резервов предприятий. Многие просто называют это обстоятельство «кризисом менеджмента». Действительно, после проведения приватизации, предприятия перестали быть государственными, но методы управления, стиль руководства во многом остались прежними. В рыночных условиях определяющим фактором успешного функционирования предприятий является грамотно поставленный менеджмент. Для его успешной постановки необходимо предпринять ряд шагов. В первую очередь необходимо введение механизма стратегического планирования и управления на предприятии. При таком подходе, предприятие всегда сможет адекватно реагировать на внешние и внутренние изменения, способные существенно повлиять на его деятельность, вплоть до срыва (банкротства). Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. Свою производственную практику я проходила в одном из ресторанов города Новороссийска, а именно в ресторане «Минами». К основным целям практики, относятся: - определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска; - собрать данные в ресторане «Минами», проанализировать тенденции; - выделить и классифицировать основные сегменты спроса.

Содержание

Введение Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами» 1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга 1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами» Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами» Заключение Список использованной литературы

Литература

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с. 2. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 352 с. 3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / Под ред. А.П.Печенюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 416 с. 4. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2004. – 144 с. 5. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с. 6. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
«Социологическое изучение общественного мнения». Вариант №24 Контрольная200819ВЗФИ
ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практикиОтчет201014МГЭИ Новороссийский филиал
Теоретико-методологические основы изучения рабочего времениДипломная201281Новороссийск
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики турфирма Марк тур Отчет200823СГУТиКД
Произведение Конек-Горбунок Ершова сходства и различия снародной сказкойКурсовая201119Москва
От естественнонаучных знаний к наукоемким технологиямКурсовая201125Москва
Нейтронные характеристики песчано-глинистых пород Влияние свойств и состава пород на замедление нейтроновКурсовая201117Москва
Поведение маркетингово исследования деятельности фирмы ОАОКурсовая201143Москва
Риторика наука или искусствоРеферат201117Москва
Пути преодоления страха публичного выступленияРеферат201111Москва
Яндекс.Метрика