Отчет на тему ОТЧЕТ_ПО_ПРАКТИКЕ_в_ресторане_Морской

Автор: Юлия

Тип работы: Отчет

Предмет: Бизнес планирование (Бизнес планы)

Страниц: 44

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: РГТЭУ

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Данный отчет о практике составлен на основании полученной информации и навыков в процессе прохождения организационно-экономической практики в ресторане ООО «ДК «Морской» (далее по тексту «Морской»).
На сегодняшний день в Москве насчитывается более двух с половиной тысяч ресторанов и каждую неделю откываются еще два-три заведения это в шесть раз меньше, чем, скажем, в Париже, и в восемь, чем в Нью-Йорке. Москва - один из самых крупных мегаполисов мира, и, не смотря на это, целевая аудитория, способная посещать рестораны, здесь не так уж велика. Связано это главным образом с уровнем покупательной способности населения.
Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов, закусочных, бистро перестало быть чем-то экзотическим и постепенно перешло в некую обыденность. Но так происходит не везде. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторана.
Основная цель прохождения практики заключалась в изучении хозяйственно-экономической деятельности ресторана, анализе финансовой отчетности.
В рамках достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
- дать краткую характеристику предприятия;
- рассмотреть организационную структуру предприятия
- исследовать организацию обслуживания гостей;
- охарактеризовать производственную деятельность;
- исследовать взаимоотношения с поставщиками и потребителями
- исследовать маркетинговую политику
- дать рекомендации по улучшению деятельности.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «МОРСКОЙ» 4
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА РЕСТОРАНА «МОРСКОЙ» 8
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ 11
Интерьер предприятия 11
Меню 13
Встреча гостей 14
Подготовка зала к обслуживанию 15
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 15
5.ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОТРЕБИТЕЛЯМИ 21
6. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
Рекламная политика 32
Имидж ресторан 33
7.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАН «МОРСКОЙ» 35
Внедрение новой услуги 35
Особые предложения 35
Введение автоматического учета 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Брагин Л.А. и др. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. М.: Инфра-М, 2004, 560 с.
2.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. / Москва : Книжный мир - 2005.
3. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2006 - 372 с.
4. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн.: ООО «Новое знание», 2004 г. 304 с.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1999 г. 512 с.
6. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, СПб: ПИТЕР - 2006.
7. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе Москва : Вершина, 2002.
8. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 1997 г. 460 с.
9.Никуленкова Т.Т., Ю.И. Лаврененко, Г.Н. Ястина, «Проектирование предприятий общественного питания». Москва, «Экономика»-2006г.
10.Ценовая политика кафе. Как заставить клиента заплатить вашу цену. М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2008 г. 134 с.
11.Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. М.: Рос Консульт, 2008 272 с



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Механизмы межличностного восприятия (идентификация, рефлексия). роль эмпатии в этих процессахКурсовая200930Государственный Университет Управления
Понятие и структура Федерального Собрания РФКурсовая200937Москва
Создание и деятельность приказа тайных делРеферат200921Москва
ПЛАН СЧЕТОВ БУХ.УЧЕТАКурсовая200942СГА
Семирадский Генрих Ипполитович: творчество живописца.Реферат200914МХПИ
Фирма как основной субъект рыночной экономики.Показатели эффективности работы фирмы.Курсовая200953МГТА
Формирование корпоративной культуры в организации.Курсовая200929Москва
Формирование стратегии развития фирмы.Курсовая200927Москва
Развитие индустрии авторского права и защита интеллектуальной собственности за рубежомКурсовая200937ТГЭУ
Антикризисное управление: Разработка плана внешнего управления предприятия в стадии банкротства Внешнее управлениеДипломная2009109ФГОУПВПО 'РГУТиС'
Яндекс.Метрика