Курсовая на тему Формирование корпоративной культуры в организации.

Автор: Юлия

Тип работы: Курсовая

Предмет: Управление персоналом (Менеджмент)

Страниц: 29

Год сдачи: 2009

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Понятие "корпоративная культура" на сегодняшний день имеет несколько формулировок. Для описания этого понятия пользуются различными терминами, близкими по смыслу, но несколько разнящимися по содержанию: "культура предпринимательства", "организационная культура", "деловая культура", "внутренняя культура компании", но наиболее часто пользуются термином "корпоративная культура".
Именно поэтому актуальность курсовой работы на лицо. Так как на самом деле понятие «корпоративная культура» очень сложно и многогранно. Оно включает в себя множество взаимосвязанных элементов, которые дополняют друг друга и составляют основу для успешного функционирования компании. Корпоративная культура состоит из идей, взглядов, основополагающих ценностей, которые разделяются членами организации. Принято считать, чо именно ценности являются ядром, определяющим корпоративную культуру в целом. Ценности определяют и стили поведения, и стили общения с коллегами и клиентами, уровень мотивированности, активность сотрудников. Поэтому нельзя принимать за корпоративную культуру только набор неких внешних признаков, таких как униформа, фирменные конверты и прочее.
Целью курсовой работы выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации. В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи:
1. Рассмотрение понятия, сущности и исследование основных элементов корпоративной культуры.
2. Оценка современного состояния корпоративной культуры в Российской Федерации и этапы формирования культуры.
3. Анализ существующих механизмов передачи и формирования корпоративной культуры.
Теоретической и методологической основой исследования явились труды российских специалистов в области менеджмента по изучаемой проблеме, анализ современной практики формирования организационной культуры. В ходе анализа использовались, диалектический метод, системный подход, методы сравнений, обобщений и аналогий. Эмпирической базой работы являются материалы глобальной сети Интернет. Цель и задачи исследования определили структуру дипломной работы. Она состоит из введения, двух глав, включающих в себя четыре параграфа, заключения, списка литературы.

Содержание

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной культуры на предприятии 5
1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры 5
1.2. Элементы корпоративной культуры 8
Глава.2. Корпоративная культура - современное состояние 11
2.1. Этапы формирования корпоративной культуры и корпоративная культура современного российского бизнеса 11
2.2. Механизмы передачи, формирования корпоративной культуры 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Литература

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Грошев И.В., Емельянов П.В., Юрьев В.М. Организационная культура. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004
2. Иванов И.Н., "Менеджмент корпорации", "Инфра-М"- 2008.
3. Капитонов А.Э. и Э.А. Корпоративная культура и PR Изд-во: МарТ, 2003. - 416 с.
4. Капитонов Э.А.Корпоративная культура: Теория и практика Изд: Альфа-пресс, 2005. -352 с.
5. Корпоративная культура современного российского бизнеса http://www.hrm.ru
6. Музыченко В.В., Управление персоналом, М., «Академия», 2003 г., с. 52-53.
7. Никиенко А. Методы формирования корпоративной культуры / Персонал-Микс. - 2003. - № 3(16)
8. Организационная культура: учебник / Под ред. Шаталовой Н.И. М: Издательство «Экзамен», 2006. 652 с.
9. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2003. - 304 с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Формирование стратегии развития фирмы.Курсовая200927Москва
Развитие индустрии авторского права и защита интеллектуальной собственности за рубежомКурсовая200937ТГЭУ
Антикризисное управление: Разработка плана внешнего управления предприятия в стадии банкротства Внешнее управлениеДипломная2009109ФГОУПВПО 'РГУТиС'
Государственная молодёжная политика: проблемы и реализации (на примере Тюменской области)Курсовая200936АВП
Понятие массовой информации и средств массовой информацииКурсовая200943АВП
Социальное партнерство на примере ООО ОниксКурсовая200935АВП
Пути совершенствования системы дополнительных услуг в гостиницах высокой категорииДипломная200880ИНЖЭКОН (Санкт-Петербург)
Римский Пантеон самая грандиозная постройка античностиРеферат200514ИНЖЭКОН (Санкт-Петербург)
Туристско-рекреационные районы Западной ЕвропыКурсовая201040Московский государственный институт индустрии туризма
Задача №2. Спутник вращается вокруг Земли по круговой орбите с периодом Т=105 мин. Определить радиус орбиты спутника. Ускорение свободного падения g у повеКонтрольная201015УрГПУ (Екатеринбург)
Яндекс.Метрика