Отчет на тему Повышение эффективности работы с клиентами на примере компании ООО

Автор: Юлия

Тип работы: Отчет

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Страниц: 47

Год сдачи: 2011

ВУЗ, город: Москва

Выдержка

Введение Целью практики учебно-ознакомительной, экономической и менеджмента является приобретение навыков работы в реальной экономической среде на основе полученных теоретических знаний. Задачами написания практики выступают: 1. Дать общую характеристику организации, которая выступает базой практики. 2. Охарактеризовать организационную структуру управления. 3. Провести анализ управления персоналом предприятия. 4. Описать информационную систему управления. 5. Провести анализ финансового состояния организации, которая выступает базой практики. 6. Исследовать процесс управление маркетингом организации. 7. Составить аналитическое резюме по результатам проведенного исследования. Базой практики является компания ООО «Мебель», основным видом деятельности которой выступает реализации мебели. По результатам прохождения практики пишется отчет.

Содержание

Введение 3 1 Общая характеристика организации 4 2 Организационная структура управления 8 3 Анализ управления персоналом предприятия 13 4 Информационная система управления 21 5 Экономические службы и финансовое состояние 23 6 Управление маркетингом 31 7 Аналитическое резюме 40 Список использованной литературы 43 Приложения

Литература

1. Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н., Кибанов А. Я., Ковалева А. М. Управление организацией: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент организации» / А.Г. Поршнев (ред.). — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2008. — 736с. 2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С. И., Давыдова Т. Ю. Управление персоналом. Технологии: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ–Дана, 2005. – 191с. 3. Бригхэм Юджин Ф., Эрхардт Майкл С. Финансовый менеджмент / Е. Бугаева (пер.с англ.), А. Колос (пер.с англ.). — 10–е изд. — СПб. : Питер, 2007. — 959с. 4. Вернигорова Т. П., Горбачев А. И., Данькова Е. В., Иларионова Т. С., Кононенко Т. А., Королев М. Ф. Управление персоналом: учебник. – М.: Издательство РАГС, 2008. – 606с 5. Гавкалова Н. Л., Маркова Н. С. Менеджмент персонала: учеб. пособие для студ. вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Х. : ИНЖЭК, 2009. — 296с. 6. Гинзбург А. И. Прикладной экономический анализ. — СПб.; М.; Н.Новгород; Воронеж; Ростов н/Д; Екатеринбург; Самара; Новосибирск; К.; Х.; Минск: Питер, 2005. — 320с. 7. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2005 8. Доля В. Т. Экономический анализ: учеб. пособие для студ. вузов. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — К. : Кондор, 2007. — 224с. 9. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом. – 2–е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА–М, 2007. – 446с. 10. Кибанов А. Я., Баткаева И. А., Ивановская Л. В., Коновалова В. Г., Митрофанова Е. А., Оксинойд К. Э. Экономика и социология труда / А.Я. Кибанов (ред.). – М. : ИНФРА–М, 2007. – 583с. 11. Магура М. И., Курбатова М. Б. Секреты мотивации, Или мотивация без секретов / Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. — М. : [Б.и.], 2007. — 653с. 12. Остапенко В. В. Финансы предприятия: Учеб. пособие. — 4–е изд., испр. и доп. — М. : Омега–Л, 2007. — 302с. 13. Сергеев И. В., Веретенникова И. И. Экономика организаций (предприятий): учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Иван Васильевич Сергеев (ред.). — Изд. 3–е, перераб. и доп. — М. : Проспект, 2006. — 553с. 14. Стародетская О. Вознаграждение персонала на основе модели компетенций // Мотивация и оплата труда. – 2008. - № 1 15. Управление персоналом: Пер. с англ. / И. Толстикова (ред.). — М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. — 272с. 16. Щукин В.Д. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. – 2007 - №12 17. Экономика организаций: учебник / Н.Л. Зайцев. – 3–е изд., исп. и перераб. – М.: Издательство «Экзамен», 2006 . – 607с.



НазваниеТипГод сдачиСтраницВУЗ, город
Векторизация или трассировка растрового изображения различными методамиКурсовая201153Москва
Деловая встреча, беседа, переговорыРеферат20116Москва
Развитие малого предпринимательства в торговле и его роль в обслуживании населенияКурсовая201147Москва
Особенности журналистской деятельности А. КамюДипломная201150Москва
Рекламные методы продвижения товаров, используемые в розничной торговлеКурсовая201138Москва
Управленческие решения руководителяКурсовая201142Москва
Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности на ОООДипломная2011115Москва
Налоговая политика в области налогообложения физических лицДипломная201170Москва
Анализ и оценка финансовой устойчивости предприятия. Курсовая работаКурсовая201141Москва
Концепт взросления в произведении Д. БарриКурсовая201150Москва
Яндекс.Метрика