Курсовая на тему Концепт взросления в произведении Д. БарриАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Литература зарубежная Страниц: 50 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Данная работа посвящена рассмотрению концепта взросления в произведении Д. Барри. В курсовой работе широко раскрыт вопрос конфликта детского мира со взрослым. Описывается как период взросление, так и нежелание взрослеть по произведению «Питер Пен». Объект курсовой работы – произведение Д. Барии «Питер Пен» Предмет работы – рассмотрение концепции взросления. Гипотеза курсовой работы – концепт взросления по произведениям Д.Барри в современном обществе. Целью моей курсовой работы является рассмотрение концепцта взросления по произведению Д. Барии. Исходя из цели работы, я ставлю перед собой такие основные задачи, как: анализ конфликта детского мира с взрослым; анализ произведения «Питер Пен» и его главного героя; анализ феномена Питера Пена, как современного «взрослого ребенка»; анализ психологического портера современного Питера Пена. В курсовой работе широко раскрыты тема изучения концепции взросления по произведению Д. Барри «Питер Пен», проанализированы современные феномены главного героя с психологической точки зрения, но на литературной основе. Синдром Питера Пена широко распространен в современном обществе и представляет собой целое поколение. В курсовой работе описываются примеры современных «взрослых детей», раскрывается сентиментальная озабоченность взрослого поколения и культ незрелости. Содержание Введение 3 1. Д. Барри произведения и творческий пусть 4 2. Пьеса «Питер Пен» - драматизм конфликта детского мира с взрослым 9 3. Концепция взросления в произведении Д.Барри 25 4. Феномен Питера Пена 31 5. Современные Питеры Пены 40 Заключение 49 Список используемой литературы 50 Литература 1. Барри Дж. М. Питер Пэн, или Мальчик, который не хотел расти : пьеса в пяти действиях / Пер. и послесл. Б. Заходера ; худ. М. Митурич. – М. : Искусство, 1971 2. Барри Дж. М. Питер Пэн и Венди : повесть-сказка / пер. Н. Демуровой ; стихи в пер. Д. Орловской ; худ. И. Кабаков. – М. : Дет. лит., 1968 3. Барри Дж. М. Питер Пэн в Кенсингтонском саду : повесть-сказка / Пер. и худ. Г. Гринева. – Калининград : Янтар. сказ, 2000. 4. Будур Н. Сказочная энциклопедия, М. 2005 5. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Детская психология. Психологическое развитие ребенка до поступления в школу/3-е изд., испр. и доп. – М.: Педагогическое общество России, 2000 6. Синдром Карлсона // TimeOut-Москва. 2007. № 36 7. Сухобская Г.С. Понятие «зрелость социально-психологического развития человека» в контексте андрагогики // Новые знания. 2002. № 4 |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Налоговый контроль за уплату земельного налога | Дипломная | 2011 | 80 | Москва | Сопротивление изменениям в организации и меры его преодоления | Курсовая | 2011 | 21 | Москва | Административно-хозяйственная службы в гостинице | Реферат | 2011 | 17 | Москва | Проблема категории времени. Структура и семантика категории времени. Проблема будущего времени | Курсовая | 2011 | 33 | Москва | Роль иностранных банков на национальном рынке банковских услуг | Дипломная | 2011 | 67 | Москва | Пути обогащения словарного состава в современном немецком языке | Курсовая | 2011 | 65 | Москва | Денежные потоки и методы их прогнозирования | Курсовая | 2011 | 44 | Москва | Организация управления агентством недвижимости | Дипломная | 2011 | 80 | Москва | Кризис российской экономики и пути его преодоления. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 38 | Москва | Эволюция взглядов на природу фирмы в экономической науке | Курсовая | 2011 | 46 | Москва |