Реферат на тему Внедрение инновационных технологий в гостиничном или ресторанном или туристическом бизнесеАвтор: Юлия Тип работы: Реферат Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис Страниц: 16 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Актуальность темы. Инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются. Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи: привлечь как можно больше постоянных клиентов, при этом получить прибыль от данных услуг, а так же завоевать себе постоянных клиентов. Достичь таких поставленных перед собой задач, без внедрения инновационных технологий практически не возможно. Соперничество за каждого гостя, требует от отелей и гостиниц совершенствоваться в технологиях. Однако часто существуют различные препятствия по внедрению инновационных технологий. Как правило, это: дорогостоящие инновационные разработки, необходимость адаптации к ней самого предприятия и, наконец, то, что управленцы, как правило, сосредоточены на получении дохода с текущей деятельности предприятия. Для того чтобы доказать собственнику, что выбранное инновационное новшество позволит получить больший доход в будущем и привлечь большое количество клиентов – задача не из лёгких. В данной работе были поставлены следующие задачи: 1) Дать описание продуктам внедрения в гостиничном бизнесе 2) Привести примеры внедрения в данной сфере 3) Определить эффект от применения данной инновации Содержание Введение 3 1.Внедрение инновационных технологий в гостиничном бизнесе 4 1.1 Внедрение информационных технологий…………………………………...4 1.2 Электронная система управления Libra OnDemand………...………...…….7 1.3 Wi-Fi в гостиницах…………………………………………………………....9 1.4 Система безопасности……………………………………………………….10 1.5 Экологическая безопасность……………………………………………….11 1.6 Внедрение мультимедийных технологий…………………………………13 1.7 Мобильное устройство Apple iPhone/iPod……………………………….14 Заключение 16 Список использованной литературы 17 Литература 1. http://www.kaascom.com/Priroda/Kompyuternye-tehnologii-v-industrii-gostepriimstva.html 2. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М., 2001. – с. 320 3. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник (5-е издание) // Издательство: Академия, 2004 г.- с.240 4. http://prohotelia.com.ua/2009/08/отель-как-на-ладони-электронные-систе/ 5. http://hotelline.ru/technology_article.php?news_cid=540&news_id=1025 6. Журнал №9. «Современный Отель».-2010 7. http://prohotelia.com.ua/2010/03/innovative_hospitality_technology/ |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Процедура банкротства в Российской экономике | Реферат | 2011 | 11 | Москва | Рзработка плана стратегического и социального развития предприятия ООО | Дипломная | 2011 | 77 | Москва | Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 32 | Москва | Формирование продуктовой стратегии предприятий туризма и гостеприимства | Курсовая | 2011 | 37 | Москва | Инвестиционная деятельность предприятия. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 110 | Москва | Автоматизация комплекса задач менеджера по продажам автомобилей в ООО | Дипломная | 2011 | 110 | Москва | Порядок задержания и особенности осуществления допроса подозреваемого. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Средний класс - критерии принадлежности и проблемы становления | Курсовая | 2011 | 21 | Москва | Стратегия и тактика выхода из конфликта | Курсовая | 2011 | 20 | Москва | Стиличтическое использование артикля в английском и немецком языках | Дипломная | 2011 | 58 | Москва |