Курсовая на тему Формирование продуктовой стратегии предприятий туризма и гостеприимстваАвтор: Юлия Тип работы: Курсовая Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность Страниц: 37 Год сдачи: 2011 ВУЗ, город: Москва Выдержка Введение Для эффективной хозяйственной деятельности на рынке предприятия индустрии гостеприимства должны иметь хорошо продуманную продуктовую стратегию. Стратегические действия в области продуктов и услуг имеют важнейшее значение в маркетинговой деятельности предприятия. Грамотно разработанный продукт и эффективные каналы продвижения его на рынке туристских и гостиничных услуг дают возможность предприятиям индустрии гостеприимства занять свою нишу на рынке и получать прогнозируемые доходы. Данная тема является актуальной, так как значение решений и действий в области продуктов постоянно возрастает, так как научно-технический прогресс и реалии конкурентной борьбы стимулируют деятельность в области разработки новых и модифицированных продуктов, что, безусловно, обеспечивает конкурентные преимущества предприятия. Поскольку жизненный цикл гостиничного продукта значительно длиннее жизненного цикла продуктов промышленного производства, гостиничный продукт нуждается в постоянном обновления, которое невозможно без широкого спектра дополнительного обслуживания. Современной тенденцией в формировании продуктовой стратегии гостиничных предприятий является разработка гостиничных продуктов на стыке разных индустрии. Здесь индустрия гостеприимства тесно взаимодействует с медициной, курортным делом, индустрией красоты и др. Гостиничные предприятия активно сотрудничают с медицинскими центрами для предоставления своим клиентам широкого спектра оздоровительных и диагностических программ и услуг. В качестве примера можно привести деятельность гостинично – туристского комплекса «Медси», который был создан для реализации программ Правительства Москвы и обслуживает сотрудников гостиниц и гостей столицы. В рамках этой программы разработана и внедряется концепция медицинского туризма, целью которой является помощь в выборе врача, клиники, санаторно-курортного лечения в России и за рубежом, реабилитационных программ и др. Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1.Туристский (гостиничный) продукт, применение трехуровневого маркетингового подхода к его формированию и продвижению…………..5 2.Сущность и особенности формирования продуктовой стратегии туристского и гостиничного предприятия…………………………………..11 3.Формирование ассортиментной политики предприятия гостеприимства ……………………………………………………………………………………16 4.Новые туристские (гостиничные) продукты особенности их формирования и внедрения на рынок…………………………………………………………18 Практическая часть 5. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы………….…23 5.1. Ценообразование и определение объемов продаж продукта…………30 5.2. Рекламная поддержка нового продукта………………………………...31 Заключение………………………………………………………………………33 Список литературы…………………………………………………………….34 Приложения……………………………………………………………………..36 Литература 1.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск, 2006.-496с. 2.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006. – 464с. 3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий. – М.: Изд. Центр «Академия», 2006. -496с. 4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Академия.: М, 2005.-224с. 5.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. -296с. 6. Коротков А.В. Управление маркетингом. М.: Юнити, 2005.-463с. 7. Мак-Куэри Э.Ф. методы маркетингового исследования. СПб.: Питер, 2005г.-176с. 8.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. Издательство «Альпина Бизнес Букс», 2005г.-301с. 9. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Маркетинг в туризме. М, «Финансы и статистика», 2004г. -188с. 10.Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма и гостеприимства, отели и рестораны. М. «Экономика» 2004г.-212с. 11.Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. Издательство Омега-Л. М,2006.-656с. 12. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. -483с. 13. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме. – М., 2007.-240с. 14. Журнал «Курорты и туризм» №3, 2011 15. Журнал «Курорт-ПРОФИ» №1,2010 16. Журнала «Skipass» №17, 2010 17.www. kurort.yuga.ru 18. www.sochiru.ru 19.www. vloo.ru 20.www akvaloo-sochi.ru 21. www. best-sanatoriy.ru |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Инвестиционная деятельность предприятия. Дипломная работа | Дипломная | 2011 | 110 | Москва | Автоматизация комплекса задач менеджера по продажам автомобилей в ООО | Дипломная | 2011 | 110 | Москва | Порядок задержания и особенности осуществления допроса подозреваемого. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 30 | Москва | Средний класс - критерии принадлежности и проблемы становления | Курсовая | 2011 | 21 | Москва | Стратегия и тактика выхода из конфликта | Курсовая | 2011 | 20 | Москва | Стиличтическое использование артикля в английском и немецком языках | Дипломная | 2011 | 58 | Москва | Решение смешанных задач волнового уравнения | Дипломная | 2011 | 66 | Москва | Классификация решений Оптимальные и эффективные решения | Курсовая | 2011 | 47 | Москва | Автоматизация в компании | Курсовая | 2011 | 44 | Москва | Организация работы финансовой службы. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 25 | Москва |