Реферат на тему Инфраструктура розничной торговлиАвтор: Попова Ксения Тип работы: Реферат Предмет: Торговля и коммерческая деятельность Страниц: 17 Год сдачи: 2012 ВУЗ, город: РГСУ Выдержка Актуальность темы исследования. Российский рынок розничной торговли стремительно развивается, происходит рост федеральных, региональных и малых розничных сетей, увеличивается приток инвестиций в этот сектор экономики, расширяется ассортимент товаров, совершенствуется инфраструктура торговли, являясь связующим звеном между сферой производства и сферой обращения. Институты инфраструктуры розничной торговли создают рабочие места для 4% трудоспособного населения страны. Россия располагает огромной территорией и многомиллионным населением, для неё характерно разнообразие социально-экономических и природных условий, различные политические, национальные, конфессиональные и культурные традиции, требующие учета в процессе формирования и развития инфраструктуры торговли. Однако зачастую экономические преобразования в сфере обращения проводятся без учета многочисленных факторов регионального, институционального и инфраструктурного характера. Пространственное развитие инфраструктуры розничной торговли, все более активно требует маркетинговых решений по формированию, размещению, развитию и структурирования ее форматов, что отражает современные концепции маркетинга: общественно-ориентированного маркетинга, сервисного дополнения, создания партнерских отношений, их видоизменения применительно к современным реалиям развития страны. В конце двадцатого столетия политические и экономические трансформации в стране, а также интеграционные процессы в экономике вновь обусловили интерес к проблемам развития региональной торговли, что актуализировало вопросы её пространственного размещения и организации. Таким образом, современное состояние розничной торговли объективно отражает актуальность разработки концептуально-методологических и эмпирических исследований по выявлению новых тенденций, закономерностей ее пространственного развития и формирования инфраструктуры с учетом маркетингового потенциала городов. Осуществленное в диссертации теоретико-методологическое исследование создает основу для решения практических задач по организации розничной торговли на основе авторской концепции маркетингового управления формированием инфраструктуры городской розничной торговли. Цель работы – определить пути совершенствования регулирования инфраструктуры розничной торговли. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты инфраструктуры рынка. 2. Исследовать инфраструктуру розничной торговли. 3. Проанализировать состояние инфраструктуры торговли. 4. Выявить направления совершенствования розничной торговли. Структура работы представляет собой введение, основная часть из трех параграфов, заключение, список литературы. Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятия и элементы инфраструктуры рынка 5 2. Особенности инфраструктуры розничной торговли 7 3. Анализ и совершенствование инфраструктуры розничной торговли 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18 Литература 1. О государственным стандарте РФ ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения": Постановление госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. № 242-ст. 2. О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации Федеральный закон от 30.12.2007 № 271-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2007. – № 30. – Ст. 226. 3. Васильева В. В. Развитие внутреннего механизма регулирования деятельности предприятий розничной торговли// Проблемы современной экономики. - 2009. - N 1 (29). 4. Ефимова, М. Р. Общая теория статистики / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, В. Н. Румянцев. – М. : ИНФРА-М, 2000. – С. 78 – 111. 5. Комаров М.П. Инфраструктура регионов мира.- СПб: Изд-во Михайлова В.А.,2000. - С. 20 6. Корольчук А.К. Мировая экономика. Экоперспектива, 2003 .С. 34 7. Новоселов А.С. Теория региональных рынков // Под ред. А.Р.Бернвальда. – Ростов-на Дону: Феникс; Новосибирск: Сибирское соглашение,2002. – 20 с. 8. Основные форматы розничной торговли // http://cormmercialproperty.ua/references/retail.php 9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. - 479 с. 10. Киселева. Т. Исследование социально-экономических и политических процессов. Практикум. - М.:2006. 11. Федько В.П., Федько Н.Г. Инфраструктура товарного рынка. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. 12. Экономика России: итоги и перспективы роста. — М.: МЭРТ, 2007. |
Название | Тип | Год сдачи | Страниц | ВУЗ, город | |||
Формирование социального партнерства | Курсовая | 2012 | 16 | РГСУ | Управление социальным развитием организации. Реферат | Реферат | 2012 | 15 | РГСУ | Нормирование труда в системе управления организацией | Реферат | 2012 | 15 | РГСУ | Современная розничная торговля | Реферат | 2012 | 14 | РГСУ | Влияние самооценки на успешность обучения в младшем школьном возрасте | Курсовая | 2010 | 49 | КГПУ | Развитие и инновационные проекты в туризме и санаторно-курортной сфере на Северном Кавказе | Доклад | 2013 | 4 | Новороссийск | Экспортный потенциал России. Курсовая работа | Курсовая | 2011 | 35 | РЭУ им Плеханова | Малое предпринимательство в России: нужно ли его поддерживать и почему? | Курсовая | 2010 | 23 | РЭУ им Плеханова | Малое предпринимательство в России: нужно ли его поддерживать и почему? | Курсовая | 2010 | 34 | РЭУ им Плеханова | Борьба конкурентных начал и монопольных тенденций в современной экономике. Статистика крупнейших компаний России | Курсовая | 2009 | 36 | РЭУ им Плеханова |